Мишель писал(а):Добрый вечер!
1. Ставлю сиги не первый год. Делаю традиционные блокировки: бензонасос, зажигание, стартер, иногда ДПКВ с эмуляцией датчика сопротивлением, чтобы не зажечь CHECK.
Вопрос: Как сделать блокировку питания форсунок или катушки или модуля зажигания, чтобы в случае некорректного запуска (когда АВТО в охране) не зажечь CHECK ?
2. Подскажите сайты,где можно найти эл.схему байка Kawasaki Vulkan VN1600 Mean Streik 2007 г. или скиньте, пожалуйста.
1. далеко не на всех автомобилях есть контроль протекания тока в цепи обмоток форсунок (особенно на старых). А значит на таких авто можно просто разрывать питающий провод. Если контроль есть - придется имитировать катушки (ставить ЧЕТЫРЕ реле, если двигатель четырехцилиндровый и переключать контактами реле провода контроллера, управляющие форсунками с форсунок на резисторы, сопротивление которых может быть несколько больше сопротивления форсунок - чтоб грелись меньше, но придется подбирать). Или как вариант ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с форсунками ставить резисторы, шунтируемые контактами реле для нормальной работы. Опять же сопротивление резисторов придется подбирать так, чтобы а) при блокировке форсунки не смогли открыться (чем больше резисторы, тем лучше) но б) чтобы лампочка CHECK не зажглась (сопротивление резисторов как можно меньше). Вот и надо будет найти баланс - величину резисторов достаточно большую, чтобы форсунки не открылись, но при этом достаточно маленькую, чтобы лампочка не зажглась.
Блокировать катушки зажигания не рекомендую - ФОРСУНКИ-то лить будут бензин и нальют его очень много. Летом может и ничего - постоит машинка час-другой и можно будет завести. А зимой?
2. С этим помочь не могу...
.