Страница 1 из 1

BMW Х3 2004 дизель. Блокировка ?

СообщениеДобавлено: Вт 04 окт, 2011 21:15
hamman
Добрый день. скоро придется ставить сигналку на BMW Х3 2004 дизель 3.0 литра.
Но есть несколько обстоятельств которые меня смущают. т.к. на дизели еще не ставил
Клиент выбрал A91 (дорогую не хочет) Отсюда вопрос, можно ли обойтись без CAN модуля?
1. в этой модели БМВ концевики дверей индукционные (или датчики Холла) и вероятно будут сложности с подключением к ним напрямую. Как быть? изобретать адаптеры, или цепляться к плафону освещения ? Везде пишут о проводе All Door Trigger RED/BLUE (+) AT COURTESY LIGHT UNDER DASH OR GOTO DOMELIGHT _http://www.the12volt.com/installbay/forum_posts.asp~TID~99180
Корректно ли его использовать и будет ли он корректно отрабатывать независимо от режима освещения?
2. чем блокировать двигатель? в нем два топливных насоса не считая ТНВД. рвать их боязно,т.к. можно навредить машине . что рвать тогда ?
может цепь питания ЭБУ двигателя (DDE)?
ДПКВ - три контакта, рвать или коротить между собой ? по нему тогда тоже будут ошибки записываться , что некрасивенько.
3. Поясните плиз по ЦЗ - зачем такая сложная схема? viewtopic.php?f=9&t=5641 в итоге же просто подается минус на провода ЦЗ ?

Заранее спасибо за ответы !

Re: BMW Х3 2004 дизель. Блокировка ?

СообщениеДобавлено: Пт 07 окт, 2011 16:16
Злой хорь
1.
All Door Trigger RED/BLUE (+)

Это и есть "вежливая подсветка". У кого-то (вроде у REXa) есть модуль для этой цели-видит концевики.
2. Совершенно верно-лучше всего цепь IGN на мозгах.
3. Если выполнить п.2, то можно блокировать любые датчики.

Re: BMW Х3 2004 дизель. Блокировка ?

СообщениеДобавлено: Пн 17 окт, 2011 19:30
hamman
а что за модуль для концевиков ? можно поподробнее? и может есть какай то способ цепляться к концевикам с датчиками холла , или че там немцы с ними намудрили. я пока не трогал эту машину и проверить по месту не могу. просто не хотелось бы застрять , когда ее возьму. а цепляться к подсветке не очень хочется. сдается мне, что может она срабатывать как ей вздумается . типа на выключение АСС, как пишут в соседней теме.

Re: BMW Х3 2004 дизель. Блокировка ?

СообщениеДобавлено: Пн 17 окт, 2011 20:27
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
На сколько мне известно эти блоки сняты с производства.
ps. к датчикам не подключал, только к плафону.
hamman писал(а): типа на выключение АСС, как пишут в соседней теме.
Именно так его не подключать.

Re: BMW Х3 2004 дизель. Блокировка ?

СообщениеДобавлено: Чт 27 окт, 2011 9:59
hamman
а вообще есть CAN модули или сразу сигналки с САN читающие эту модель ? (кузов E83), а то в старлайновских вижу тока поддержку новых БМВ, хотя концевики с датчиками Холла стали ставить уже на Е46.
подключил на плафон освещения, но не нравится мне это . Если принудительно выключить салонный свет (долгое удержание кнопки включения света в салоне), то свет не будет включаться при открытии дверей и сигналка не сработает на открытие двери :( Кто нибудь знает решение ?
разница на концевике (холла) 0,3/0,4 В между октр и закр , неужели компу этого достаточно ?

Re: BMW Х3 2004 дизель. Блокировка ?

СообщениеДобавлено: Сб 10 май, 2014 6:48
chuvak
нашел решение или нет?

Re: BMW Х3 2004 дизель. Блокировка ?

СообщениеДобавлено: Вс 11 май, 2014 2:13
shuma13
Решение - это подключение к K-BUS. Бел/крас провод за бардачком. Ждём, пока Стар догонит конкурентов :cry: