УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Электрическая схема модуля обхода иммо

Электрическая схема модуля обхода иммо

Сообщение AndreyF » Пт 18 дек, 2009 21:45

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, где можно взять эл. схему модуля обхода иммо. С такой целью чтобы его можно было собрать самостоятелоьно.
Мудр тот, кто знает не многое, а нужное.
Аватара пользователя
AndreyF
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс 11 окт, 2009 12:59
Откуда: 51 RUS
Система: StarLine В94 GSM
Модель авто: Toyota Corolla
Год выпуска: 2012
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП

Re: Электрическая схема модуля обхода иммо

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 23 дек, 2009 16:00

Добрый день.

Схема следующая:

- сделать две кактушки
- вывод одной катушки соединить с выводом другой катушки
- два оставшихся вывода подключить к нормально разомкнутому и к общему контактам реле.
- выводы обмотки реле подключить к постоянному плюсу и к выходу сигнализации
При появлении массы на выходе сигнализации реле замкнет контакты и соединит выводы катушек.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Электрическая схема модуля обхода иммо

Сообщение AndreyF » Ср 23 дек, 2009 22:54

А по сколько витков с каждой стороны необходимо делать? И можно ли использовать штатную антенну иммо, если да то как осуществлять подключение?
Мудр тот, кто знает не многое, а нужное.
Аватара пользователя
AndreyF
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс 11 окт, 2009 12:59
Откуда: 51 RUS
Система: StarLine В94 GSM
Модель авто: Toyota Corolla
Год выпуска: 2012
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП

Re: Электрическая схема модуля обхода иммо

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 24 дек, 2009 14:44

Добрый день.

Все это зависит от конкретного автомобиля. От 20 до 80, примерно. Иногда можно использовать штатную. Для этого необходимо отключать один из ее выводов с помощью реле и подключать катушку модуля обхода.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Электрическая схема модуля обхода иммо

Сообщение валерий дмитриевич » Чт 13 май, 2010 23:27

Посоветовал бы предварительно исследовать работу штатного иммобилайзера. Возможно прийдется немного усложнить схему самодельного обходчика иммобилайзера. Дело в том что на некоторых машинах опрос чипа в ключе происходит в момент включения зажигания, а в некоторых по другому. В момент когда ключ вставлем, до упора. И это следует учесть при изготовлении обходчика. Также следует учесть то, что опрос чипа в ключе на некоторых машинах производиться не только в момент включения зажигания, но и в движении, иной раз несколько раз. Также следует иметь в виду, что есть чипы с перезаписываемой памятью. И если запуск двигателя был осуществлен с одним чипом, а глушение (в виду разгильдяйства установщика) с другим. То можна стать счастливым обладателем авто, которое не заводиться от одного из чипов. Так как запись в ключ может осуществляться еще и в момент выключения зажигания. Так что удачи камрады в нашем непростом деле.
валерий дмитриевич
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср 12 май, 2010 17:13

Re: Электрическая схема модуля обхода иммо

Сообщение Yury » Пт 14 май, 2010 22:59

Михаил Чаусов писал(а):Все это зависит от конкретного автомобиля. От 20 до 80, примерно.

Михаил, а по Hyundai Accent (ТагАЗ) не поделитесь инфой, какое оптимальное кол-во ? а то совсем не хочется тратить время на эксперементы методом тыка... да еще и зимой на морозе возможно корректировать придется... :)

PS: кстати, а с подключением в разрыв штатной антенны на нём нормально работает ? и сколько витков на ключе делать при таком варианте ?
Yury
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс 21 сен, 2008 1:56
Откуда: Тула
Система: StarLine B9
Модель авто: Hyundai Accent (ТагАЗ)
Год выпуска: 2009
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Электрическая схема модуля обхода иммо

Сообщение Михаил Чаусов » Сб 15 май, 2010 15:38

Добрый день.

Я бы измерил сопротивление штатной катушки и намотал соответствующее количество витков проводом ПЭВ 0,16 (в обоих случаях). Если расстояние большое, то можно использовать МГТФ в экране. Это один из рецептов, конечно.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Электрическая схема модуля обхода иммо

Сообщение Yury » Вс 16 май, 2010 1:10

Да у меня сначала тоже мысля была подогнать по сопротивлению штатной. но че-то не очень она мне нравится, слишком приблизительно всё...
Но раз конкретной инфы по этому авто нет, то наверно придется так и сделать...
Yury
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс 21 сен, 2008 1:56
Откуда: Тула
Система: StarLine B9
Модель авто: Hyundai Accent (ТагАЗ)
Год выпуска: 2009
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Электрическая схема модуля обхода иммо

Сообщение DECA » Пт 11 июн, 2010 3:15

поиграть конечно можно, но зачем? Цена вопроса в рознице от 300 руб.! Все сделано аккурат! Зимой на морозе еще и корректировать......................................... как минимум странное хобби.
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим.
DECA
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт 10 июн, 2010 1:15

Re: Электрическая схема модуля обхода иммо

Сообщение Yury » Сб 12 июн, 2010 2:07

да видел я, как они "сделаны акккурат", ха-ха 3 раза :). вот как раз с этой покупной китайской хренью шансов поплясать на морозе не меньше, а то и больше. смотря на какое говно нарвешься, ибо лотерея...
Yury
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс 21 сен, 2008 1:56
Откуда: Тула
Система: StarLine B9
Модель авто: Hyundai Accent (ТагАЗ)
Год выпуска: 2009
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Электрическая схема модуля обхода иммо

Сообщение DECA » Вт 15 июн, 2010 1:40

Yury писал(а):да видел я, как они "сделаны акккурат", ха-ха 3 раза :). вот как раз с этой покупной китайской хренью шансов поплясать на морозе не меньше, а то и больше. смотря на какое говно нарвешься, ибо лотерея...

50/50 Yury :)
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим.
DECA
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт 10 июн, 2010 1:15


Вернуться в Иммобилайзеры StarLine i62, i92

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5