УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

i62 вход в режим программирования

i62 вход в режим программирования

Сообщение err0r3 » Вс 15 янв, 2012 11:23

Возникла проблема со входом:
в инструкции написано необходимо удалить метку из зоны действия, я вытаскиваю элемент питания из метки.
вкл. зажигание жду 35 сек раздается длинный сигнал выкл. зажигание
вкл. зажигание и опять звучит длинный сигнал (уже что то не так), выкл. зажигание
вкл. зажигание звучат "короткие сигналы (пи-пип)" при первом же пи-пип выкл. зажигание
опять вкл. зажигание звучат "короткие сигналы (пи-пип)" при первом же пипив выкл. зажигание
потом вкл. зажигание и не звучат 3 коротких сигнала а продолжается все тот же "пи-пип" и не 9 раз а больше...
что делаю не так?
err0r3
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс 15 янв, 2012 11:16
Откуда: москва
Система: i62
Модель авто: skoda
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: мкпп
Статус: пользователь

Re: i62 вход в режим программирования

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 16 янв, 2012 23:21

Добрый день.
Кто проводил установку?
Нужно проверить на проводе 8 на который подается плюс через пищалку. Когда пропадает при выключении зажигания.
Такое ощущение что не с разу как должен.
По этому нужно обратиться к установщикам для проверки подключения иммо.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик


Вернуться в Иммобилайзеры StarLine i62, i92

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5