УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Блокировка и CHECK

Для общения на любые темы, не подходящие для специализированных разделов.

Блокировка и CHECK

Сообщение Мишель » Чт 19 апр, 2012 22:36

Добрый вечер!
1. Ставлю сиги не первый год. Делаю традиционные блокировки: бензонасос, зажигание, стартер, иногда ДПКВ с эмуляцией датчика сопротивлением, чтобы не зажечь CHECK.
Вопрос: Как сделать блокировку питания форсунок или катушки или модуля зажигания, чтобы в случае некорректного запуска (когда АВТО в охране) не зажечь CHECK ?
2. Подскажите сайты,где можно найти эл.схему байка Kawasaki Vulkan VN1600 Mean Streik 2007 г. или скиньте, пожалуйста.
Мишель
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт 14 май, 2009 22:17

Re: Блокировка и CHECK

Сообщение Старик » Пт 20 апр, 2012 9:30

Мишель писал(а):Добрый вечер!
1. Ставлю сиги не первый год. Делаю традиционные блокировки: бензонасос, зажигание, стартер, иногда ДПКВ с эмуляцией датчика сопротивлением, чтобы не зажечь CHECK.
Вопрос: Как сделать блокировку питания форсунок или катушки или модуля зажигания, чтобы в случае некорректного запуска (когда АВТО в охране) не зажечь CHECK ?
2. Подскажите сайты,где можно найти эл.схему байка Kawasaki Vulkan VN1600 Mean Streik 2007 г. или скиньте, пожалуйста.

1. далеко не на всех автомобилях есть контроль протекания тока в цепи обмоток форсунок (особенно на старых). А значит на таких авто можно просто разрывать питающий провод. Если контроль есть - придется имитировать катушки (ставить ЧЕТЫРЕ реле, если двигатель четырехцилиндровый и переключать контактами реле провода контроллера, управляющие форсунками с форсунок на резисторы, сопротивление которых может быть несколько больше сопротивления форсунок - чтоб грелись меньше, но придется подбирать). Или как вариант ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с форсунками ставить резисторы, шунтируемые контактами реле для нормальной работы. Опять же сопротивление резисторов придется подбирать так, чтобы а) при блокировке форсунки не смогли открыться (чем больше резисторы, тем лучше) но б) чтобы лампочка CHECK не зажглась (сопротивление резисторов как можно меньше). Вот и надо будет найти баланс - величину резисторов достаточно большую, чтобы форсунки не открылись, но при этом достаточно маленькую, чтобы лампочка не зажглась.
Блокировать катушки зажигания не рекомендую - ФОРСУНКИ-то лить будут бензин и нальют его очень много. Летом может и ничего - постоит машинка час-другой и можно будет завести. А зимой?
2. С этим помочь не могу...
.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Блокировка и CHECK

Сообщение Мишель » Пт 20 апр, 2012 17:20

Спасибо!
Полезная информация.
Мишель
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт 14 май, 2009 22:17

Re: Блокировка и CHECK

Сообщение shuma13 » Пт 20 апр, 2012 19:30

Старик писал(а):Летом может и ничего -

Летом тож чего. Вылопная система будет наполнена смесью, а когда мотор схватит, может накрыться катализатор.
shuma13
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вс 25 окт, 2009 22:56
Откуда: Россия
Откуда: Город-герой Тула
Система: DXL-3000
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2001
Двигатель: gasoline
Тип КПП: manual gearbox
Статус: установщик

Re: Блокировка и CHECK

Сообщение Старик » Ср 25 апр, 2012 21:32

shuma13 писал(а):
Старик писал(а):Летом может и ничего -

Летом тож чего. Вылопная система будет наполнена смесью, а когда мотор схватит, может накрыться катализатор.

Про ФАТАЛ ЭРРОР я как-то не подумал :oops: , а ведь верно - этим и кончится. :D
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Блокировка и CHECK

Сообщение AndreyF » Сб 12 май, 2012 12:01

Знатоки, а вот таким образом не дать двигателю работать можно? Иммо управляет реле по радиоканалу, при опросе метки контакты реле замыкаются и сигнал от ДПКВ (индуктивный) не искажен, а в случае если метка не обнаружена контакты остаются разомкнутыми - сигнал искажается.
Вложения
ДПКВ +.JPG
ДПКВ +.JPG (34.37 КБ) Просмотров: 6248
Мудр тот, кто знает не многое, а нужное.
Аватара пользователя
AndreyF
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс 11 окт, 2009 12:59
Откуда: 51 RUS
Система: StarLine В94 GSM
Модель авто: Toyota Corolla
Год выпуска: 2012
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП

Re: Блокировка и CHECK

Сообщение shuma13 » Вс 13 май, 2012 2:28

ХЗ, мозг может увидеть лишнее сопротивление в проводке.
Если есть чем подтереть за собой (ошибки), поэксперементируйте с шунтированием на землю совместно с ДПРВ.
shuma13
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вс 25 окт, 2009 22:56
Откуда: Россия
Откуда: Город-герой Тула
Система: DXL-3000
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2001
Двигатель: gasoline
Тип КПП: manual gearbox
Статус: установщик

Re: Блокировка и CHECK

Сообщение Astra_Z » Пн 14 май, 2012 14:42

AndreyF писал(а):а вот таким образом не дать двигателю работать можно? .. а в случае если метка не обнаружена контакты остаются разомкнутыми - сигнал искажается.

В большинстве случаев по каналу ДПКВ очень мощная драйверная самодиагностика, ошибку из серии P033Х долго ждать не придётся. Можно попытаться сымитировать режим "продувки двигателя", когда при прокрутке стартером форсунки молчат. Для этого сигнал с ДПДЗ должен быть около 100%.

PS/ В авто с электродросселем так извращаться не стоит, а на тазоподобных можно :crazy:
Astra_Z
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт 03 фев, 2012 15:20
Откуда: Знаменск
Система: SL-A9
Модель авто: Toyota
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: вариатор
Статус: установщик


Вернуться в Обо всем :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5