Страница 1 из 1

Блокировка и CHECK

СообщениеДобавлено: Чт 19 апр, 2012 22:36
Мишель
Добрый вечер!
1. Ставлю сиги не первый год. Делаю традиционные блокировки: бензонасос, зажигание, стартер, иногда ДПКВ с эмуляцией датчика сопротивлением, чтобы не зажечь CHECK.
Вопрос: Как сделать блокировку питания форсунок или катушки или модуля зажигания, чтобы в случае некорректного запуска (когда АВТО в охране) не зажечь CHECK ?
2. Подскажите сайты,где можно найти эл.схему байка Kawasaki Vulkan VN1600 Mean Streik 2007 г. или скиньте, пожалуйста.

Re: Блокировка и CHECK

СообщениеДобавлено: Пт 20 апр, 2012 9:30
Старик
Мишель писал(а):Добрый вечер!
1. Ставлю сиги не первый год. Делаю традиционные блокировки: бензонасос, зажигание, стартер, иногда ДПКВ с эмуляцией датчика сопротивлением, чтобы не зажечь CHECK.
Вопрос: Как сделать блокировку питания форсунок или катушки или модуля зажигания, чтобы в случае некорректного запуска (когда АВТО в охране) не зажечь CHECK ?
2. Подскажите сайты,где можно найти эл.схему байка Kawasaki Vulkan VN1600 Mean Streik 2007 г. или скиньте, пожалуйста.

1. далеко не на всех автомобилях есть контроль протекания тока в цепи обмоток форсунок (особенно на старых). А значит на таких авто можно просто разрывать питающий провод. Если контроль есть - придется имитировать катушки (ставить ЧЕТЫРЕ реле, если двигатель четырехцилиндровый и переключать контактами реле провода контроллера, управляющие форсунками с форсунок на резисторы, сопротивление которых может быть несколько больше сопротивления форсунок - чтоб грелись меньше, но придется подбирать). Или как вариант ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с форсунками ставить резисторы, шунтируемые контактами реле для нормальной работы. Опять же сопротивление резисторов придется подбирать так, чтобы а) при блокировке форсунки не смогли открыться (чем больше резисторы, тем лучше) но б) чтобы лампочка CHECK не зажглась (сопротивление резисторов как можно меньше). Вот и надо будет найти баланс - величину резисторов достаточно большую, чтобы форсунки не открылись, но при этом достаточно маленькую, чтобы лампочка не зажглась.
Блокировать катушки зажигания не рекомендую - ФОРСУНКИ-то лить будут бензин и нальют его очень много. Летом может и ничего - постоит машинка час-другой и можно будет завести. А зимой?
2. С этим помочь не могу...
.

Re: Блокировка и CHECK

СообщениеДобавлено: Пт 20 апр, 2012 17:20
Мишель
Спасибо!
Полезная информация.

Re: Блокировка и CHECK

СообщениеДобавлено: Пт 20 апр, 2012 19:30
shuma13
Старик писал(а):Летом может и ничего -

Летом тож чего. Вылопная система будет наполнена смесью, а когда мотор схватит, может накрыться катализатор.

Re: Блокировка и CHECK

СообщениеДобавлено: Ср 25 апр, 2012 21:32
Старик
shuma13 писал(а):
Старик писал(а):Летом может и ничего -

Летом тож чего. Вылопная система будет наполнена смесью, а когда мотор схватит, может накрыться катализатор.

Про ФАТАЛ ЭРРОР я как-то не подумал :oops: , а ведь верно - этим и кончится. :D

Re: Блокировка и CHECK

СообщениеДобавлено: Сб 12 май, 2012 12:01
AndreyF
Знатоки, а вот таким образом не дать двигателю работать можно? Иммо управляет реле по радиоканалу, при опросе метки контакты реле замыкаются и сигнал от ДПКВ (индуктивный) не искажен, а в случае если метка не обнаружена контакты остаются разомкнутыми - сигнал искажается.

Re: Блокировка и CHECK

СообщениеДобавлено: Вс 13 май, 2012 2:28
shuma13
ХЗ, мозг может увидеть лишнее сопротивление в проводке.
Если есть чем подтереть за собой (ошибки), поэксперементируйте с шунтированием на землю совместно с ДПРВ.

Re: Блокировка и CHECK

СообщениеДобавлено: Пн 14 май, 2012 14:42
Astra_Z
AndreyF писал(а):а вот таким образом не дать двигателю работать можно? .. а в случае если метка не обнаружена контакты остаются разомкнутыми - сигнал искажается.

В большинстве случаев по каналу ДПКВ очень мощная драйверная самодиагностика, ошибку из серии P033Х долго ждать не придётся. Можно попытаться сымитировать режим "продувки двигателя", когда при прокрутке стартером форсунки молчат. Для этого сигнал с ДПДЗ должен быть около 100%.

PS/ В авто с электродросселем так извращаться не стоит, а на тазоподобных можно :crazy: