Страница 1 из 1

STAR LINE S770

СообщениеДобавлено: Вт 24 авг, 2010 19:21
xeq
Прочитал тему про проверку данного девайса.
Сегодня его ставил на Тойоту Калдину 2005 года. Вобщем ничего сложного. Удивила работа данного иммо: после установки решил проверить срабатывание блокировки. Сел с меткой в авто, включил зажигание, диод на модуле индикации поморгал зелёным, затем загорелся зелёным постоянно, завёл авто, поехал. Покатался секунд 30, решил проверить работу иммо без метки. Унёс метку на стол ( до авто метров 7-8), завёл авто, поехал. Прокатился секунд 30, тишина, не пищит, не блокирует. Ладно, думаю, может за 7 метров видит метку, угнал авто метров на 30 от метки, та же хрень.Решил попробовать по другому, включил зажигание, посидел минуты 2, завёл авто, поехал. Покатался секунд 30, едет прекрасно. Переключил в режим антиограбление, включил зажигание, светодиод на модуле индикации, поморгав зелёным, загорелся красным. Включил зажигание, подождал минут 5, завёл, поехал, покатался секунд 40, не пищит и не блокирует. Потом ( от нечего делать) при включенном зажигании, нажал на кнопку на модуле индикации, светодиод на нём погас и, о чудо, начала срабатывать блокировка. Ну, думаю, всё тип-топ, принёс метку, завёл авто, покатался секунд 20. Нормально. Унёс метку ( теперь до неё примерно метров 20), включил зажигание, посидел с минуту, завёл, покатался по кругу секунд 30. Не пищит, не блокирует. Вот, думаю, твою мать, иммобилайзер ( вообще-то я выразился не так, но здесь приводить перлы своей беседы с иммо не буду), перешерстил инструкцию, ни черта из неё не понял. Погонял иммо ещё немного. Едет прекрасно без всякой метки, пока не нажмёшь кнопку на модуле индикации. Вот тогда да, блокирует идеально, но пока не увидит метку.
И ещё по поводу инструкции. Уж извините за прямоту, но написана она абсолютно дебильно. Вместо того чтобы описать процесс работы иммо от начала до конца, какое-то скакание с темы на тему. У Мэджик Системс заразились что ли?
Собственно вопрос: когда должна начать срабатывать блокировка?

Re: STAR LINE S770

СообщениеДобавлено: Вт 24 авг, 2010 19:50
Иван Поважнюк
viewtopic.php?f=2&t=3477 Вот здесь ответ подробно. А коротко через 2 мин. и только в движении :D

Re: STAR LINE S770

СообщениеДобавлено: Ср 25 авг, 2010 15:37
xeq
xeq писал(а):Прочитал тему про проверку данного девайса.

Петрович, я эту тему и имел ввиду.Там Михаил ответил, что если 2 минуты постоять с включенным зажиганием без метки при начале движения должна начинать срабатывать блокировка. Поэтому не совсем понятно следующее:
xeq писал(а):Решил попробовать по другому, включил зажигание, посидел минуты 2, завёл авто, поехал. Покатался секунд 30, едет прекрасно.
Я, кстати, и 5 минут пробовал сидеть с включенным зажиганием и потом поехать. Не блокирует, сволочь. И не подаёт никаких сигналов, в том числе и звуковых. Убил на эту "диагностику" почти час.

Re: STAR LINE S770

СообщениеДобавлено: Ср 25 авг, 2010 16:03
Иван Поважнюк
Извиняюсь за глупый вопрос а на заведенную сидеть не пробовали?
При запуске просадка и по новой 2 мин.

Re: STAR LINE S770

СообщениеДобавлено: Чт 26 авг, 2010 4:07
xeq
Хех, вот при заведённом двигателе сидеть не пробовал, извиняюсь. :-)
Это что же за иммобилайзер такой??? :evil: Если тупо вычислить что у тебя в авто стоит иммо СтарЛайн получаестся можно ехать бесконечно? Главное не доводить до блокировки и всё. То есть, тупо едешь до первого светофора, скажем секунд 40, на светофоре глушишь двигатель, опять заводишь, едешь до следующего светофора или перекрёстка, где в то время, когда пропускаешь авто с других направлений, опять глушишь двигатель, опять заводишь и т.д. Да и по прямой можно выключить зажигание и снова включить. Если грамотно проложить маршрут от места угона до своего гаража-отстойника, то можно доехать вообще без проблем. 8-)
Самое обидное, что я их заказал у поставщика. Хотел заменить ими СОБРы. Теперь понял, что очень поторопился. :wall:

Re: STAR LINE S770

СообщениеДобавлено: Чт 26 авг, 2010 15:34
Сергей Семенихин
xeq писал(а):Потом ( от нечего делать) при включенном зажигании, нажал на кнопку на модуле индикации, светодиод на нём погас и, о чудо, начала срабатывать блокировка.


Здравствуйте, Вячеслав.
Поясните пожалуйста, как именно пищал и моргал модуль индикации и срабатывала ли реально блокировка.

Re: STAR LINE S770

СообщениеДобавлено: Чт 26 авг, 2010 17:44
xeq
Сергей Семенихин писал(а):Здравствуйте, Вячеслав.
Поясните пожалуйста, как именно пищал и моргал модуль индикации и срабатывала ли реально блокировка.

Добрый день, Сергей.
Пищал как в инструкции, моргал красным светом. Блокировка работала, имитируя неисправность двигателя (прямо по инструкции). В конце концов двигатель заводился, но при трогании с места сразу глох ( я успевал проехать метра 2-3, да и то накатиком). Я поэтому и успокоился, притащил метку, завёл, покатался.

Re: STAR LINE S770

СообщениеДобавлено: Чт 26 авг, 2010 18:51
Сергей Семенихин
Пожалуйста еще поясните такие моменты:
- в режиме антиограбления блокировки удалось добиться только после нажатия на кнопку модуля индикации ?
- получилось ли добиться блокировки в нормальном режиме?

Re: STAR LINE S770

СообщениеДобавлено: Сб 28 авг, 2010 5:18
xeq
Сергей Семенихин писал(а):Пожалуйста еще поясните такие моменты:
- в режиме антиограбления блокировки удалось добиться только после нажатия на кнопку модуля индикации ?
- получилось ли добиться блокировки в нормальном режиме?

После нажатия на кнопку модуля индикации блокировка работала и в нормальном режиме, и в режиме антиограбления. Не нажимая на эту кнопку добиться блокировки ни в одном из режимов мне не удалось. Хотя по инструкции в режиме антиограбления метка должна опрашиватся каждую минуту.

Re: STAR LINE S770

СообщениеДобавлено: Пн 30 авг, 2010 15:34
Сергей Семенихин
Добрый день, xeq.
Предлагаю сделать следующую проверку:
активируйте нормальный режим, выключите зажигание, удалите батарейки из брелков, включите зажигание, подвигайте модуль блокировки.
Если с момента включения зажигания пройдет более 2-х минут, то движение модуля блокировки должно вызывать немедленную блокировку.
Если движение модуля блокировки не приводит к активации блокировки - рекомендую отдать S770 для проверки в сервисный центр.

Re: STAR LINE S770

СообщениеДобавлено: Вс 24 окт, 2010 6:16
xeq
Ещё одно замечание по данному иммобилайзеру. Светодиод на модуле индикации при включении зажигания загорается в любом случае. Т.е. "видит" он метку или "не видит" - без разницы. Почему не сделать так, чтобы если иммо "не видит" метку, светодиод на модуле индикации сразу не загорался. А то владельцу может быть не понятно считалась метка или нет...

Re: STAR LINE S770

СообщениеДобавлено: Вт 16 ноя, 2010 21:04
Александр Борисов
xeq писал(а):Светодиод на модуле индикации при включении зажигания загорается в любом случае. Т.е. "видит" он метку или "не видит" - без разницы. Почему не сделать так, чтобы если иммо "не видит" метку, светодиод на модуле индикации сразу не загорался. А то владельцу может быть не понятно считалась метка или нет...

Спасибо за совет, мы подумаем по поводу оптимизации алгоритмов индикации.
Светодиод на модуле индикации загорается в случае если установлена связь с модулем блокировки, а не с брелком. Таким образом если на сервисе у вас удалят реле (подготовка к угону) в сможете сразу же это обнаружить

Re: STAR LINE S770

СообщениеДобавлено: Ср 17 ноя, 2010 6:22
xeq
Спасибо за пояснение, буду знать.
Просто поскольку блокировка срабатывает только через минуту после начала движения ( или 2 минуты после включения зажигания), автомобиль может успеть уехать на значительное расстояние. Возьмём простую ситуацию: человек собирался ехать в лёгкой куртке, утром вдарил мороз, он срочно переоделся в более тёплую, метка осталась в лёгкой куртке. Всё же как всегда бывает впопыхах.