rds писал(а):1) так и должно отрабатываться?
При выполнении блокировки имитируется неисправность
двигателя: блокируемая цепь периодически разрывается на время от
1 до 9 сек и затем восстанавливается. С каждым циклом время разрыва
цепи увеличивается. После окончания имитации неисправности
блокировка будет включена на 30 секунд, а затем выключена. Если в
течение этого времени модуль блокировки зафиксирует движение
автомобиля, время блокировки будет увеличено еще на 30 секунд. Если
автомобиль начнет движение после окончания цикла блокировки -
блокировка будет включена еще раз на 30 секунд.
Блокировка двигателя будет прекращена, если
• в зоне приема модуля блокировки появится брелок
• произведена экстренная разблокировка с помощью
персонального кода
Блокируемая цепь восстанавливается при выключении
зажигания, однако факт блокировки запоминается.
Если отсутствует брелок, продолжение поездки на автомобиле
невозможно — при очередном включении зажигания двигатель
будет блокироваться на 30 сек. сразу после начала движения.
Например питание Форсунок, или компьютера.rds писал(а):2) в какую цепь втыкать блокировку под капотом на РАВ4 вариатор?
А вы часто ездите без метки?rds писал(а):А мозгам не вредно частое пропадание питания?
Нет это не оно.rds писал(а):Мозги это - Engine ECU?
В этом смысле. Нет ни чего не будет.rds писал(а):Вот что я имел ввиду про частое(неоднократное) пропадание питания в разрываемой цепи.
Для этого необходимо обратиться к специалистам, или посмотреть по электросхеме на авто.rds писал(а):Научите уму разуму...что рвать к мозгам если не питание?
Вернуться в Иммобилайзеры StarLine i62, i92
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5