УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Ответ на вопрос: Почему сигнализация не завела двигатель?

Для общения на любые темы, не подходящие для специализированных разделов.

Ответ на вопрос: Почему сигнализация не завела двигатель?

Сообщение Старик » Сб 26 ноя, 2011 22:32

1. Для того чтобы сигнализация могла автоматически прогревать двигатель АВТОЗАПУСК надо АКТИВИРОВАТЬ (включить на брелке) – читайте инструкцию, в момент включения машина должна быть в зоне досягаемости брелка!!!

2. ПОЧЕМУ СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕ ЗАВЕЛА ДВИГАТЕЛЬ? :
(ВНИМАНИЕ!!! После неудачного запуска сигнализация сбрасывает все включенные на брелке автозапуски – по температуре, по интервалам и др. (Снятие клеммы аккумулятора также приводит к сбросу автозапусков. Но настройки параметров запуска – температура (для запуска по температуре),интервал (для периодического запуска), время прогрева, типы блокировок и контрольный сигнал успешного запуска сохраняются – НИЧЕГО ПРОГРАММИРОВАТЬ ЗАНОВО НЕ НАДО!!! (после подключения аккумулятора (устранения других причин) надо ТОЛЬКО АКТИВИРОВАТЬ АВТОЗАПУСК – см. п.1))

а) Двигатель еще не успел остыть до температуры запуска (касается автоматического запуска по температуре), не истекло время с момента последнего запуска (касается интервального запуска).

б) В процессе запуска произошло падение напряжения аккумулятора НИЖЕ 10 вольт
(при этом вместо прокрутки двигателя стартером раздается щелчок или вялое «ВУ».- полпрокрутки.) ВНИМАНИЕ – ключом мотор может "с трудом", но все-таки заводиться!!! Крайний случай – аккумулятор разряжен до нуля невыключенными потребителями и/или замерз (натурально – до образования льда внутри!!!) на морозе при низкой плотности электролита в нем. Если аккумулятор исправен, то при таких симптомах – неисправен стартер или залито масло не по сезону.Если ключом двигатель заводится "на УРА", то ухудшились контакты силовых проводов сигнализации в месте подключения в штатную проводку или ослабло крепление силового предохранителя сигнализации (30А) в колодке.

в) В процессе запуска сигнализация делает 3-4-5 попыток вращения стартером (зависит от конкретной модели сигнализации) по несколько секунд каждая с перерывами между ними, но все они являются безуспешными. В этом случае стартер и аккумулятор исправны.
Возможные проблемы связаны с электронной системой управления двигателем. Не поступает топливо (его нет или в нем была вода и она замерзла в топливопроводах), перемерз конденсат в выхлопной трубе при долгой стоянке с прогревом, нет искрообразования – «залиты» свечи (бензиновые моторы), не происходит накаливание свечей (дизели), не происходит считывание метки иммобилайзера (для машин с иммобилайзером). Только в последнем случае машина заводится ключом, в котором есть метка иммобилайзера. В остальных она не заведется и ключом или заведется с «игрой» педалью газа или с другими «танцами с бубном», которых сигнализация совершать не умеет.

г) Сигнализация заводит мотор с «перекрутом» стартера и через несколько секунд глушит его (может и не глушить), сигнализация НЕ ЗАВЕЛА мотор, но ПОКАЗЫВАЕТ на брелке, что мотор «РАБОТАЕТ». В этом случае сигнализация «не видит» контрольного сигнала, по которому определяется - заведен/не заведен двигатель.
Причины: кто-то изменил настройки в таблице запуска или кем-то был проведен сброс на заводские установки, при этом сигнализация в соответствии с новыми настройками ждет одного контрольного сигнала, а провод, по которому она этот сигнал получает, остался подключенным в точку схемы автомобиля с совершенно другим сигналом.

д) Автозапуск и дистанционный запуск НЕВОЗМОЖЕН при ОТКРЫТОМ КАПОТЕ. Если капот открыт (кнопка контроля капота не нажата) или капот перестал доставать до кнопки и нажимать на нее в закрытом состоянии (после ДТП, при обламывании кнопки), а также при замыкании на «МАССУ» провода, идущего до кнопки, или при замыкании датчика температуры двигателя (имеется в виду датчик сигнализации, установленный на двигатель). При этом на экране брелка сигнализации отображается открытый капот. Кроме этого при перегреве двигателя (или неисправности температурного датчика сигнализации) на экране брелка при просмотре температуры двигателя (для сигнализаций с такой функцией) кроме открытого капота вместо температуры (на месте индикации времени) будет надпись HI (по английски – высоко, высокий), а при явном замыкании, как и обрыве - Lo (низко, низкий).

е) На автомобилях с механической коробкой передач для обеспечения запусков двигателя обязательно выполнение программной нейтрали (если установщик при монтаже сигнализации выполнил требования по безопасности автомобиля для окружающих):
-При работающем двигателе поднять и затянуть стояночный тормоз (ручник) или нажать «ножник» (стояночный тормоз на части автомобилей, расположен на месте педали сцепления или левее неё) – на приборной панели должна загореться соответствующая лампочка.
-Вытащить ключ из замка зажигания – двигатель должен продолжить работать.
-Выйти из машины, закрыть все двери (кнопочки в проемах дверей, которые включают салонный свет при открытии дверей (как минимум кнопка в водительской двери) должны быть исправны).
-поставить машину на охрану – двигатель должен заглохнуть.

ВНИМАНИЕ! Если Вы вернулись в машину с механической коробкой, сняли её с охраны, открыли хотя бы одну дверь – ПОВТОРЯЙТЕ программную нейтраль сначала!!! Иначе запусков НЕ БУДЕТ!!! Вынужденные неудобства связанны с НЕДОПУЩЕНИЕМ САМОПРОИЗВОЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ при запуске мотора без водителя за рулем.

ж) Если сигнализация с автозапуском по температуре двигателя стала заводить двигатель слишком часто – каждые 1 или 2 часа (в зависимости от модели сигнализации) или тем более заводит двигатель даже в достаточно теплую погоду (при температурах выше/теплее/, чем установленная для автозапуска), то возможно произошел обрыв температурного датчика и сигнализация «думает», что двигатель все время холодный. Сигнализации 2008-2010 годов выпуска при этом могут отказаться активировать режим автозапуска по температуре (если автозапуск был отключен или сброшен по вышеуказанным причинам). У сигнализаций с возможностью просмотра температуры двигателя (StarLine: B9, B9dialog, C9, А91, А92, В92; KGB: FX7, EX8 и др.) при попытке посмотреть температуру двигателя брелок пишет на экране на месте индикации часов и минут вместо температуры символы LO (Lo) – (по английски – низкий, низко). В этом случае – требуется замена датчика.
Удачи всем пользователям сигнализаций с прогревом! :)
Последний раз редактировалось Старик Сб 26 ноя, 2011 23:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Ответ на вопрос: Почему сигнализация не завела двигатель?

Сообщение романыч48 » Сб 26 ноя, 2011 22:49

Это надо куда то отдельно и крупным шрифтом! Может кое какие вопросы будут сразу отпадать! Себе распечатаю и повешу в гараже.
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик


Вернуться в Обо всем :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2