Страница 1 из 3

Выбор сигналки

СообщениеДобавлено: Сб 25 фев, 2012 12:12
VG_
Сегодня по НТВ в главной дороге испытывали 3 сиги, может кто смотрел, видели как старлайн в пух и прах разнесли :shock: :D
типа без пина с пульта можно в машину сесть и украсть всё, диалоговый код слабый, прожорливая в режиме охраны, не соответсвует заявленной в книжке потребляемому току, и посадит акб за неделю или даже выходные :o
Делимся мыслями и впечатлениями!

Re: Выбор сигналки

СообщениеДобавлено: Сб 25 фев, 2012 12:15
романыч48
Вот так у нас все и делается кто успел показать - тот и круче....Остается только плакать :( Жесть

Re: Выбор сигналки

СообщениеДобавлено: Сб 25 фев, 2012 17:39
Astra_Z
Ещё одна "независимая" контрольная закупка. Кто забошлял тот и хороший...

Re: Выбор сигналки

СообщениеДобавлено: Вс 26 фев, 2012 2:27
denasu
VG_ писал(а):Сегодня по НТВ в главной дороге испытывали 3 сиги, может кто смотрел, видели как старлайн в пух и прах разнесли :shock: :D
типа без пина с пульта можно в машину сесть и украсть всё, диалоговый код слабый, прожорливая в режиме охраны, не соответсвует заявленной в книжке потребляемому току, и посадит акб за неделю или даже выходные :o
Делимся мыслями и впечатлениями!

Видели - видели и тоже сразу хотел написать по этому поводу здесь, но что-то закружился.
В общем я думаю производителю нужно обратится в главную дорогу за разъяснениями - как это так Starline кушает в режиме охраны около 60 мА и если они не смогут дать внятные объяснения, что и как мерили, то пускай в следующей программе сделают опровержение. А то из-за этой передачи репутация Starline может пострадать. В общем у меня сложилось такое впечатление, что если эту передачу посмотрят люди которые не "в теме", то точно решат для себя, что Starline покупать не будут. Да и к тому же я где-то в интернете натыкался что Шерханы всех моделей взламываются граберами. А в передаче как-то так сказали, что у Шерханов двойное шифрование :D , а двойное шифрование - это не значит диалоговый код :)
Вот кстати пару тестов токов потребления сигнализаций, которым я доверяю и в одном из них кстати присутствовал Суслов Владислав - инженер тех.поддержки StarLine
Ток потребления двусторонних автосигнализаций
Ток потребления автосигнализации - тест
Да и ещё, если кому будет интересно попозже на сайте главной дороги они должны будут выложить передачу полностью. Сейчас последняя выложенная передача за 18 февраля 2012г.

А интересно, что скажет наш любимый производитель по повожу этого сюжета и всей озвученной и показной там информации?

Re: Выбор сигналки

СообщениеДобавлено: Вс 26 фев, 2012 19:22
sc2000
На угона в курилки почитайте.

Re: Выбор сигналки

СообщениеДобавлено: Вс 26 фев, 2012 19:38
романыч48
Читал,готов подписаться.

Re: Выбор сигналки

СообщениеДобавлено: Вс 26 фев, 2012 22:52
Владислав1971
Несколько лет назад в журнале за рулём читал статью где тоже тестировали сигнализации. Все сигнализации мне были известны. Ни слова правды. С тех пор отношусь с большим недоверием ко всякого рода тестам. Программу на НТВ тоже смотрел. Думаю любимому производителю нельзя оставлять такой негатив на федеральном канале без внимания.

Re: Выбор сигналки

СообщениеДобавлено: Пн 27 фев, 2012 0:07
alec67
Год назад приезжал клиент на Ниссан-Премьера (Р12) сс своей сигналкой Шарик5........Ему в салоне сказали, что на авто Ниссан невозможно установить другую сигнализацию! Только Шерхан :x Вот так и покупают все, от результатов тестов до откровенной лажи исполнительных менеджеров! Обидно!

Re: Выбор сигналки

СообщениеДобавлено: Пн 27 фев, 2012 13:04
Михаил Чаусов
denasu писал(а):А интересно, что скажет наш любимый производитель по повожу этого сюжета и всей озвученной и показной там информации?


Добрый день.

Для корректного проведения измерений требуется обучить или отключить встроенный CAN-интерфейс и подождать 3 минуты. Без отключения CAN-интерфейса потребление будет выше, естественно, т.к. интерфейс пытается определить автомобиль. Затем потребление снизится и будет соответствовать указанному в инструкции.

Re: Выбор сигналки

СообщениеДобавлено: Вт 28 фев, 2012 1:12
denasu
Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.

Для корректного проведения измерений требуется обучить или отключить встроенный CAN-интерфейс и подождать 3 минуты. Без отключения CAN-интерфейса потребление будет выше, естественно, т.к. интерфейс пытается определить автомобиль. Затем потребление снизится и будет соответствовать указанному в инструкции.

Ну теперь понятно откуда взялось 60мА. И от сюда же вывод, что те кто тестировали в Главной дороге сигнализации, не совсем корректно это делали :wink:

Re: Выбор сигналки

СообщениеДобавлено: Вт 28 фев, 2012 8:26
ВладимирУр
denasu писал(а):Ну теперь понятно откуда взялось 60мА. И от сюда же вывод, что те кто тестировали в Главной дороге сигнализации, не совсем корректно это делали :wink:

Вывод: либо они сами не знают чего делают, потому что для сравнения нужно изучить все функции системы и понять как она работает. Либо, что скорее всего все они прекрасно знают, но ....

Re: Выбор сигналки

СообщениеДобавлено: Вт 28 фев, 2012 17:56
Иван Поважнюк
Добрый день всем.
Дабы не говорить много, провел измерения и записал на видео.
http://ifolder.ru/28983040 можно скачать и ознакомиться.
На видео протестирована система А92CAN. И на нем видно что действительно
Михаил Чаусов писал(а):Для корректного проведения измерений требуется обучить или отключить встроенный CAN-интерфейс и подождать 3 минуты.

потребление снижается до заявленных значений.
Так что потребление соответствует паспортным данным и не посадит АКБ за неделю.

Re: Выбор сигналки

СообщениеДобавлено: Ср 29 фев, 2012 14:34
Евгения Коновалова
Добрый день!

Многие к нам обратились с негодованием по поводу методов и результатов тестирования токов потребления сигнализаций в сюжете передачи "Главная дорога", вышедшей 25 февраля на НТВ.

Благодарим за Вашу активную позицию!

Конечно, с током потребления у StarLine A92 CAN все в порядке. Как и написано в технических характеристиках средний ток потребления в режиме охраны составляет 24 мА и это значение сохраняется при температуре -40°С. Так что Ваши клиенты могут спокойно оставлять машину на неделю, на две и даже на месяц с включенной охраной. Главное, чтобы аккумулятор был заряжен. Вот диаграмма токов:
Изображение
Ток потребления 24мА в режиме охраны в StarLine A92CAN — это очень, очень хороший результат для модели 2010 года. В новых моделях ток потребления будет еще ниже за счет дальнейшего усовершенствования программных алгоритмов и схемных решений. Например, в StarLine B95 наши инженеры планируют 10 мА в режиме охраны. Так что резерв для разработчиков StarLine еще есть.

Вот видеоролик с замерами токопотребления.
http://www.youtube.com/watch?v=awxm0wJN ... r_embedded

В отношении сюжета в передаче «Главная дорога» мы уверены, что доверчивых журналистов (а журналисты очень доверчивы) ввели в заблуждение или, попросту говоря, обманули. По этой причине они искренне заботились о телезрителях-автовладельцах и давали советы, исходя из той информации, которую им представили так сказать «профессионалы». Конечно, мы обязательно поможем им лучше разобраться в этом вопросе, чтобы телезрители в дальнейшем могли получать объективную информацию.

Что касается реальных авторов этого якобы «тестирования», то, по нашему мнению, для улучшения бизнес-ситуации в их компании, прежде всего надо немедленно прекратить массовую продажу незащищенных от взлома моделей автосигнализаций под их брендами. Именно беспомощная незащищенность этого оборудования и обман покупателей - основная причина фатального падения былой популярности.

Мы же намерены всю нашу энергию и силы посвятить дальнейшему совершенствованию нашей работы и нашего оборудования. StarLine Победит.

Команда StarLine

Re: Выбор сигналки

СообщениеДобавлено: Чт 01 мар, 2012 6:49
sc2000
Ко мне после передачи сразу двое приехали и поменяли старые сигналки (которые Пятый) на В92+М20, а про ток особо никто не спрашивал 8-)

Re: Выбор сигналки

СообщениеДобавлено: Чт 01 мар, 2012 22:40
andreypurshev
... на сайте программы началось: http://doroga.ntv.ru/forums/thread.jsp? ... tid=631927