Страница 5 из 6

Re: Starline i92. Вопросы по работе иммо

СообщениеДобавлено: Вт 18 сен, 2012 14:55
olszewski
Возможно ли + зажигания подавать на i92 с цепей управления реле включения электровентиляторов (в машине их несколько)? С цепи бензонасоса как я понял, нельзя.

Re: Starline i92. Вопросы по работе иммо

СообщениеДобавлено: Вт 18 сен, 2012 15:05
Иван Поважнюк
Плюс можно брать с любого места.
Главное чтобы он не пропадал после включения зажигания ни при каких усовиях.

Re: Starline i92. Вопросы по работе иммо

СообщениеДобавлено: Пн 01 окт, 2012 18:59
jam228
Подскажите, а возможно с помощью этого иммо организовать "свободные руки"? Тоесть подошел к авто, ЦЗ открылся, метка пропала из зоны видимости, авто закрылось?
И какие доп реле можно приобрести к этому иммо?

Re: Starline i92. Вопросы по работе иммо

СообщениеДобавлено: Пн 01 окт, 2012 21:06
Иван Поважнюк
Добрый день.
jam228 писал(а): Тоесть подошел к авто, ЦЗ открылся, метка пропала из зоны видимости, авто закрылось?
теоретически да.
Но для этого придется подключить его на постоянное питание. А это ПОТРЕБЛЕНИЕ. Если вас это не пугает. То делаем.
Реле к нему отдельно пока нет. Вместо него можно использовать доп иммо.

Re: Starline i92. Вопросы по работе иммо

СообщениеДобавлено: Пн 01 окт, 2012 21:16
jam228
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
jam228 писал(а): Тоесть подошел к авто, ЦЗ открылся, метка пропала из зоны видимости, авто закрылось?
теоретически да.
Но для этого придется подключить его на постоянное питание. А это ПОТРЕБЛЕНИЕ. Если вас это не пугает. То делаем.
Реле к нему отдельно пока нет. Вместо него можно использовать доп иммо.

Не, тогда отпадает)))
А по доп реле к иммо есть инфа? Просто в инструкции написано, а в продаже чет не встречал.
И насколько устойчив к помехам, если например разместить его в подкапотном пространстве....под блоком предов например. или в нем.

Re: Starline i92. Вопросы по работе иммо

СообщениеДобавлено: Пн 01 окт, 2012 21:40
Иван Поважнюк
jam228 писал(а):А по доп реле к иммо есть инфа? Просто в инструкции написано, а в продаже чет не встречал.
Реле к нему отдельно пока нет. Вместо него можно использовать доп иммо.
вроде ответил.
jam228 писал(а):если например разместить его в подкапотном пространстве....под блоком предов например. или в нем.
работает легко.

Re: Starline i92. Вопросы по работе иммо

СообщениеДобавлено: Пн 01 окт, 2012 21:46
jam228
Иван Поважнюк писал(а):
jam228 писал(а):А по доп реле к иммо есть инфа? Просто в инструкции написано, а в продаже чет не встречал.
Реле к нему отдельно пока нет. Вместо него можно использовать доп иммо.
вроде ответил.

Понял. А когда можно ожидать появления доп. реле?

Re: Starline i92. Вопросы по работе иммо

СообщениеДобавлено: Пн 01 окт, 2012 21:57
Иван Поважнюк
jam228 писал(а):А когда можно ожидать появления доп. реле?
Могу только сказать.
Следите за новостями.

Re: Starline i92. Вопросы по работе иммо

СообщениеДобавлено: Чт 04 окт, 2012 0:35
jam228
Еще вопрос. Читал, что чувствительность акселерометра уменьшить нельзя? А то сегодня при автозапуске иммо машину глушил... Можно как то это предотвратить?
Или как вариант, через доп канал сиги отключать иммо на время автозапуска?

Re: Starline i92. Вопросы по работе иммо

СообщениеДобавлено: Чт 04 окт, 2012 8:19
Иван Поважнюк
Добрый день.
С доп каналом это уже как то .
Нужно перенести блок иммо. В другое место.

Re: Starline i92. Вопросы по работе иммо

СообщениеДобавлено: Пт 05 окт, 2012 20:55
jam228
Еще вопрос...наверно глупый...а возможно к 2-м...3-м иммо использовать ток одну метку? Ну чтоб несколько иммо работали от одного комплекта меток.

Re: Starline i92. Вопросы по работе иммо

СообщениеДобавлено: Пн 08 окт, 2012 13:44
Космос
присоединяюсь к вопросу.
допустим одновременная установка i62 и i92?
т.е. можно ли в этом случае прописать на два иммо - одну метку-брелок.

Re: Starline i92. Вопросы по работе иммо

СообщениеДобавлено: Пн 08 окт, 2012 14:18
Иван Поважнюк
Добрый день.
Как здорово. Сразу 2х зайцев убьем, одним ответом. :D
Так как во всех наших системах применяется диалоговая авторизация прописать одну метку в 2а иммо НЕВОЗМОЖНО.

Re: Starline i92. Вопросы по работе иммо

СообщениеДобавлено: Пн 08 окт, 2012 16:29
Космос
а при одновременной установке i62 и i92 - возможен ли конфликт устройств, этих двух меток, сбоев и пр.

Re: Starline i92. Вопросы по работе иммо

СообщениеДобавлено: Пт 24 янв, 2014 20:58
trionons
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
UpInSmoke писал(а):т.е. получается 35 сек + 10 сек = 45 сек это время в течении которого двигатель не блокируется?
да, именно такой алгоритм работы.

Странно, что это никого не смущает. Видимо мало машин угнали, воспользовавшись такой паузой. А ведь к этим 45 сек нужно добавить еще 60 сек "Через 60 секунд после начала сигналов предупреждения начнется прерывистая
блокировка двигателя." (из инструкции). Почему об этом умалчиваете, Иван Поважнюк? Итого у угонщика есть 1 мин 45 сек на то чтобы уехать на 1,5-2 км!!! на все 360 градусов при скорости, допустим до 80 км/ч. А потом из неприметного места эвакуатором или на тросе куда угодно. Найти машину будет так же нереально, как если б на машине не было этого иммобилайзера. Или я чего-то не понимаю или скажите, зачем так много времени вы даёте угонщику? Ну сделайте 10, ну 20 сек. Так хоть самому машину есть шанс найти. Даже при 30 сек. уже шансы минимальны. Или вы так свято верите в нашу полицию/милицию или такой промежуток обусловлен ненадежностью иммо, чтобы авто с владельцем не сразу глохло на скорости более 100 км/ч, в случае потери связи в режиме антиограбления. Тогда в нормальном режиме непонятно зачем столько времени? И нигде не могу найти адекватного аргумента в пользу такой задержки, который бы реально был весомее возможности ехать 1 мин. 45 сек без метки. Только и слышу: такой режим и всё тут...