Страница 1 из 1

Меган 2 дизель и А 92

СообщениеДобавлено: Сб 20 окт, 2012 9:35
12volt
Народ подскажите кто делал меган 2 дизельный? Если по принципу Старт-Стоп на холодную свечи накала работают около 6- 8 сек сигналка не успевает. Просьба камнями не кидатся, бензинок поставил очень много автозапусков, а вот дизель первый попался. Ну кроме как под капот и аналогом, не слишком просто туда провода выводить.

Re: Меган 2 дизель и А 92

СообщениеДобавлено: Сб 20 окт, 2012 11:31
12plus
делали по кнопке старт/ стоп.... все работает. зачем аналогом? контроль можно повесить на зажигание и запрограммировать на генератор+. а прогрев свечей она после нажатия кнопки старт сама додумает сколько ей надо. вот при глушении импульса 1 сек. это много! успевает включиться климат(((. рвали блокировкой реле климата. так как импульс открытия двери не прокатывал (для выключения всего этого добра) - авто открывало центральные замки!! (типа ну раз хозяин выходит)))))

Re: Меган 2 дизель и А 92

СообщениеДобавлено: Вт 23 окт, 2012 1:36
Леша-43
12volt писал(а):Народ подскажите кто делал меган 2 дизельный? Если по принципу Старт-Стоп на холодную свечи накала работают около 6- 8 сек сигналка не успевает. Просьба камнями не кидатся, бензинок поставил очень много автозапусков, а вот дизель первый попался. Ну кроме как под капот и аналогом, не слишком просто туда провода выводить.

А запрограмировать длительность прокрутки 6 сек. не помогает?

Re: Меган 2 дизель и А 92

СообщениеДобавлено: Вт 23 окт, 2012 1:40
Леша-43
12plus писал(а):делали по кнопке старт/ стоп.... все работает. зачем аналогом? контроль можно повесить на зажигание и запрограммировать на генератор+. а прогрев свечей она после нажатия кнопки старт сама додумает сколько ей надо. вот при глушении импульса 1 сек. это много! успевает включиться климат(((. рвали блокировкой реле климата. так как импульс открытия двери не прокатывал (для выключения всего этого добра) - авто открывало центральные замки!! (типа ну раз хозяин выходит)))))

А свет чем тушили,если не подавали импульс на вод. концевик,в темное время суток она ведь фары зажигает?

Re: Меган 2 дизель и А 92

СообщениеДобавлено: Вт 23 окт, 2012 12:20
12volt
максимальная длительность прогрева свечей у них на холодную 12 сек. через доп. канал включаем зажигание раньше. в боксе проверяю скидываю температурный датчик с двигателя все успевает. Выгоняю на улицу -5 по подкапотному хрен там орет и зажигание не выключает -3 с брелка заводит. После неудачного запуска сажусь завожу сам с кнопки отлично крутит и заводит. задействовал 3 доп. канала. и хрен там наеб...сь где то по секундам и не могу понять где. Сейчас все снял буду по новому думать, а то уже запутался.

Re: Меган 2 дизель и А 92

СообщениеДобавлено: Пт 26 окт, 2012 10:06
12volt
Не было времени отписатся, проблему решил установкой В92, А92 подвела, а так как до этого у нас не было нареканий по а 92 , о ней подумал в последнюю очередь. Всем спасибо!

Re: Меган 2 дизель и А 92

СообщениеДобавлено: Пт 26 окт, 2012 10:36
Dragon
Ставил на меган А92. Проблем ни каких. Провод контроля (сер/чёрн) цеплял на ACC вместе с контролем зажигания (жёлтый толстый). В итоге всё отлично заводится и по окончании прогрева сама подаёт второй импульс для отключения АСС.

Re: Меган 2 дизель и А 92

СообщениеДобавлено: Пт 26 окт, 2012 17:19
12volt
бензин или дизель? На бензин я тоже ставил, да и на дизель она встанет просто я уже не рискнул и все вырезал на хер. Видимо я устал просто! У А92 был такой косяк, програмируешь старт стоп выставляешь задержку как для дизеля 10 сек. На морозе задержка не отрабатывает свои 10 сек и начинает орать.

Re: Меган 2 дизель и А 92

СообщениеДобавлено: Вт 20 ноя, 2012 17:28
andyworks
на мыган турбодизель a92flex встает нормально. относительно. на 4-х флексах и 2 релюшках. первым будим. вторым не даем увидеть "заведенный" двигатель 5 сек. третьим подкидываем "двигатель заведен" на 10 сек. итого только через 15 сек. после нажатия на кнопку подсовываем родной датчик давления масла. ну и четвертым выключаем acc.