Страница 6 из 6

Re: Starline i92. Вопросы по работе иммо

СообщениеДобавлено: Пт 24 янв, 2014 21:13
ParaZZit
А вы пробовали ехать на машине когда начинает срабатывать "прерывистая блокировка двигателя"? Я вот проверял - далеко в таком режиме не уедешь. так что эти 60 секунд можно смело вычёркивать на остановку авто. Довольно плавную, кстати и безопасную. А глушить авто прямо рядом с владельцем - чревато телесными повреждениями владельца, возможно, несовместимыми с жизнью. Надо это понимать. Пусть лучше отъедут метров на 300-400 (в городе это максимум за такое время). Владелец может тем временем спрятаться и вызвать органы на место происшествия. В любом случае есть возможность подкинуть в машину маячок и узнать её координаты даже в 100км от места угона. особенно по горячим следам, пока ничего не разобрали и не нашли и не утащили никуда.

Re: Starline i92. Вопросы по работе иммо

СообщениеДобавлено: Пт 24 янв, 2014 23:15
trionons
Прерывистая блокировка начинается ЧЕРЕЗ 60 сек после появления тревожного сигнала, а тревожный сигнал начинается через 35 сек после не обнаружения метки и длится 10 сек. Все эти секунды надо сложить и получится минимум 1 мин 35, максимум 1 мин 45 езды! Потом только начинает прерывистая блокировка. Или я что-то неправильно понял из инструкции. Вы описали случай когда владелец рядом, да и еще когда установлен маяк. Тут я бы вообще не имел вопросов. Кроме того, что и маяк можно заглушить. А без маяка и в радиусе 1 км машину быстро не найдешь, когда счет идет на секунды. Я же рассматриваю более вероятный случай. Угон, когда владельца нет рядом. И эта 1 мин 35 или 1 мин 45 (я так и не понял точно сколько) дают те самые 1,5 - 2 км о которых я писал... 1 км - 100 % А там цепляй на трос и куда надо.А органы только среагируют, когда машина уже будет где надо. Ну не нормально это! Давали б хотя бы возможность программирования задержки на худой конец....

Re: Starline i92. Вопросы по работе иммо

СообщениеДобавлено: Пн 17 фев, 2014 13:04
trionons
Отвечу сам. По опыту приобретения иммо I62 понял, что задержки до начала оповещения и блокировки были значительно сокращены и стали приемлемы лично для меня. Думаю у I92 тоже сократили, но для этого нужно читать свежую инструкцию перед покупкой, а не то что лежит в инете на различных сайтах, т.к. они отличаются.

Re: Starline i92. Вопросы по работе иммо

СообщениеДобавлено: Пт 21 фев, 2014 22:47
sasha991
Подскажите установлен иммобилайзер i92 и сигнализация старлайн е90 стоит замок капота, которым управляет иммобилайзер. Возможно подключение дверных блокираторов? Закрывание будет от сигнализации, а открывание сигнализацией при наличии метки? Или можно как-то по другому реализовать дверные блокираторы?

Re: Starline i92. Вопросы по работе иммо

СообщениеДобавлено: Сб 22 фев, 2014 9:00
ParaZZit
иммо не откроет двери, т.к. нужно включить зажигание, что-бы иммобилайзер начал искать свою метку, только замок капота для движения. А закрываться замок капота должен по идее с сигнализации в таком случае, вместе с дверями при постановке на охрану. А чем не устраивает простая разблокировка дверей брелком сигнализации?

Re: Starline i92. Вопросы по работе иммо

СообщениеДобавлено: Сб 22 фев, 2014 22:01
Иван Поважнюк
Добрый день.
То что Вы описали можно реализовать.
Потребуется подключить управление штырями к проводам замка капота.
И установить еще одно реле.
Которое при снятии с охраны будет подавать плюс на провод зажигания иммобилайзера при снятии сигнализации с охраны.
Что даст команду на поиск метки.
ps. Но нужно иметь в виду. Что задержка на разблокировку замков в данном случае может достигать 10сек.