Страница 1 из 3

Новый CAN, или плевок в лицо установщиков!

СообщениеДобавлено: Пт 05 окт, 2012 12:50
12volt
Наконец то и я дошел до вашего форума после того как очередной клиент разбудил меня с утра пораньше. :x
Проблема вот в чем и не одна: КАН будь он не ладен. Началось все с Туарега и сигн.А92CAN v.1.01 вдруг обнаружилось что в списке поддерживаемых авто Туарега 2006 г. нет, клиент сигнализацию купил не у нас. Пришлось достать нашу с версией 1.02 там он уже был прописан и естествено поставить, на данный момент про програматор мы еще не знали. Но это цветочки пойдем дальше.
Хочу сразу оговорится; У меня установочный центр сам занимаюсь установками с 2000 г. и у меня работают еще 3 установщика. Запись к нам на установку на данный момент на 15 ноября мы очень популярны у себя в городе.
Поехали дальше: авто Порше каен 2006г., сигн. D94gsm версия CAN1.03 но потом уже пробовали и 1.04 цена вопроса с установкой 33200р.(цена для понимания серьезности вашей подставы)
1) при программировании кана как КАЕН на охрану ставится с охраны не снимается функция комфорт не работает концевик капота срабатывает
2) программирую как ТУАРЕГ вроде все работает но концевик капота живет своей жизнью,
Звоню 88003338030 мне говорят подопри провод концевика капота через сопротивление около 4Ком по плюсу :shock: и это в сигналке то за такую цену и на тот момент я даже понимаючи к этому отнесся. Но делать на нем этого не стал а поставил Кан туда старого образца так как было замечено что еще и стекла на ходу открываются. И это вполне серьезно.
3) датчик наклона относится не только к D94 а также к Е90 но про это позже.
И в студию следующий авто; точнее несколько 200 Крузеров один 2012 г. Второй по моему 2010г. Сигн. D94 на одной gsm на другой gsm/gps цена вопроса 28000р. и 30000р.
1) И здесь я как раз применил схему о которой упоминалось выше концевика капота в кане небыло поставил свой и подключил аналогово дополнительно подпер сопротивлением по плюсу. капот действительно не глючит, но радоваться долго не пришлось через неделю примерно клиент побежал на стоянку так как на телефон ему пришло смс об открытой двери в 2 часа ночи. Приехал посмотрел все закрыто поговорил с охраником и уехал ровно через час пришлось ехать заново по той же причине после 2 раза удивительным образом все прекратилось. С утра приехал ко мне. Звоню 88003338030 и добрый дядя мне говорит сними блок который изначально ставится красиво, аккуратно и т.д. многие установщики меня поймут, разбери его вытащи Кан и отрежь 4 ногу справа. Сказано сделано куда деваться то уже. Скрипя душой демонтировал блок все сделал и клиент уехал. Но ненадолго. На данный момент клиент делает возврат сигнализации :cry:
Со вторым который 2012 г. пока ничего не делали. Стоит пока ждет решения которые слишком размытые у вас к сожелению.
Следующий пациент: Пассат В6 дизель сигн. А92 CAN цена вопроса 19600р.
По факту даже радовался когда все встало идеально ровно даже комфорт на заведенном двигателе работает в комплектации с двумя стеклоподъемниками.
Но радовался не долго клиент разбудил меня с утра пораньше так как при снятии с охраны двери не открылись. Придется вестись в дверь :wall:
Пойдем дальше:Киа спортейдж 2012 года с кнопкой запуска сигналка была клиентская, цена установки 10000р.
Здесь все тоже самое что и в Пассате В6. Раньше мы вообще на них аналогово подключались а тут по кану решили т.к. при проверке в принципе ц.з. работал. Звоню 88003338030 и даже не ожидаю услышать ничего умного. Ответ: подключитесь аналоговым способом. :Yahoo: Я это сделал до того как вам позвонить 8-)
Следующий сказал заведующий :D :Форд Фокус 3 комплектация не помню какая, но пробовали все , цена вопроса 17600
1) ц.з ведет себя ужасно при закрытии раза три четыре щелкает, что со временем приведет к выходу из строя самих моторчиков. комфорт работает коряво стекла подымаются рывками.
Ауди А4 2009 г было 2 машины. цена вопроса установки 10700 кан не програмировался как на А4 пришлось програмировать как Q5 комфорт не работает в американке, в европейке уже работал.
Сегодня ездил к Порш Каену активировал GSM модуль т.е. нажать 7 раз и включить зажигание. С какого перепуга он слетел не знаю.
Ну и вернемся к датчику наклона на Е90 и D94. Во первых понятно что их всех надо грубить но нигде в инструкции не написано , что он слишком чувствительный и при установке обязательно загрубите его почти до половины. Пока 3 машины не вернулись обратно. На том же крузере 200 я датчик наклона убавлял лично после установки сигн. и для меня было удивлением когда он опять начал показывать датчик наклона войдя в режим програмирования я увидел настройку 02 т.е. на максимуме почему не знаю.
Киа Рио простенькая как 2 рубля с получки: сигн.Е90 начал мешать видеорегистратор дня через 3 после установки,регистратор стоял еще до установки уменьшился радиус действия брелка, вырубаю регистратор все нормально ездит дня 2 все нормально но начинает срабатывать датчик вызова сам по себе и в любое время. Сейчас появится время буду уводить провод регистратора на другую сторону.
На сегодня пришлось отказаться от продажи D94 GSM\GPS на хайлендера 2012 г. а также заказывать альтернативные каны другого производителя.
Будем отправлять обратно вам все закупленые D94.
Немного меда в бочку дегтя: Некоторые автомобили действительно работают :roll: За это вам респект. А вот кто мне возместит убытки , потраченные нервы и репутацию установочного центра :unknown: :unknown:
.Мой номер телефона 8-913-49-11-823

Re: Новый CAN, или плевок в лицо установщиков!

СообщениеДобавлено: Пт 05 окт, 2012 16:11
тонир
КАК Я ТЕБЯ ПОНИМАЮ!!! Сам мучился с новыми сигналками. хорошо что опомнился быстро и стал ставить другие каны!! Я им на конференции тоже задавал вопрос о компенсации по вине сигналок. Говорят позвонить Федеральному Аудитору и с ним решать вопрос!

Re: Новый CAN, или плевок в лицо установщиков!

СообщениеДобавлено: Вс 07 окт, 2012 13:06
ИгорьВ
Да-а,уж!Не хорошо... У меня тоже заморочка-VOLVO XC70 2004 г.2,5i turbo АКПП-подключил CANTEC-F1,для проверки: 1)ц.з. не закрывается при вкл. заж. (а по рекомендации в техкарте,при подключении в б.у. в водит. двери-замок закр-ся и сразу откр-ся),а это нужно для организации турботаймера
2)При подключении кана появился "глюк"--"неисправность датчика дроссельной заслонки"-убирается только ОБНУЛЕНИЕМ б.у.,а затем снова выскакивает. Да-главное при этом больше 1500 об. двиг. не развивает!!!!!!!! И на панели пишет ошибку"ограничение работы двигателя"
3)CAN не видит включения зажигания и поэтому невозможно перепрограммировать его на закр. ц.з. без штатной сигн-ции :wall:

Re: Новый CAN, или плевок в лицо установщиков!

СообщениеДобавлено: Вс 07 окт, 2012 13:32
романыч48
ИгорьВ писал(а):подключил CANTEC-F1
Тут сейчас не про этот CAN речь...и в Интеграторе кажется ХС70 поддерживается с 2005года

Re: Новый CAN, или плевок в лицо установщиков!

СообщениеДобавлено: Вс 07 окт, 2012 18:10
andyworks
а мне новый кан нравится. ну да - местами пока кривоватый. но прошивки выходят регулярно. прогер халявный. чего еще надо? :)

Re: Новый CAN, или плевок в лицо установщиков!

СообщениеДобавлено: Вс 07 окт, 2012 19:27
12volt
В плане простоты: програматор, раставил галочки воткнул и готово. Все очень конечно класно, но когда речь идет о таких масштабах продаж обсиратся так круто нельзя конечно.Только в нашем городе Норильске продаж StarLine процентов 90 а то и больше по негласным подсчетам. Вокруг всей этой конторы очень много установщиков проффесиональных, хотелось бы их коментарии послушать, как они выходят из данной ситуации, что я описал выше, я не вижу коментарий администраторов форума. От них только предупреждения в личку получил.

Re: Новый CAN, или плевок в лицо установщиков!

СообщениеДобавлено: Пн 08 окт, 2012 14:39
Михаил Чаусов
12volt добрый день.
В результате все ситуации решены?
Какие еще неудобства у Вас возникли в работе с нашей продукцией?
Да, мы всегда возмещаем убытки. В какую сумму Вы оцениваете ущерб?

Re: Новый CAN, или плевок в лицо установщиков!

СообщениеДобавлено: Пн 08 окт, 2012 19:53
12volt
Добрый вечер, Михаил! Проблемы пока еще не решены. Но ваши инженеры уже связались с нами и предложили реальные решения так сказать из первых уст, и это не может не радовать. Так, что в ближайшее время я думаю с этим разберемся. По поводу компенсации ущерба, как вы мне предлагаете ее посчитать? Я ведь не бизнесмен я простой установщик. Благодаря опыту общения с клиентами разрешилась ситуация по возврату D94 с крузера 200 и с остальными машинами,склонен так думать так как до крузера не дозвонился, все мы ждали решения проблемы, осталось применить и сделать вывод. Было бы не плохо если бы вы прислали какую нибудь официальную бумагу о том что ведутся разработки кана. У вас там юристов много я думаю у них лучше получится сформулировать это все грамотно дабы избежать в дальнейшем претензий по возврату. Я понимаю что каждый случай индивидуально рассматривается, но я считаю, что у нашей авто мастерской нет пред взятого отношения к вашей компании, а даже наоборот, а у вас нет причин нам в этом отказывать так как я знаю, что вы в любом случае исправите все глюки систем. И мы все равно будем с вами работать, я пока другой альтернативы вам не рассматриваю в нашем городе. По траченные нервы не вернешь, а мерить все деньгами не по человечески как то. Пока конкретного возврата нет и славу богу , а вот поддерживать с вами хорошие отношения очень хотелось бы не конфликтный я человек и очень быстро отходчивый.
Будем надеятся, а там посмотрим!
Вообще МИХАИЛ какие то превратности судьбы прям. Помните мы все тестили D94 и нам тогда так и не удалось вам отписатьсяся по результатам тестирования, но тогда нам все очень понравилось и кстати ставили тоже на 200 крузера. Отписаться вам о результатах тогда так и не удалось и работы много и переезд и отпуск все как то в кучу свалилось, чувствовал себя тогда как ученик не сдавший контрольную учительнице :) зато теперь протестили полноценно считаю. Крузера того продали сигналку я с него снял, из нее и пришлось Кан старого образца стянуть и на Каена поставить. А хозяин этого крузера пересел на Туарег а жене пежо купил. Ну и записался на установку D94 и В94, а я их все с продажи снял до окончания решения проблемы.((( вот такая вот интересная история получается. :beer:

Re: Новый CAN, или плевок в лицо установщиков!

СообщениеДобавлено: Вт 09 окт, 2012 2:15
shuma13
12volt писал(а):я не вижу коментарий администраторов форума. От них только предупреждения в личку получил.

А какого рода предупреждения (если не секрет?).

Re: Новый CAN, или плевок в лицо установщиков!

СообщениеДобавлено: Вт 09 окт, 2012 6:07
12volt
Да нет не секрет, но здесь сам виноват. За клонирование тем. Просто без объяснений как то получилось, поэтому я еще наклонировал ))) После предупреждения даже правила прочитал, когда бы я еще это сделал. А вообще конечно после того как я все это написал надо было бы хотя бы прочитать, а уж потом предупреждения, а то как то масло в огонь подлили. Но вроде разобрались славу богу.

Re: Новый CAN, или плевок в лицо установщиков!

СообщениеДобавлено: Вт 09 окт, 2012 11:59
Михаил Чаусов
Наша продукция разрабатывается и тестируется до начала продаж, да Вы и сами это знаете. Что естественно, а иначе даже как-то странно.
В Вашем случает требуется обновление программного обеспечения. Вы же обновляете операционную систему, например. Здесь аналогичная ситуация. Через пару недель ожидается очередное обновление прошивки, кстати.
Да, наши разработчики общались с Вами, я проверил ситуацию. Им понравился результат беседы. Надеюсь, что и Вам тоже :)

Re: Новый CAN, или плевок в лицо установщиков!

СообщениеДобавлено: Ср 10 окт, 2012 23:34
NilS
Ещё не видел ни одной системы, которая к моменту продажи была полностью откатана.А не давно довелось попробовать канадский кан-модуль на свое астра j. Так вот ни один кан сделанный в росии не работает так как канадский. И вам дед лок,и штатка, и лючок..

Re: Новый CAN, или плевок в лицо установщиков!

СообщениеДобавлено: Чт 11 окт, 2012 13:00
ZXR
А можно мне свой камень кинуть?

Задолбали неработающие датчики t двигателя. Последнее время всегда проверяю, через один показывают "--". 3 раза приходилось тратить время, менять клиентам эти датчики. Сегодня вернулся Сид с Е90, подкидываю другой датчик из другого комплекта сигналки - та же песня. Достал из старых запасов датчик от Томагавка - заработал. Это конечно мелочи, но сига E90 для клиента с установкой стоит немалых денег, да и мне тратить кровных полчаса времени на танцы вокруг датчика было очень неприятно. Стараешься тут работать на репутацию, на 100%-ное качество установки, так нет же, оборудование не даёт работать без гарантийных возвратов... Серийник новой сигналки, из которой достал неработающий датчик - W206000092. И как насчет комплектовать трансиверы нормальным, качественным 3Мовским скотчем, как это делает, например, Алармтрейд? Было уже 3 жалобы от клиентов по системам Е-серии, об отвалившихся трансиверах и последовавших за этим сработках по датчику наклона среди ночи. :evil:

Re: Новый CAN, или плевок в лицо установщиков!

СообщениеДобавлено: Чт 11 окт, 2012 14:21
Михаил Чаусов
Давайте придерживаться названия и смысла темы.
Я передал на производство всю информацию. Проверим 1000 датчиков. Результат сообщу. Должны проверить за 2 дня.

Re: Новый CAN, или плевок в лицо установщиков!

СообщениеДобавлено: Чт 11 окт, 2012 14:24
ZXR
Михаил Чаусов писал(а):Проверим 1000 датчиков. Результат сообщу. Должны проверить за 2 дня.
Спасибо.