Периодически иммобилайзер глушит двигатель и не дает ему запуститься вновь, пока не подойдешь к авто с меткой.
Буквально вчера наблюдал данное поведение и заснял на регистратор:
http://youtu.be/IichxiCFbHc
Что было:
1. Поставил машину на поддержку зажигания
2. На 0-34 иммо теряет метку, закрывает капот, и начинает пищать, сигнализируя, что авто движется!
3. На 0-51 иммо глушит двигатель
4. На 0-54 сигнализация понимает, что двигатель не работает - отключает зажигание
5. Далее пробую завести удаленно, на 0-59 первая попытка
6. На 1-29 вторая попытка запуска (даже в середине схватило, но завестись не завелась)
7. На 1-47 третья безуспешная попытка
Допустим, что первоначально иммо действительно определил движение (хотя видно, что авто стоит), но почему тогда он не дает завестись авто без метки, ведь согласно руководству:
Если в течение 35 сек. после включения зажигания сеанс
связи не состоялся (брелок находится слишком далеко или неисправен,
разряжен элемент питания брелка), то модуль блокировки включает
10-секундный непрерывный звуковой сигнал, во время звучания
которого можно перейти к экстренной разблокировке системы.
Если переход к разблокировке не был осуществлен (зажигание не
выключалось) и после окончания 10-секундного сигнала иммобилайзер
зафиксировал движение, начнутся прерывистые сигналы,
предупреждающие о предстоящей блокировке двигателя. Через 60
секунд после начала сигналов предупреждения начнется прерывистая
блокировка двигателя.
Т.е. даже если нет метки и модуль зафиксировал движение, то блокировка должна быть активирована только через минуту? И чем объяснить то, что при второй попытке двигатель пытался завестись (иммо на кратковременно снял блокировку)?
P.S.: Завел вручную, завелась только после того как иммо опознал метку и открыл замок. Иммо блокирует форсунки, работает в режиме антиограбления, после неудачных пусков горит чек, штатный иммо отключен.