Страница 4 из 6

Re: Starline i92. Вопросы по работе иммо

СообщениеДобавлено: Ср 08 июн, 2011 12:49
Veilside
По информации, полученной от установщика, акселерометр на плате присутствовал. Для выяснения подробностей ждем иммобилайзер в нашем СЦ.

да? а мне он сказал что его по тел расспрашивали про маркировки и про наличие чипа - чип отсутствовал и по номеру иммо не бился - и ваш сотрудник сделал вывод что это i62. позже когда мне звонили с москвы - так же сказали что иммо был определен как i62
ЗЫ а вам иммо уже отправили?

Re: Starline i92. Вопросы по работе иммо

СообщениеДобавлено: Ср 22 июн, 2011 17:36
Veilside
Здравствуйте! Господа, к вам иммо пришел?

Re: Starline i92. Вопросы по работе иммо

СообщениеДобавлено: Чт 23 июн, 2011 12:54
Михаил Чаусов
Добрый день.

Пока не пришел.

Re: Starline i92. Вопросы по работе иммо

СообщениеДобавлено: Вс 10 июл, 2011 8:05
Veilside
Здравствуйте! Ну что изучили иммобилайзер? брак?

Re: Starline i92. Вопросы по работе иммо

СообщениеДобавлено: Пн 11 июл, 2011 13:15
Михаил Чаусов
Добрый день.
Пока не получили.

Re: Starline i92. Вопросы по работе иммо

СообщениеДобавлено: Пн 11 июл, 2011 14:05
Veilside
вам его пешком от нас несут чтоли??? :D
дайте пожалуйста знать на мыло как получите и разберетесь с ним! СПАСИБО!

Re: Starline i92. Вопросы по работе иммо

СообщениеДобавлено: Вт 23 авг, 2011 23:52
Still
Вопрос по i92
судя по описанию в инструкции, можно использовать как нормально замкнутые контакты реле блокировки, так и нормально разомкнутые
я, как самый хитрый, поверил, и сделал нормально разомкнутую блокировку. только потом авто конечно не завелось. сразу понял в чем дело, но так и не нашел, как заставить иммобилайзер работать по алгоритму НР. в общем пришлось переделывать на НЗ.
теперь собсно вопрос: я не умею читать, или же у вас опечатка в описании, и блокировка подразумевается только НЗ?
я понимаю что на картинке в инструкции нарисована НЗ блокировка, но сделал именно НР потому что написано что можно и так и так. где правда?

Re: Starline i92. Вопросы по работе иммо

СообщениеДобавлено: Ср 24 авг, 2011 12:59
Иван Поважнюк
Добрый день.
Still писал(а):как самый хитрый, поверил, и сделал нормально разомкнутую блокировку.
нет вы не самый хитрый. Я тоже это делал как только он попал ко мне в руки. :D
Still писал(а):собсно вопрос: я не умею читать, или же у вас опечатка в описании, и блокировка подразумевается только НЗ?

Отвечаю: вы все прочли верно. Для разрыва цепей можно использовать только НЗ.
А вот как НР вы спросите? А легко. Берем общий и НР, в процессе блокировки они соединяются. Значит их можно использовать не для разрыва а для шунтирования. Например датчик коленвала на массу :) .

Re: Starline i92. Вопросы по работе иммо

СообщениеДобавлено: Чт 13 окт, 2011 8:34
os-auto_ru
Добрейший утреч"ОК!

Подскажите: в свете последних событий по поводу подмены i92 на i62, возможно ли как-то определить по внешнему виду, или по плате какой имеется в наличии.
А то у меня какая-то проблема, похожая на вышеописанную.
При нажатии кнопок при проверке связи - "мыргает" 2 раза. При определенном удалении - перестает. Это нормально.
Но вот в сервисный режим не встает, при отсутствии метки - не "пиликает", и не отключается при движении...
Сейчас машина приедет, буду перепроверять подключение. Но вроде как в 8 проводах заплутать... :?
Вроде не совсем :crazy:
Ну ладно... отпишусссссь... :)

Re: Starline i92. Вопросы по работе иммо

СообщениеДобавлено: Сб 15 окт, 2011 14:00
os-auto_ru
Прошу прощеньица за задержку с ответом.

В автоцентре в очередной раз сервак слетел, тока вот починили...

Ну дак продолжим! Какая то фигня вышла... все перепроверил 2 раза... Потом просто так решил попытаться перезаписать брелоки. Разобрал корпус... Так и не понял как программировать... перемычками потыкал...
Сгонял на обед. Решил в очередной раз поматериться на аппаратик. Включил - а он возьми да и заработай...И пищит, и глушит... К стати покупал его в Питере. На нем отсутствовала этикетка со штрих-кодом и номером...

И еще: стенд для сигналок, который тоже там же покупал, оказался с "сорванной" пломбой. Голограммочка загнута внутрь корпуса...Видимо его до того как продать - вскрывали, да собрали НЕ АККУРАТНЕНЬКО!

Такие дела...

Короче - клиент ухал довольный - а это главное! :)

Re: Starline i92. Вопросы по работе иммо

СообщениеДобавлено: Ср 18 янв, 2012 23:10
-id-
Veilside писал(а):Михаил! подскажите когда можно будет приобрести дополнительные беспроводные реле к иммобилайзеру?


День добрый.
Видимо, не одного меня интересует дополнительное безпроводное реле блокировки для i92.
Хочу такое реле!!!

http://starline.kharkov.ua - это ваши официальные диллеры ?
Они сначала сказали, что как доп реле подойдет Starline R2, я через пару дней оформил заказ на сайте, благо еще раз уточнил, подходит ли это реле к i92, так во второй раз они ответили, что нет... я, естественно, сказал, что пока не куплю, подумаю. Вот, нашел ваш форум и "думаю".

Re: Starline i92. Вопросы по работе иммо

СообщениеДобавлено: Вт 18 сен, 2012 11:17
UpInSmoke
Алгоритм блокировки:
"При включении зажигания иммобилайзер ожидает сеанса связи
с брелком. Если в течение 35 сек. после включения зажигания сеанс
связи не состоялся (брелок находится слишком далеко или неисправен,
разряжен элемент питания брелка), то модуль блокировки включает
10-секундный непрерывный звуковой сигнал"

т.е. получается 35 сек + 10 сек = 45 сек это время в течении которого двигатель не блокируется?
за 45 секунд можно уехать достаточно далеко. или я не правильно читаю инструкцию???

Re: Starline i92. Вопросы по работе иммо

СообщениеДобавлено: Вт 18 сен, 2012 13:48
olszewski
В инструкции к i92-lux на разных страницах различная информация по допустимому току коммутируемой нагрузки - 10, 15 и 20 А.
На схеме подключения - 15А. На одной страничке - предельный кратковременный ток 20 А. На другой - 10А в штатном режиме.
Собственно вопрос:
Блокируется цепь питания форсунок.
В цепи штатный предохранитель на 15А. + IGN подается через этот предохранитель на форсунки и ЭБУ. R форсунки ~ 15-17 Ом.
Возможно ли использование i92-lux без дополнительного реле для блокировки этой цепи?
Дополнительное реле не желательно, т.к. демаскирует блокировку.

Re: Starline i92. Вопросы по работе иммо

СообщениеДобавлено: Вт 18 сен, 2012 14:44
Иван Поважнюк
Добрый день.
UpInSmoke писал(а):т.е. получается 35 сек + 10 сек = 45 сек это время в течении которого двигатель не блокируется?
да, именно такой алгоритм работы.

Re: Starline i92. Вопросы по работе иммо

СообщениеДобавлено: Вт 18 сен, 2012 14:47
Иван Поважнюк
Добрый день.
olszewski писал(а):10А в штатном режиме.
Собственно вопрос:
это и есть то значение которое можно использовать.
Форсунки можно без доп. реле.