Страница 1 из 1

B9 + Mister X35i2 Глохнет двигатель после дистанц. запуска

СообщениеДобавлено: Пн 10 мар, 2008 20:51
Slycat
Toyota Corolla 2001 АКПП
StarLine B9 + Mister X 35i 2 цепи


Начну всё по порядку, сначала.
Сигналку устанавливали при дохлом аккумуляторе в январе 2008г.
После замены акумулятора стал её проверять.
На брелке постоянно горел сигнал Brake и при постановке под охрану 4 раза крякала.
Съездил в сервис - исправили за 10 мин.
Сам программировал температуру запуска (-18) и отключение стартера (по тахометру, 3,6 сек)

Теперь суть проблемы
Запускаю двигатель дистанционно (или автозапуском), подхожу к работающей машине, снимаю с охраны, открываю дверь сажусь, провожу транспондером у петли антенны иммобилайзера, включаю зажигание, жму тормоз - двигатель глохнет и пищит 3 раза брелок, моргают габариты.

Пробовал с ручником, сначала зажигание, и всяко разно - бесполезно!
При этом в обычном режиме заводится без проблем.

И О ЧУДО!!!!
В очередной раз проводил транспондером у петли - послышался щелчок реле и двигатель разблокировался!!!! Поехал нормально!!!

Стал пробовать.
срабатывает в 3 случаях из 10.
Ручник не влияет
AUTO arm и AUTO immo - не влияет

Поехал в сервис.
Сказали что я не первый с такой проблемой и они не знают что делать.
Очень рассчитываю на Вашу помощь

СообщениеДобавлено: Вт 11 мар, 2008 13:37
Михаил Чаусов
Вижу только одну причину - при автозапуске не отключается вход "зажигание" иммобилайзера. Иммобилайзеру необходима четкая последовательность-открыли дверь, считался транспондер. Если сначала будет включено зажигание (при автозапуске, например), а потом откроют дверь, то транспондер не будет считан. Отключать вход "зажигание" можно с помощью реле, которым будет управлять розовый провод сигнализации.

СообщениеДобавлено: Вт 11 мар, 2008 15:37
Slycat
Михаил, нельзя ли поподробнее объяснить куда подключить этот розовый провод? Ваше сообщение покажу установщикам.

СообщениеДобавлено: Вт 11 мар, 2008 15:42
Михаил Чаусов
Нормально-замкнутые контакты реле размыкаются при появлении массы на розовом проводе и иммобилайзер "не видит" включенное зажигание.

СообщениеДобавлено: Вт 11 мар, 2008 16:10
Slycat
Огромное спасибо за оперативность! Радует, что есть такая служба поддержки!!!
Буду пробовать, о результате отпишусь.

СообщениеДобавлено: Чт 13 мар, 2008 17:11
Slycat
Поэкпериментировал ещё немного и нашёл-таки закономерность:
Если успеть в течение одной минуты после дистанционного запуска отключить иммобилайзер - не глохнет. Если больше минуты прошло - глохнет при нажатии на тормоз.

То есть я так понимаю, причина та же, и нужно не дать иммобилайзеру увидеть, что включено зажигание при дистанционном запуске.!?

СообщениеДобавлено: Чт 13 мар, 2008 17:33
Михаил Чаусов
Разумеется. Это обычная процедура при установке автозапуска и наличии иммобилайзера.

СообщениеДобавлено: Сб 22 мар, 2008 12:23
Slycat
Михаил, ещё раз спасибо! Всё сделали по Вашей схеме, всё работает просто отлично! Но я еле уговорил установщиков поставить это реле.... Отказы мотивировали тем что "в инструкции ничего такого не написано".
И действительно, про розовый провод написано очень мало и не указано как его подключать, куда и зачем.

СообщениеДобавлено: Сб 22 мар, 2008 13:08
Михаил Чаусов
Добрый день.

Всегда рад помочь.

При установке автозапуска необходимо понимание того, что доп. иммобилайзер будет переходить в режим блокирования двигателя, если увидит включенное зажигание. Установщик должен обладать определенной смекалкой и умением самостоятельно разобраться с проблемой, а не ссылаться на инструкцию.
Кстати, розовый провод необходим для подключения модуля обхода штатного иммобилайзера, что указано в инструкции на стр.56. По этой причине его можно использовать и для отключения зажигания у доп. иммобилайзера.
В инструкцию обязательно добавим описание для такого случая.