УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Chevrolet Epica точки подключения

Для общения на любые темы, не подходящие для специализированных разделов.

Chevrolet Epica точки подключения

Сообщение Alien85 » Пн 30 апр, 2012 9:15

Здравствуйте, если кто-то знает, подскажите пожалуйста точки подключения на Chevrolet Epica 2011 г., сигналка A62.
Alien85
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн 09 янв, 2012 21:25
Откуда: Пермь
Система: Starline A62
Модель авто: Hyunday Solaris
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик, автосалон

Re: Chevrolet Epica точки подключения

Сообщение sc2000 » Пн 30 апр, 2012 12:33

2009
12 красно-белый + замок зажигания
Зажигание 1 розовый + замок зажигания
Стартер 1 желтый + замок зажигания
Бензонасос серый + водительский порог
Поворотники 1 голубой + черный блок под рулевой нижний разъем
Поворотники 2 синий + черный блок под рулевой нижний разъем
Концевики общие белый - черный блок под рулевой верхний разъем
Концевик багажника оранжево-черный - водительский порог
Ц.З. запирание серый + коса из двери либо черный блок под рулевой
Ц.З. отпирание коричневый + коса из двери либо черный блок под рулевой
Блокировка под капотом 1 розовый + коса под воздушным фильтром
это из инета

Когда делал сам то ЦЗ подключал по силе. Машина не сложная. Неудобно антену обходчика устанавливать, но для А62 это не нужно.
Аватара пользователя
sc2000
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Чт 25 дек, 2008 22:17
Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
Система: D94 GSM
Модель авто: Honda Jazz Sport
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП (CVT)
Статус: установщик

Re: Chevrolet Epica точки подключения

Сообщение Alien85 » Пн 30 апр, 2012 18:42

Спасибо
Alien85
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн 09 янв, 2012 21:25
Откуда: Пермь
Система: Starline A62
Модель авто: Hyunday Solaris
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик, автосалон

Re: Chevrolet Epica точки подключения

Сообщение Alien85 » Пт 11 май, 2012 9:39

После установки сигнализации на эпику, размещенный датчик удара по центру автомобиля на металлической поверхности с максимальной чувствительностью не срабатывает на удары по колёсам (нужно пнуть довольно сильно) :( :cry:

На открытие багажника срабатывает. Можно как-то ещё увеличить чувствительность?
Alien85
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн 09 янв, 2012 21:25
Откуда: Пермь
Система: Starline A62
Модель авто: Hyunday Solaris
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик, автосалон

Re: Chevrolet Epica точки подключения

Сообщение Злой хорь » Пт 11 май, 2012 11:23

с максимальной чувствительностью

убавить ее немного.
Злой хорь
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт 25 ноя, 2010 23:27
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Система: В9...
Модель авто: Большой-большой
Год выпуска: 2012
Двигатель: Газолиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Chevrolet Epica точки подключения

Сообщение Alien85 » Пт 11 май, 2012 12:26

Злой хорь писал(а):
с максимальной чувствительностью

убавить ее немного.

Зачем? С меньшей чувствительностью вообще не срабатывает на удары.
Alien85
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн 09 янв, 2012 21:25
Откуда: Пермь
Система: Starline A62
Модель авто: Hyunday Solaris
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик, автосалон

Re: Chevrolet Epica точки подключения

Сообщение Злой хорь » Пт 11 май, 2012 12:30

а вы попробуйте))
Злой хорь
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт 25 ноя, 2010 23:27
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Система: В9...
Модель авто: Большой-большой
Год выпуска: 2012
Двигатель: Газолиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Chevrolet Epica точки подключения

Сообщение Alien85 » Пт 11 май, 2012 12:33

так я пробовал делать чуть меньше на обоих датчиках, результата нет. Может удар теряется где-то в подвеске?
Мне кажется, что если бы я его повесил на вал рулевого колеса, то на удары колёс он бы срабатывал лучше.
Alien85
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн 09 янв, 2012 21:25
Откуда: Пермь
Система: Starline A62
Модель авто: Hyunday Solaris
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик, автосалон

Re: Chevrolet Epica точки подключения

Сообщение romelo » Пт 11 май, 2012 12:38

Alien85 писал(а):так я пробовал делать чуть меньше на обоих датчиках, результата нет. Может удар теряется где-то в подвеске?
Мне кажется, что если бы я его повесил на вал рулевого колеса, то на удары колёс он бы срабатывал лучше.

Сигналка и не должна срабатывать от удара по колесам. она должна реагировать на разбитие стекла.
romelo
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт 20 авг, 2009 9:27
Откуда: р. Башкортстан п.Буздяк
Откуда: р. Башкортстан п. буздяк
Система: А91
Модель авто: Приора
Год выпуска: 1911
Двигатель: бензин
Тип КПП: мкпп
Статус: установщик

Re: Chevrolet Epica точки подключения

Сообщение Alien85 » Пт 11 май, 2012 13:07

Сработает ли даже не знаю. По крайней мере постукал по лобовому стеклу - ноль.
На предыдущей машине датчик стоял на пластмассе - реагировал на всё подряд! что то же плохо, а когда разбили стекло, то сработал только первый уровень.
Alien85
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн 09 янв, 2012 21:25
Откуда: Пермь
Система: Starline A62
Модель авто: Hyunday Solaris
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик, автосалон

Re: Chevrolet Epica точки подключения

Сообщение shuma13 » Сб 12 май, 2012 0:55

Alien85 писал(а):На предыдущей машине датчик стоял на пластмассе - реагировал на всё подряд!

Пластик не вариант, могут быть ложняки. Попробуйте на штатный толстый жгут. А вообще Вам правильно сказали, на колёса датчик не обязан реагировать.
shuma13
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вс 25 окт, 2009 22:56
Откуда: Россия
Откуда: Город-герой Тула
Система: DXL-3000
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2001
Двигатель: gasoline
Тип КПП: manual gearbox
Статус: установщик

Re: Chevrolet Epica точки подключения

Сообщение Alien85 » Сб 12 май, 2012 6:16

Вчера первый раз оставил машину в городе. И что вы думаете? Датчик удара стал срабатывать от проезжающих машин!
Придётся уменьшить чувствительность. Но тогда люди не смогут меня позвать к авто в случае чего (все обычно пинают по колёсам). Может тогда на лобовое повесить ещё один, что бы срабатывал от стука?

В общем, что-то я разочаровался в старлайне. Приходится городить огород.
Alien85
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн 09 янв, 2012 21:25
Откуда: Пермь
Система: Starline A62
Модель авто: Hyunday Solaris
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик, автосалон

Re: Chevrolet Epica точки подключения

Сообщение Старик » Сб 12 май, 2012 11:18

Alien85 писал(а):В общем, что-то я разочаровался в старлайне. Приходится городить огород.

А жаль, что разочаровались... Конечно, бывают случаи с НИЗКОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ датчика по вине чувствительного элемента в датчике (лечится только ЗАМЕНОЙ датчика по гарантии). Но гораздо чаще ПОЛЬЗОВАТЕЛИ нарушают ряд правил.
1. Стучать можно начинать не ранее 5сек с момента постановки на охрану (пока не начнет мигать контрольный светодиод, стучать не стоит) - в течение этих секунд ПРОИСХОДИТ ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ СОСТОЯНИЯ ПОКОЯ ДАТЧИКА.И если по нему постучать - уровень покоя будет выбран, мягко говоря НЕ ТОТ... :P
2. Датчик при монтаже надо ПРАВИЛЬНО РАСПОЛОЖИТЬ, самое лучшее - под углом к горизонту/вертикали. Такое положение обеспечит наиболее равномерную чувствительность по всем направлениям ударов.
3. Датчик лучше всего располагать как можно ближе к центру автомобиля, как вариант - к оси автомобиля, в крайнем случае - НА ТРУБУ КОЖУХА РУЛЕВОГО ВАЛА (это обеспечит реакцию и на удары по кузову за счет крепления кожуха к элементам жесткости торпедо панели приборов и по колесам за счет связи вала с элементами руления - рейка, тяги, цапфы, ступицы,колеса, правда передние. :D ).
4. Крепить датчик надо на металлические элементы кузова или усилителей-распорок в панели, тоннеле и др. При креплении на пластик, особенно в отечественных авто надо быть готовым к ложным сработкам от хруста пластика при перепадах температур. :oops:
5. Регуляторы датчика ДОЛЖНЫ БЫТЬ настроены так, чтобы предварительный уровень (зеленый глазок) был НАКРУЧЕН БОЛЬШЕ в плюс (по часовой стрелке), чем основной уровень (красный глазок). Кроме этого не надо накручивать НА МАКСИМУМ. Система имеет АРУ (авторегулировку усиления) и на максимуме она может ОГРАНИЧИТЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ из-за возрастания шумов и вероятности ложных сработок. Правильнее попытаться ПО ДРУГОМУ РАСПОЛОЖИТЬ и ЗАКРЕПИТЬ датчик. Если не поможет - ЗАМЕНИТЬ ПО ГАРАНТИИ. При исправном датчике у меня обычно зеленый накручен в диапазоне 1/4..1/2 хода регулировки (начиная от минимума), основной СООТВЕТСТВЕННО 1/2..3/4 регулировки.
Не следует злоупотреблять чувствительностью и быть готовым к тому, что датчик БУДЕТ РЕАГИРОВАТЬ НА РЫК ПРЯМОТОЧНЫХ глушителей "псевдоспортсменов" и "кряхтенье" дизельных грузовиков и автобусов, особенно при перегазовках, если рядом автобусная остановка, перекресток, уголок мусорных контейнеров и/или другое место "КУЧКОВАНИЯ" дизелей. Потому что их звуки вызывают ДРЕБЕЗГ стекол в автомобиле и как следствие - реакцию датчика УДАРА/бьющегося стекла (изначально он для этого и предназначен и разработан и лучше всего "слышит" скрежет-хруст битого стекла)...
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Chevrolet Epica точки подключения

Сообщение shuma13 » Вс 13 май, 2012 2:23

Alien85 писал(а):люди не смогут меня позвать к авто в случае чего (все обычно пинают по колёсам).

Датчик удара не для этого. Не забывайте про сайлент-блоки, которые смягчают удар по колесу.
shuma13
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вс 25 окт, 2009 22:56
Откуда: Россия
Откуда: Город-герой Тула
Система: DXL-3000
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2001
Двигатель: gasoline
Тип КПП: manual gearbox
Статус: установщик


Вернуться в Обо всем :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1