Страница 1 из 1

Безопасные блокировки двигателя при помощи i62

СообщениеДобавлено: Сб 01 окт, 2011 10:27
Дмитрий_Воронеж
Здравствуйте, Иван!

Подскажите из вашего опыта, что можно блокировать иммобилайзером SL i62 в современном инжекторном двигателе таким образом, чтобы он и глушился и, в то же время, не нанести ему же вред?
Что я имею в виду. В мануалах к машинам пишут, что работа двигателя при пустом (практически) баке недопустима, так как из-за пропусков вспышек в цилиндрах может "накрыться" нейтрализатор.
Далее. То же самое и с системой зажигания - при блокировках искрообразования несгоревшее топливо попадает на соты нейтрализатора и после возобновления работы системы зажигания оно загорается в сотах нейтрализатора и он оплавляется... Вот тебе и блокировка...

Поэтому при использовании иммобилайзера в связке с замком капота нужно найти такое решение, чтобы и двигателю и системе выпуска не навредить и в то же время обеспечить блокировку "на ходу", т.е. защиту от насильственного захвата авто. При угонах со стоянки авто можно просто заблокировать цепь втягивающего реле стартера под капотом, а замок капота не даст восстановить эту цепь.

Что заблокировать - хотя бы 1 цепь подскажите. Всю голову себе уже сломал!

Re: Безопасные блокировки двигателя при помощи i62

СообщениеДобавлено: Сб 01 окт, 2011 18:36
Иван Поважнюк
Добрый день.
Первое
Дмитрий_Воронеж писал(а): можно просто заблокировать цепь втягивающего реле стартера под капотом, а замок капота не даст восстановить эту цепь.
Им это и не надо у вас ведь МКПП. Толкнули и все. :)
Второе
Дмитрий_Воронеж писал(а):Что заблокировать - хотя бы 1 цепь подскажите.
Что мешает одновременно заблокировать подачу топлива и искры.

Re: Безопасные блокировки двигателя при помощи i62

СообщениеДобавлено: Сб 01 окт, 2011 22:14
Дмитрий_Воронеж
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Второе
Дмитрий_Воронеж писал(а):Что заблокировать - хотя бы 1 цепь подскажите.
Что мешает одновременно заблокировать подачу топлива и искры.


Ёлы-палы, а слона то я и не заметил... :D
Благодарю за подсказку.

Re: Безопасные блокировки двигателя при помощи i62

СообщениеДобавлено: Сб 01 окт, 2011 22:15
Иван Поважнюк
Удачи. :)

Re: Безопасные блокировки двигателя при помощи i62

СообщениеДобавлено: Пт 07 фев, 2014 14:06
trionons
Хоть тема и устаревшая, но пока актуальная. Проблема такая же. Подскажите, какую цепь разорвать, но с помощью НР режима работы иммо и опять же, чтобы не навредить движку Toyota Corolla 2012 г.в ? Ведь держать в нормально разомкнутом режиме предложенные цепи уже нельзя. При снятой охране всё будет разорвано и машина не заведется. Слышал что-то про использование НР режима с датчиками вращения, но как это выглядит на практике? В общем немного непонятна суть работы иммо в этом режиме.

Re: Безопасные блокировки двигателя при помощи i62

СообщениеДобавлено: Сб 08 фев, 2014 18:15
ParaZZit
На практике сигнал датчика коленвала "коротят" на массу, что-бы заглушить мотор. При этом обрыва цепи как такового нет и в большинстве случаев ни "джекичана" ни даже сканером не видно. Правда датчик Холла может сдохнуть порой от такого обращения. Есть вариант поумнее - блокировкой подключать между массой и сигналом ДПКВ большой электролитический конденсатор микрофарад так на 10. Найти ещё труднее, контролька видит импульсы и на массу не звонит, для датчика Холла немного нежнее. Важно, что такую блокировку необходимо найти и обезвредить что-бы уехать на машине, в отличии от обесточивания чего-то (например форсунок, когда можно втупую подать на них плюс прямо с АКБ и не вникать в поиски блокировки). Есть некоторые НО: Нужно удостовериться, что этого хватит, ибо на многих машинах ЭБУ умеет в аварийном режиме пользоваться ДПРВ и ехать без ДПКВ. Возможно, хватит наоборот блокировки только ДПРВ. Второе НО! Никто не даст вам никаких гарантий, что датчики нормально будут жить при этом. Такой вид блокировки только на свой страх и риск. Хотя в подавляющем большинстве случаев современные Датчики Холла спокойно относятся к таким действиям, так-же как и соответствующие входа ЭБУ. Ну и надо понимать, что авто скорее всего заглохнет мгновенно.

Re: Безопасные блокировки двигателя при помощи i62

СообщениеДобавлено: Сб 08 фев, 2014 18:19
ParaZZit
Ну и отдельно про изначальную тему: кто мешает просто порвать питание форсункам, раз уж так страшно за катализатор? Да и ничо ему не станет от небольшого кол-ва бензинчика раз в пятилетку. Не каждый день же по три раза машину угнать пытаются? Обогащённая смесь за время холодной работы на прогревах за всю зиму выработает гораздо больше ресурса катализатора, чем такая блокировка за всё время жизни двигателя... ИМХО, конечно.

Re: Безопасные блокировки двигателя при помощи i62

СообщениеДобавлено: Сб 29 мар, 2014 17:29
Дмитрий_Воронеж
Вопрос такой. На машину приятеля хотим поставить только Defen.Time и i62, т.е. реализовать пару блокировок под капотом и защитить его.
Вопрос простой. При соединениях по схеме из инструкции i62, будет ли замок замыкаться при выключении зажигания и покидании авто, например при постановке авто на ночь?

Из инструкции к i62 следует, что для запирания замка капота надо подавать 1 сек. сигнал на блок реле замка.

Re: Безопасные блокировки двигателя при помощи i62

СообщениеДобавлено: Пн 31 мар, 2014 8:07
Иван Поважнюк
Добрый день.
Запирание от иммобилайзера происходит только в режиме антиаграбления.
Для организации запирания при постановке автомобиля под охрану потребуется установка еще одного реле.
Я бы подключил его так.

86 в пороге на провод ЦЗ где появляется + при его закрытии.
85 на провод где появляется + при зажигании. ИГН
87 тянем под капот и подключаем через диод на провод закрытия иммобилайзера.
30 на массу.

Re: Безопасные блокировки двигателя при помощи i62

СообщениеДобавлено: Пт 04 апр, 2014 8:52
Дмитрий_Воронеж
Иван, не понял по питанию катушки реле.
86 в пороге на провод ЦЗ где появляется + при его закрытии - понятно, и диод не помешает, наверное.
85 на провод где появляется + при зажигании. ИНГ - непонятно! Может быть на "массу"?

Re: Безопасные блокировки двигателя при помощи i62

СообщениеДобавлено: Пт 11 апр, 2014 22:59
Иван Поважнюк
Добрый день.
Дмитрий_Воронеж писал(а):85 на провод где появляется + при зажигании. ИНГ - непонятно! Может быть на "массу"?
Все написано верно.
Без зажигания там минус как раз, что обеспечивает защиту от закрытия капота при включенном зажигании. Во время поездки. В случае использования замков.