Страница 1 из 2

Проверка работы иммобилайзера

СообщениеДобавлено: Ср 30 июн, 2010 10:48
Elemo
Добрый день.

Имеем иммобилайзер S770. Хочу проверить иммобилайзер, как срабатывают его охранные функции, заодно проверить корректность установки.
Иммобилайзер начинает выполнять блокировку защищаемой цепи через 2 минут, за это время можно ого-го куда уехать... Пробовал на коротком участке кататься вперед-назад, но дождался только трели блока индикации, блокировка не была выполнена. С чем это может быть связано, с тем, что при остановке автомобиля (я ведь катался вперед-назад) начинается новый отсчет времени до блокировки или же, что-то не так с иммобилайзером и/или его установкой?

Re: Проверка работы иммобилайзера

СообщениеДобавлено: Ср 30 июн, 2010 10:57
Михаил Чаусов
Добрый день.

за это время можно ого-го куда уехать...
И очень хорошо. В противном случае вернутся и ... А здоровье у всех разное.

Пробовал на коротком участке кататься вперед-назад, но дождался только трели блока индикации, блокировка не была выполнена.
Вам показывали блокировку двигателя при выдаче автомобиля? То есть иммобилайзер вообще блокирует двигатель?

Re: Проверка работы иммобилайзера

СообщениеДобавлено: Ср 30 июн, 2010 12:02
Elemo
Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.

за это время можно ого-го куда уехать...
И очень хорошо. В противном случае вернутся и ... А здоровье у всех разное.

Согласен, в этом есть резон. Но только для режима антиограбления. Как мне кажется, для режима охраны было бы целесообразнее блокировать двигатель в момент начала движения.
Михаил Чаусов писал(а):
Пробовал на коротком участке кататься вперед-назад, но дождался только трели блока индикации, блокировка не была выполнена.
Вам показывали блокировку двигателя при выдаче автомобиля? То есть иммобилайзер вообще блокирует двигатель?

Нет, я торопился, да и ума не приложу, как это можно показать, при таком раскладе. :unknown: А самому как можно проверить? Расположение иммобилайзера и защищаемую им цепь я знаю.

Re: Проверка работы иммобилайзера

СообщениеДобавлено: Ср 30 июн, 2010 14:31
Михаил Чаусов
Выкинуть могут и при посадке в автомобиль.

Нет, я торопился, да и ума не приложу, как это можно показать, при таком раскладе.
Как обычно: завести двигатель, вытащить батарейку и проехать пару метров. Дальше двигатель заглохнет. Если не глохнет, то рекомендую посетить установщиков для проверки.

Re: Проверка работы иммобилайзера

СообщениеДобавлено: Ср 30 июн, 2010 14:45
Elemo
Михаил Чаусов писал(а):
Нет, я торопился, да и ума не приложу, как это можно показать, при таком раскладе.
Как обычно: завести двигатель, вытащить батарейку и проехать пару метров. Дальше двигатель заглохнет. Если не глохнет, то рекомендую посетить установщиков для проверки.

Ага... я правильно понимаю, что алгоритмы блокировки в режиме охраны и антиограбления - разные, т.е. в режиме охраны двигатель должен быть заглушен сразу при начале движения?

Re: Проверка работы иммобилайзера

СообщениеДобавлено: Ср 30 июн, 2010 15:18
Михаил Чаусов
Разница в том, что в первом случае метка считывается только один раз при включении зажигания, а во втором периодически. Процесс блокировки одинаковый. То есть иммобилайзер всегда ждет начала движения, а затем начинает прерывистую блокировку. Если заблокирован бензонасос, то можно уехать довольно далеко.

Re: Проверка работы иммобилайзера

СообщениеДобавлено: Ср 30 июн, 2010 15:24
Elemo
Михаил Чаусов писал(а):Разница в том, что в первом случае метка считывается только один раз при включении зажигания, а во втором периодически. Процесс блокировки одинаковый. То есть иммобилайзер всегда ждет начала движения, а затем начинает прерывистую блокировку. Если заблокирован бензонасос, то можно уехать довольно далеко.

Это я понимаю, данный момент в руководстве пользователя описан отлично. Вот процесс блокировки, к сожалению, не очень.

И так:

а) метку я оставил дома, сел в машину, завел и поехал. Через какое время будет заблокирован двигатель?

б) Другая ситуация, я вышел из машины, машина осталась заведенной. Кто-то решил продолжить движение, без меня. Через какое время будет заблокирован двигатель?

Re: Проверка работы иммобилайзера

СообщениеДобавлено: Ср 30 июн, 2010 16:48
Михаил Чаусов
а) метку я оставил дома, сел в машину, завел и поехал. Через какое время будет заблокирован двигатель?
Через минуту после включения зажигания иммобилайзер подаст звуковые сигналы предупреждения. Еще через минуту начнется блокировка. Время окончательной блокировки зависит от блокируемой цепи.

б) Другая ситуация, я вышел из машины, машина осталась заведенной. Кто-то решил продолжить движение, без меня. Через какое время будет заблокирован двигатель?
Иммобилайзер будет опрашивать метку одну минуту, затем подаст звуковые сигналы предупреждения. Еще через минуту начнется блокировка. Время окончательной блокировки зависит от блокируемой цепи.

Re: Проверка работы иммобилайзера

СообщениеДобавлено: Ср 30 июн, 2010 17:26
Elemo
Михаил Чаусов писал(а):
а) метку я оставил дома, сел в машину, завел и поехал. Через какое время будет заблокирован двигатель?
Через минуту после включения зажигания иммобилайзер подаст звуковые сигналы предупреждения. Еще через минуту начнется блокировка. Время окончательной блокировки зависит от блокируемой цепи.

Т.е. если я не имея метки, завел машину, постоял пару минут и тронулся - двигатель заблокируется, так?

Re: Проверка работы иммобилайзера

СообщениеДобавлено: Ср 30 июн, 2010 17:37
Михаил Чаусов
Да, конечно. Иммобилайзер блокирует двигатель только в движении.

Re: Проверка работы иммобилайзера

СообщениеДобавлено: Ср 30 июн, 2010 17:48
Elemo
Михаил Чаусов писал(а):Да, конечно. Иммобилайзер блокирует двигатель только в движении.

Ясненько. Спасибо. Будем пробовать :)

Re: Проверка работы иммобилайзера

СообщениеДобавлено: Ср 30 июн, 2010 17:50
Михаил Чаусов
Пожалуйста :)

Re: Проверка работы иммобилайзера

СообщениеДобавлено: Пн 06 июн, 2011 12:04
pepper1968
Михаил Чаусов писал(а):Разница в том, что в первом случае метка считывается только один раз при включении зажигания, а во втором периодически. Процесс блокировки одинаковый. То есть иммобилайзер всегда ждет начала движения, а затем начинает прерывистую блокировку. Если заблокирован бензонасос, то можно уехать довольно далеко.
Вопрос такой.Стоит иммобилайзер Старлайн 470.Задействован антиразбойный режим.При движении( в момент снижения скорости и отстановки,допустим у светофора или в пробке) через какие-то интервалы времени идет тройной сигнал.Это что опрос метки? Или предупреждение о возможной блокировке? Потому что при запуске двигателя звучит такой же тройной сигнал и потом мелодичный- типа метка принята. Объясните пожалуйста.

Re: Проверка работы иммобилайзера

СообщениеДобавлено: Пн 06 июн, 2011 12:07
Иван Поважнюк
Добрый день.
pepper1968 писал(а):Объясните пожалуйста.
Это говорит о необходимости замены элемента питания в метке. :)
Стр. 11 табличка.

Re: Проверка работы иммобилайзера

СообщениеДобавлено: Пн 06 июн, 2011 12:26
pepper1968
При вынимании батарейки и последующей вставке её на место светодиод моргает три раза- т.е аккумулятор нормальный.Метка значит глючит? Или блок не видит-не тот карман, рядом мобильник и т.д.?