УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

подключение i92

подключение i92

Сообщение rds » Вт 10 май, 2011 10:55

Приобрел i92. Пробовал режимы работы на столе. Блокировка происходит как и положено когда имитирую перемещение(щелкаю по блоку пальцем). Но релюшка блокирует как то странно, только в момент перемещения(при щелчке по иммо). По мультиметру вижу кратковременное размыкание. Причем сопротивление всегда показывает разное, то есть настолько быстро размыкается и возвращается обратно, что мультиметр не успевает показать разрыв. Отсюда вопрос - это корректный режим срабатывания? Я предполагал, что будет немного по другому - зафиксировал иммо движение и не важно продолжается оно или нет разомкнул через минуту релюху на какое то время... в инструкции было сказано, что то про нарастающей длительностью от 1 до 9 секунд. Если такое коротко-импульсное размыкание это штатный режим работы, то сработка будет представлять собой что то типа "дребезга" контактов при движении? Учитывая такой режим работы, в какую цепь предпочтительнее ставить блокировку? Насколько я себе понимаю в цепь бензонасоса наверное безполезно... В общем вопроса два 1) так и должно отрабатываться? 2) в какую цепь втыкать блокировку под капотом на РАВ4 вариатор?
rds
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт 10 май, 2011 9:59
Откуда: г.Тольятти
Система: i92
Модель авто: Rav4
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: вариатор
Статус: пользователь

Re: подключение i92

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 10 май, 2011 13:23

Добрый день.
rds писал(а):1) так и должно отрабатываться?

Да.
При выполнении блокировки имитируется неисправность
двигателя: блокируемая цепь периодически разрывается на время от
1 до 9 сек и затем восстанавливается. С каждым циклом время разрыва
цепи увеличивается. После окончания имитации неисправности
блокировка будет включена на 30 секунд, а затем выключена. Если в
течение этого времени модуль блокировки зафиксирует движение
автомобиля, время блокировки будет увеличено еще на 30 секунд. Если
автомобиль начнет движение после окончания цикла блокировки -
блокировка будет включена еще раз на 30 секунд.
Блокировка двигателя будет прекращена, если
• в зоне приема модуля блокировки появится брелок
• произведена экстренная разблокировка с помощью
персонального кода
Блокируемая цепь восстанавливается при выключении
зажигания, однако факт блокировки запоминается.
Если отсутствует брелок, продолжение поездки на автомобиле
невозможно — при очередном включении зажигания двигатель
будет блокироваться на 30 сек. сразу после начала движения.

rds писал(а):2) в какую цепь втыкать блокировку под капотом на РАВ4 вариатор?
Например питание Форсунок, или компьютера.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: подключение i92

Сообщение rds » Вт 10 май, 2011 13:45

А мозгам не вредно частое пропадание питания? Как ведет себя в этом случае автомобиль? При первом пропадании питания просто глохнет? Мозги это Engine ECU?
rds
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт 10 май, 2011 9:59
Откуда: г.Тольятти
Система: i92
Модель авто: Rav4
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: вариатор
Статус: пользователь

Re: подключение i92

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 10 май, 2011 14:08

rds писал(а):А мозгам не вредно частое пропадание питания?
А вы часто ездите без метки? :) Нет не вредно. Рвется не постоянное питание.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: подключение i92

Сообщение rds » Вт 10 май, 2011 14:14

Рвется не постоянное питание.

Научите уму разуму...что рвать к мозгам если не питание? Мозги это - Engine ECU? Насколько я экспериментировал с иммо, пока автомобиль остановиться он еще некоторое время будет продолжать двигаться и за этот промежуток времени еще не однократно сработает... Вот что я имел ввиду про частое(неоднократное) пропадание питания в разрываемой цепи.
rds
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт 10 май, 2011 9:59
Откуда: г.Тольятти
Система: i92
Модель авто: Rav4
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: вариатор
Статус: пользователь

Re: подключение i92

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 10 май, 2011 14:22

rds писал(а):Мозги это - Engine ECU?
Нет это не оно.
rds писал(а):Вот что я имел ввиду про частое(неоднократное) пропадание питания в разрываемой цепи.
В этом смысле. Нет ни чего не будет.
rds писал(а):Научите уму разуму...что рвать к мозгам если не питание?
Для этого необходимо обратиться к специалистам, или посмотреть по электросхеме на авто.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: подключение i92

Сообщение rds » Вт 10 май, 2011 14:41

Для этого необходимо обратиться к специалистам, или посмотреть по электросхеме на авто.

Ну чем я вроде как и занимаюсь, обращаясь на этом форуме. И на схеме конкретного авто найду. Вы подскажите хотя бы суть, направление куда искать... На схеме РАФа Engine ECU( control unit) и Main Body ECU. Я так полагаю это и есть мозги. Надо глушить движок значит Engine ECU... Если не питание то цепь управления? Какое типовое название. На других моделях хорошо знакомых Вам... По аналогии на своей найду.
rds
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт 10 май, 2011 9:59
Откуда: г.Тольятти
Система: i92
Модель авто: Rav4
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: вариатор
Статус: пользователь


Вернуться в Иммобилайзеры StarLine i62, i92

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1