Страница 1 из 1

Chevrolet Epica точки подключения

СообщениеДобавлено: Пн 30 апр, 2012 9:15
Alien85
Здравствуйте, если кто-то знает, подскажите пожалуйста точки подключения на Chevrolet Epica 2011 г., сигналка A62.

Re: Chevrolet Epica точки подключения

СообщениеДобавлено: Пн 30 апр, 2012 12:33
sc2000
2009
12 красно-белый + замок зажигания
Зажигание 1 розовый + замок зажигания
Стартер 1 желтый + замок зажигания
Бензонасос серый + водительский порог
Поворотники 1 голубой + черный блок под рулевой нижний разъем
Поворотники 2 синий + черный блок под рулевой нижний разъем
Концевики общие белый - черный блок под рулевой верхний разъем
Концевик багажника оранжево-черный - водительский порог
Ц.З. запирание серый + коса из двери либо черный блок под рулевой
Ц.З. отпирание коричневый + коса из двери либо черный блок под рулевой
Блокировка под капотом 1 розовый + коса под воздушным фильтром
это из инета

Когда делал сам то ЦЗ подключал по силе. Машина не сложная. Неудобно антену обходчика устанавливать, но для А62 это не нужно.

Re: Chevrolet Epica точки подключения

СообщениеДобавлено: Пн 30 апр, 2012 18:42
Alien85
Спасибо

Re: Chevrolet Epica точки подключения

СообщениеДобавлено: Пт 11 май, 2012 9:39
Alien85
После установки сигнализации на эпику, размещенный датчик удара по центру автомобиля на металлической поверхности с максимальной чувствительностью не срабатывает на удары по колёсам (нужно пнуть довольно сильно) :( :cry:

На открытие багажника срабатывает. Можно как-то ещё увеличить чувствительность?

Re: Chevrolet Epica точки подключения

СообщениеДобавлено: Пт 11 май, 2012 11:23
Злой хорь
с максимальной чувствительностью

убавить ее немного.

Re: Chevrolet Epica точки подключения

СообщениеДобавлено: Пт 11 май, 2012 12:26
Alien85
Злой хорь писал(а):
с максимальной чувствительностью

убавить ее немного.

Зачем? С меньшей чувствительностью вообще не срабатывает на удары.

Re: Chevrolet Epica точки подключения

СообщениеДобавлено: Пт 11 май, 2012 12:30
Злой хорь
а вы попробуйте))

Re: Chevrolet Epica точки подключения

СообщениеДобавлено: Пт 11 май, 2012 12:33
Alien85
так я пробовал делать чуть меньше на обоих датчиках, результата нет. Может удар теряется где-то в подвеске?
Мне кажется, что если бы я его повесил на вал рулевого колеса, то на удары колёс он бы срабатывал лучше.

Re: Chevrolet Epica точки подключения

СообщениеДобавлено: Пт 11 май, 2012 12:38
romelo
Alien85 писал(а):так я пробовал делать чуть меньше на обоих датчиках, результата нет. Может удар теряется где-то в подвеске?
Мне кажется, что если бы я его повесил на вал рулевого колеса, то на удары колёс он бы срабатывал лучше.

Сигналка и не должна срабатывать от удара по колесам. она должна реагировать на разбитие стекла.

Re: Chevrolet Epica точки подключения

СообщениеДобавлено: Пт 11 май, 2012 13:07
Alien85
Сработает ли даже не знаю. По крайней мере постукал по лобовому стеклу - ноль.
На предыдущей машине датчик стоял на пластмассе - реагировал на всё подряд! что то же плохо, а когда разбили стекло, то сработал только первый уровень.

Re: Chevrolet Epica точки подключения

СообщениеДобавлено: Сб 12 май, 2012 0:55
shuma13
Alien85 писал(а):На предыдущей машине датчик стоял на пластмассе - реагировал на всё подряд!

Пластик не вариант, могут быть ложняки. Попробуйте на штатный толстый жгут. А вообще Вам правильно сказали, на колёса датчик не обязан реагировать.

Re: Chevrolet Epica точки подключения

СообщениеДобавлено: Сб 12 май, 2012 6:16
Alien85
Вчера первый раз оставил машину в городе. И что вы думаете? Датчик удара стал срабатывать от проезжающих машин!
Придётся уменьшить чувствительность. Но тогда люди не смогут меня позвать к авто в случае чего (все обычно пинают по колёсам). Может тогда на лобовое повесить ещё один, что бы срабатывал от стука?

В общем, что-то я разочаровался в старлайне. Приходится городить огород.

Re: Chevrolet Epica точки подключения

СообщениеДобавлено: Сб 12 май, 2012 11:18
Старик
Alien85 писал(а):В общем, что-то я разочаровался в старлайне. Приходится городить огород.

А жаль, что разочаровались... Конечно, бывают случаи с НИЗКОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ датчика по вине чувствительного элемента в датчике (лечится только ЗАМЕНОЙ датчика по гарантии). Но гораздо чаще ПОЛЬЗОВАТЕЛИ нарушают ряд правил.
1. Стучать можно начинать не ранее 5сек с момента постановки на охрану (пока не начнет мигать контрольный светодиод, стучать не стоит) - в течение этих секунд ПРОИСХОДИТ ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ СОСТОЯНИЯ ПОКОЯ ДАТЧИКА.И если по нему постучать - уровень покоя будет выбран, мягко говоря НЕ ТОТ... :P
2. Датчик при монтаже надо ПРАВИЛЬНО РАСПОЛОЖИТЬ, самое лучшее - под углом к горизонту/вертикали. Такое положение обеспечит наиболее равномерную чувствительность по всем направлениям ударов.
3. Датчик лучше всего располагать как можно ближе к центру автомобиля, как вариант - к оси автомобиля, в крайнем случае - НА ТРУБУ КОЖУХА РУЛЕВОГО ВАЛА (это обеспечит реакцию и на удары по кузову за счет крепления кожуха к элементам жесткости торпедо панели приборов и по колесам за счет связи вала с элементами руления - рейка, тяги, цапфы, ступицы,колеса, правда передние. :D ).
4. Крепить датчик надо на металлические элементы кузова или усилителей-распорок в панели, тоннеле и др. При креплении на пластик, особенно в отечественных авто надо быть готовым к ложным сработкам от хруста пластика при перепадах температур. :oops:
5. Регуляторы датчика ДОЛЖНЫ БЫТЬ настроены так, чтобы предварительный уровень (зеленый глазок) был НАКРУЧЕН БОЛЬШЕ в плюс (по часовой стрелке), чем основной уровень (красный глазок). Кроме этого не надо накручивать НА МАКСИМУМ. Система имеет АРУ (авторегулировку усиления) и на максимуме она может ОГРАНИЧИТЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ из-за возрастания шумов и вероятности ложных сработок. Правильнее попытаться ПО ДРУГОМУ РАСПОЛОЖИТЬ и ЗАКРЕПИТЬ датчик. Если не поможет - ЗАМЕНИТЬ ПО ГАРАНТИИ. При исправном датчике у меня обычно зеленый накручен в диапазоне 1/4..1/2 хода регулировки (начиная от минимума), основной СООТВЕТСТВЕННО 1/2..3/4 регулировки.
Не следует злоупотреблять чувствительностью и быть готовым к тому, что датчик БУДЕТ РЕАГИРОВАТЬ НА РЫК ПРЯМОТОЧНЫХ глушителей "псевдоспортсменов" и "кряхтенье" дизельных грузовиков и автобусов, особенно при перегазовках, если рядом автобусная остановка, перекресток, уголок мусорных контейнеров и/или другое место "КУЧКОВАНИЯ" дизелей. Потому что их звуки вызывают ДРЕБЕЗГ стекол в автомобиле и как следствие - реакцию датчика УДАРА/бьющегося стекла (изначально он для этого и предназначен и разработан и лучше всего "слышит" скрежет-хруст битого стекла)...

Re: Chevrolet Epica точки подключения

СообщениеДобавлено: Вс 13 май, 2012 2:23
shuma13
Alien85 писал(а):люди не смогут меня позвать к авто в случае чего (все обычно пинают по колёсам).

Датчик удара не для этого. Не забывайте про сайлент-блоки, которые смягчают удар по колесу.