Страница 1 из 3

Иммобилайзер i62 и эл.мех. замок капота.

СообщениеДобавлено: Пн 05 сен, 2011 21:56
khokho
Доброго времени суток! Хочу установить иммо i62 и эл мех замок капота. В инструкции сказано что у данного иммо есть выходы для управления эл мех замком капота. Вопрос мой в следующем: нужно ли ещё какое-нибудь специальное реле ставить для правильной работы замка капота или иммо сам может (без дополнительных реле) открывать и закрывать, к примеру, Defen.Time или Fortress lock? А то в одной очень авторитетной конторе по установке противоугонных систем мне сказали, что иммобилайзеры StarLine не умеют управлять замками капота! Верится с трудом :shock:

Re: Иммобилайзер i62 и эл.мех. замок капота.

СообщениеДобавлено: Вт 06 сен, 2011 11:02
Иван Поважнюк
Добрый день.
Все наши иммобелайзеры выпускаемые на данный момент управляют замком капота. http://www.ultrastar.ru/360
В комплекте идет набор с реле для этого.
Единственное может потребоваться реле для согласования с авто. Если иммо будет ставиться без сигнализации.

Re: Иммобилайзер i62 и эл.мех. замок капота.

СообщениеДобавлено: Вт 06 сен, 2011 20:30
khokho
Огромное спасибо за ответ! Теперь у меня не осталось никаких сомнений в выборе иммобилайзера. Буду ставить i62. Так как лично мне функция дистанционного запуска не нужна. Ещё раз спасибо.

Re: Иммобилайзер i62 и эл.мех. замок капота.

СообщениеДобавлено: Вт 06 сен, 2011 21:16
Иван Поважнюк
Пожалуйста.

Re: Иммобилайзер i62 и эл.мех. замок капота.

СообщениеДобавлено: Сб 10 сен, 2011 15:07
Дмитрий_Воронеж
Здравствуйте!
Сейчас общался по телефону с установщиком и он сказал, что приходил к ним один клиент и жаловался на плохую работу иммо i62 в морозную погоду, а ведь этот иммо я хотел установить под капотом в паре с Defen.Time. Что скажете?

Re: Иммобилайзер i62 и эл.мех. замок капота.

СообщениеДобавлено: Сб 10 сен, 2011 17:10
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
Не знаю как у них. У нас при установке под капотом все работает.
ps. а мы в Сибири :)

Re: Иммобилайзер i62 и эл.мех. замок капота.

СообщениеДобавлено: Сб 10 сен, 2011 17:33
Дмитрий_Воронеж
Иван Поважнюк писал(а):Добрый вечер.
Не знаю как у них. У нас при установке под капотом все работает.
ps. а мы в Сибири :)


В принципе, я так и понял. Буду использовать этот иимобилайзер.

Re: Иммобилайзер i62 и эл.мех. замок капота.

СообщениеДобавлено: Сб 10 сен, 2011 23:57
Злой хорь
жаловался на плохую работу иммо i62 в морозную погоду

Иван, поправьте меня, если ошибаюсь. Но мне кажется, что в зиму 2010-2011 этих иммобилайзеров еще не было в продаже. Были только 92. О каких морозах идет речь?

Re: Иммобилайзер i62 и эл.мех. замок капота.

СообщениеДобавлено: Вс 11 сен, 2011 6:56
Иван Поважнюк
Злой хорь писал(а):Но мне кажется, что в зиму 2010-2011 этих иммобилайзеров еще не было в продаже. Были только 92.
Да все верно.
И еще эти иммо аналогичны S770. А вот они уже давно были и великолепно работают. :)
ps.
Злой хорь писал(а):О каких морозах идет речь?
Видать летом в Воронеже в том боксе где работает тот установщик холодно.
pps. Видимо он в аренду снял холодильник. :rofl:

Re: Иммобилайзер i62 и эл.мех. замок капота.

СообщениеДобавлено: Вс 11 сен, 2011 11:15
Дмитрий_Воронеж
День добрый!
И ещё вопрос по i62. В инструкции приведено 2 варианта монтажа - с силовым и слаботочным управлением замком капота.
Честно говоря, не понимаю первого варианта, но вопрос ко второму.
Правильно ли я понимаю, что команду на закрытие замка капота при постановке на охрану я могу подать непосредственно со 2-го канала сигнализации А62 через развязывающий диод, согласно схемы? 1N4007 для этого подходит?

Re: Иммобилайзер i62 и эл.мех. замок капота.

СообщениеДобавлено: Вс 11 сен, 2011 11:53
Иван Поважнюк
Дмитрий_Воронеж писал(а):Правильно ли я понимаю, что команду на закрытие замка капота при постановке на охрану я могу подать непосредственно со 2-го канала сигнализации А62 через развязывающий диод, согласно схемы? 1N4007 для этого подходит?
Да можно.
Но вам придется его закрывать доп. нажатиями кнопок на брелоке. При таком подключении.
ps. у вас ЦЗ подключено по какой схеме. По силе или по минусу. (на ключах кнопочки открыть, закрыть есть? )

Re: Иммобилайзер i62 и эл.мех. замок капота.

СообщениеДобавлено: Вс 11 сен, 2011 12:06
Дмитрий_Воронеж
Иван Поважнюк писал(а): По силе или по минусу. (на ключах кнопочки открыть, закрыть есть? )


Ну по правде говоря, ещё ничего у меня не установлено. Я сейчас набираю охранный комплекс на Солярис, который заказал.
Исходя из комплектации Оптима, мне нужно будет установить в водительскую дверь электропривод, а уж он будет "рулить" всем ЦЗ автомобиля. Соответственно, управление ЦЗ получается по силе.
И вопрос не по иммо. На странице 16 инструкции по установке А62 приведены 2 схемы блокировки НР и НЗ. Какую надо использовать, чтобы в режиме охраны это самое реле блокировки не потребляло ток?

Re: Иммобилайзер i62 и эл.мех. замок капота.

СообщениеДобавлено: Вс 11 сен, 2011 12:46
Иван Поважнюк
Дмитрий_Воронеж писал(а):Какую надо использовать, чтобы в режиме охраны это самое реле блокировки не потребляло ток?
Любую. Но контакт реле должен быть подключен на провод на котором не постоянный плюс. А появляется плюс.

Re: Иммобилайзер i62 и эл.мех. замок капота.

СообщениеДобавлено: Вс 11 сен, 2011 12:58
Дмитрий_Воронеж
Иван Поважнюк писал(а):
Дмитрий_Воронеж писал(а):Какую надо использовать, чтобы в режиме охраны это самое реле блокировки не потребляло ток?
Любую. Но контакт реле должен быть подключен на провод на котором не постоянный плюс. А появляется плюс.



Значит, это тот самый провод ЗЗ контакта 15. Точно, на нём плюс только при повороте ключа зажигания.
А для нейтрализации обхода блокировки при удалении хоть всего блока лучше использовать НР схему.

Re: Иммобилайзер i62 и эл.мех. замок капота.

СообщениеДобавлено: Вс 11 сен, 2011 13:12
Иван Поважнюк
Дмитрий_Воронеж писал(а):лучше использовать НР схему.
Совершенно верно. :)