
Иван Поважнюк писал(а):Добрый вечер.
Не знаю как у них. У нас при установке под капотом все работает.
ps. а мы в Сибири
жаловался на плохую работу иммо i62 в морозную погоду
Да все верно.Злой хорь писал(а):Но мне кажется, что в зиму 2010-2011 этих иммобилайзеров еще не было в продаже. Были только 92.
Видать летом в Воронеже в том боксе где работает тот установщик холодно.Злой хорь писал(а):О каких морозах идет речь?
Да можно.Дмитрий_Воронеж писал(а):Правильно ли я понимаю, что команду на закрытие замка капота при постановке на охрану я могу подать непосредственно со 2-го канала сигнализации А62 через развязывающий диод, согласно схемы? 1N4007 для этого подходит?
Иван Поважнюк писал(а): По силе или по минусу. (на ключах кнопочки открыть, закрыть есть? )
Любую. Но контакт реле должен быть подключен на провод на котором не постоянный плюс. А появляется плюс.Дмитрий_Воронеж писал(а):Какую надо использовать, чтобы в режиме охраны это самое реле блокировки не потребляло ток?
Иван Поважнюк писал(а):Любую. Но контакт реле должен быть подключен на провод на котором не постоянный плюс. А появляется плюс.Дмитрий_Воронеж писал(а):Какую надо использовать, чтобы в режиме охраны это самое реле блокировки не потребляло ток?
Совершенно верно.Дмитрий_Воронеж писал(а):лучше использовать НР схему.
Вернуться в Иммобилайзеры StarLine i62, i92
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2