Страница 1 из 1

i 92 lux

СообщениеДобавлено: Вс 28 апр, 2013 13:54
esk
добрый день.

установил данный иммо, порвал бензонасос, к нему подключил в качестве r2 i62. машина рав 4 последний с кнопкой старт стоп.
но возникла проблема, при запуске с первого раза машина заводится и сразу глохнет, налицо блокировка бензонасоса.
но если сначала включить зажигание и через 5 секунд стартовать то все нормально, причем если заглушить и заводить секунд через 15 то все тоже хорошо, а если через пару минут то опять заведется и заглохнет. и не важно есть метка рядом или нет. если на кнопку старт стоп нажимать ключом то тоже ничего не меняется.

Re: i 92 lux

СообщениеДобавлено: Вс 28 апр, 2013 14:21
Иван Поважнюк
Добрый день.
Описание на форуме отличается описанию проблемы по телефону.
При таком объяснении. Меняйте блокировку под капотом. На другую цепь.
У Вас поведение аналогичное тому когда скинули клеммы с АКБ. То первый старт как раз проходит с глушением.
А последующие удачны.
Разрывайте другую цепь i61-м.

Re: i 92 lux

СообщениеДобавлено: Вс 28 апр, 2013 16:35
esk
по телефону со слов клиента. на форуме писал когда уже машина мне пришла.


все само вылечилось.
щас думаем как капот закрывать с родной ц.з.

Re: i 92 lux

СообщениеДобавлено: Вс 28 апр, 2013 16:39
Иван Поважнюк
esk писал(а):все само вылечилось.
:?
По капоту нарисую схемку.
Там от ЦЗ сигнал с блокировкой работы при зажигании.
На одном реле.

Re: i 92 lux

СообщениеДобавлено: Вс 28 апр, 2013 20:26
esk
когда под капотом переделал блокировку оно еще пару часов поглючило и все стало как надо, это клиент отзвонился доволен очень, за схемку буду очень благодарен, хотя представляю как она выглядит, но всетаки заранее благодарю!!!