Страница 1 из 1

Аварийка с кнопки.....?????

СообщениеДобавлено: Пн 30 апр, 2012 9:52
dm1tro
Доброго времени суток!!!На данном авто,да и не только на Peugeot,для управления аварийкой требуется разрывать провода каждого поворотника,и подовать +12, на саму лампочку,дабы не засветить ошибку на освещение.В чем собственно суть данной темы,на peugeot кнопка аварийки управляется минусом,первый импульс включает,второй выключает,а практически на всех сигнализациях управление поворотниками осуществляется однократными появлениями питания либо (-)либо (+).На сайтах нарыл тему как сделать из одного импульса второй зразу же после первого,т.е дублирующий,схемка из двух реле,3 диодов и конденсатора емкость которого подбирается самостоятельно для нужной задержки.Короче я спаял всё как следует,из двух маленьких реле,кондёр поставил 330uf,на столе всё работает как надо,минус подал,за ним сразу вылетает второй(-).Ни кто не пробовал данный метод подключения аварийки???Если кто пробовал,расскажите о последствиях,и как ведет себя авто???? :D

Re: Аварийка с кнопки.....?????

СообщениеДобавлено: Пн 30 апр, 2012 10:06
Alien85
А почему нельзя напрямую к лампам подключиться?

Re: Аварийка с кнопки.....?????

СообщениеДобавлено: Пн 30 апр, 2012 10:29
dm1tro
Два поворотника в салоне на BSI,два поворотника на PSF в моторном отделении,например Peugeot 407,ставишь диод в разрыв все равно фиксирует ошибку,приходится разрывать каждый провод релюхой,т.е 4 реле,два в салононе,2 под капотом, если это реле когданибудь подвиснет или подгорит то поворотник работать не будет.вот я и толкую про то чтобы управлять всеми поворотниками с одного места т.е с кнопки.

Re: Аварийка с кнопки.....?????

СообщениеДобавлено: Пн 30 апр, 2012 16:52
sc2000
Можно через кан модуль используя альтернативный выход на аварийку.

Re: Аварийка с кнопки.....?????

СообщениеДобавлено: Пн 30 апр, 2012 18:05
Иван Поважнюк
Добрый день.
sc2000 писал(а):Можно через кан модуль используя альтернативный выход на аварийку.

Как сказал Дмитрий, не можно а нужно. Использовать CAN модуль.