Страница 2 из 3

Re: Иммобилайзер i62 и эл.мех. замок капота.

СообщениеДобавлено: Чт 02 фев, 2012 14:47
zt-fish
Подскажите пожалуйста, как происходит блокировка/разблокировка замка капота при работе иммобилайзера в "Нормальном" режиме? Т.е. замок открывается, как только включено зажигание и произведён опрос метки, или замок блокируется/разблокируется при пропадании/появлении метки в зоне действия каждый раз не зависимо от включения зажигания?

Re: Иммобилайзер i62 и эл.мех. замок капота.

СообщениеДобавлено: Чт 02 фев, 2012 20:49
Иван Поважнюк
Добрый день.
zt-fish писал(а):Т.е. замок открывается, как только включено зажигание и произведён опрос метки,
Да.

Re: Иммобилайзер i62 и эл.мех. замок капота.

СообщениеДобавлено: Пт 29 июн, 2012 16:16
Toyota Curren
Добрый день.
На машину установлен замок капота L10 и подключен на иммобилайзер i62 как указано в инструкции к замку "Вариант подключения 3". В будущем хочу еще установить замок на багажник. Можно ли его также будет завязать на иммобилайзер? То есть замок багажника подключить туда, где подключен замок капота параллельно? Или потребуется еще какое-то реле или еще что-то? Спасибо.

И еще такой вопрос, как работает управление замком капота - если, например, машина поставлена на охрану, зажигание выключено и я пройду мимо машины - он откроется, а когда выйду из зоны действия метки он закроется? Или иммобилайзер всегда активируется только в момент включения зажигания и начинает искать метку? А до этого момента он выключен, метку не ищет и аккумулятор не расходует?

Re: Иммобилайзер i62 и эл.мех. замок капота.

СообщениеДобавлено: Пт 29 июн, 2012 23:24
Иван Поважнюк
Добрый день.
Toyota Curren писал(а):. В будущем хочу еще установить замок на багажник. Можно ли его также будет завязать на иммобилайзер?
нет.
Замок багажника подключается по схеме представленной в инструкции по сигнализации.
Toyota Curren писал(а):в момент включения зажигания и начинает искать метку? А до этого момента он выключен, метку не ищет и аккумулятор не расходует?
Да совершенно верно.

Re: Иммобилайзер i62 и эл.мех. замок капота.

СообщениеДобавлено: Пт 03 авг, 2012 21:58
an_2000
Здравствуйте.
Подскажите, возможно ли при установке 2-х иммо (например i62) пользоваться одним брелком, если прописать его в 2-х иммобилайзерах сразу (например для подключения 2-х замков капота и 2-х разных блокировок)
Будет ли одна метка корректно работать в 2- системах?

Спасибо

Re: Иммобилайзер i62 и эл.мех. замок капота.

СообщениеДобавлено: Сб 04 авг, 2012 0:19
Иван Поважнюк
Добрый день.
2я замками может управлять и один иммо. А в качестве второй блокировки да можно использовать второй иммо. Но вот в таком режиме.

Re: Иммобилайзер i62 и эл.мех. замок капота.

СообщениеДобавлено: Сб 04 авг, 2012 12:01
an_2000
Понятно, спасибо.
Тогда еще вопрос (замок капота пока не установлен, так что проверить не на чем)
В мануале написано, что замок открывается, если:
1. опознан брелок.
2. в сервисном режиме.
3. после экстр. разблокировки

Замок закрывается, только если модуль работает в режиме антиограбления.
Вопрос - как реализовать в таком случее (при работе в нормальном режиме), чтобы замок закрывался после того как двигатель заглушен, без постановки на охрану если метки не в радиусе действия системы?

И еще, объясните принцип действия обмемена данными брелка и модуля (по логике это понятно, но может у каждого отличаться), а именно:
1. Нормальный режим работы. Происходит ли поиск модуля брелком постоянно? Или обмен данными начинается только при включении зажигания, а если зажигание откл. то брелок пассивный. Тоже со стороны модуля при вкл. зажигания - обмен данными идет еще ли после опознания брелка?
Вопрос к чему, вы рекомендуете например носить брелок в нагрудном кармане - влияние его на людей с кардиостимуляторами и т.д. ?
Спасибо

Re: Иммобилайзер i62 и эл.мех. замок капота.

СообщениеДобавлено: Сб 04 авг, 2012 12:10
Иван Поважнюк
Добрый день.
an_2000 писал(а): чтобы замок закрывался после того как двигатель заглушен, без постановки на охрану
никак. Если только у вас система не с индексом Flex. Если с ним, то можно закрывать капот при выключении зажигания. например через 5 мин. или сразу.
an_2000 писал(а):Вопрос к чему, вы рекомендуете например носить брелок в нагрудном кармане
его можно носить где угодно. Я не видел ни кого кто его носит в нагрудном кармане.
В основном в барсетке с документами. Или даже на ключах. Что совсем не правильно.
an_2000 писал(а): Или обмен данными начинается только при включении зажигания, а если зажигание откл. то брелок пассивный.
да правильно.

Re: Иммобилайзер i62 и эл.мех. замок капота.

СообщениеДобавлено: Сб 04 авг, 2012 23:40
tom_soer
Здравсвуйте! Иммо i62. столкнулся с проблемой не могу сменить персональный код. выключаю зажигание во время длинного гудка, потом вкл. и место одиночных сигналов происходят тройные коротко временные сигналы. которые повторяются до моменты выкл. зажигания. Метки уз зоны действия убирал.
С чем это может связанно и какие действия необходимо предпринять в данной ситуации?
Заранее благодарен!

Re: Иммобилайзер i62 и эл.мех. замок капота.

СообщениеДобавлено: Вс 05 авг, 2012 5:02
Иван Поважнюк
Добрый день.
Это связано скорее всего с н неправильным монтажем.
А именно. Подключением провода контроля зажигания.
Там куда оно подключено про подает не сразу как это требуется а с задержкой.
Обратиться к установщикам для переподключения.

Re: Иммобилайзер i62 и эл.мех. замок капота.

СообщениеДобавлено: Вс 05 авг, 2012 13:24
tom_soer
Смену кода хотел произвести из за противоугонных соображений. Невозможность его ввода меня устроит ещё больше. Не повлияет ли такое подключение провода на работу самого иммобилайзера?
Все остальные функции работают исправно! Так же интересует возможность подключения GSM модуля к данному иммобилайзеру?

Re: Иммобилайзер i62 и эл.мех. замок капота.

СообщениеДобавлено: Вс 05 авг, 2012 14:38
Иван Поважнюк
Ну я бы исправил подключения. И поменял код.
Иначе у вам не будет возможности уехать в случае поломки брелока или его утере.
По GSM не понял.
Но к Иммо его не подключить.

Re: Иммобилайзер i62 и эл.мех. замок капота.

СообщениеДобавлено: Вс 05 авг, 2012 15:32
tom_soer
По GSM хотел реализовать возможность, получения сигнала о тревоге от иммо на моб. тел. т.к. к иммо его не подключить вопрос отпадает.
Подключение иммо постараюсь исправить в ближ. время.
Ещё раз благодарен за оказанную помощь!

Re: Иммобилайзер i62 и эл.мех. замок капота.

СообщениеДобавлено: Вс 05 авг, 2012 15:38
Иван Поважнюк
Будут вопросы обращайтесь.
Всегда рады помочь.

Re: Иммобилайзер i62 и эл.мех. замок капота.

СообщениеДобавлено: Ср 26 сен, 2012 10:03
Leshiu
Вчера на Киа Спортаж 2011 установили иммо I92 + замок капота. Инструкция конечно дубовая.

1. Пол дня пытались поменять заводской пин код. Оказывается, чтобы войти в режим начала ввода текущего кода, должна дверь водителя быть открытой. Об этом в инструкции ни слова.

2. В инструкции сказано, что выйдет из режима изменения пин-кода при выключении-включении зажигания. На деле опять таки не так. После включения зажигания начинает система опять пищать 9 раз требуя как бы ввода первой цифры. Повторюсь, это происходит после смены пин-кода и выключении зажигания. Включаешь зажигание, начинает пищать 9 раз.

3. Это конечно больше вопрос к установщику, но замок капота почему то не закрывается в режиме антиограбление при потери метки. А открывается нормально после закрытия от сигнализации.