Страница 1 из 1

Форд Эксплорер

СообщениеДобавлено: Сб 06 авг, 2011 0:38
andreypurshev
Клиент хочет запуск, стоит заводская сигналка, она же иммоболайзер, ключ не чинованный. Ни кто не сталкивался? Как обойти имо при автозапуске?

Re: Форд Эксплорер

СообщениеДобавлено: Сб 06 авг, 2011 7:55
Старик
Не сталкивался... :( Но, как говорится, дорогу осилит идущий. 1. Почему уверены, что ключ без чипа? (Иногда его заливают в пластмассу неразборного ключа намертво). Вариант проверки - найти на замке зажигания все провода, вставить ключ в замок не поворачивая и сымитировать включение двигателя перемыканием проводов на замке. Если заведется со вставленным ключом и откажется - с вытащенным, значит чип в ключе все-таки есть. Точим новый ключ а родной - в обходчик (как активировать обходчик - далее).
2.Есть штатный брелок, которым машина открывается/закрывается? Если да, то чип может быть вмонтирован в него. Проверки - вносим брелок в салон, пробуем завести, выносим из салона на 2-3 метра (но реально хватает положить на центр железной крыши), снова пробуем завести. В первом варианте завелась, а во втором нет - значит чип найден. Теперь все проще - снимаем машину с охраны штатным брелком, достаем из него батарейку (если возможно) - чтобы случайно не сработало. Брелок - в обходчик иммо, который активируем объединенными проводами розовый+синий (если серия В). Программируем синий провод 18конт разъема на активацию при снятии с охраны на 20-30-40 сек (договориться с клиентом). Тогда чип будет просыпаться при автозапусках (розовый) и при снятии с охраны на эти 20-30-40 сек, за которые двигатель надо успеть завести. Если время вышло - повторно нажать кнопку "снятие с охраны".(Фактически получился режим сигнализации "ИММО"). И, разумеется, сигнализация ДОЛЖНА БЫТЬ с диалогом. Есть конечно варианты с прописью дополнительного чипа, использования подключения через КАН с режимом SLAVE, но из практики некоторые клиенты не готовы платить даже за диалог (типа, захотят-угонят все равно :crazy: ), не то что за доп.примочки. Да, есть варианты заблокировать работу штатной системы еще одним способом - обеспечить замыкание штатной кнопки на капоте (а она должна быть). Тогда штатная система будет думать, что капот открыт и не встанет на охрану. Особенно полезно это сделать, если чипованым окажется ключ и как следствие - брелок штатки - в руках клиента. А одному аллаху известно, какие экспериметы начнет проводить с брелками клиент. В итоге включенная клиентом "для более надежной охраны" штатка (типа две сиги больше, чем одна), обнаружив включение зажигания вновь установленной сигой начнет орать!!! Жесть! :Yahoo:

Re: Форд Эксплорер

СообщениеДобавлено: Сб 06 авг, 2011 22:40
andreypurshev
В теории все заманчиво, по практически...
Ключ без чипа: 1) петли на замке нет; 2) на диагностике были - диагност подтвердил; 3) по отзывам владельцев Фордов на форумах. Штатный брелок есть и несет функцию иммоболайзера, причем не как метка, а разрешает запуск нажатием кнопки при включенном зажигании. При оставлении запитанной штатной охраны АКБ высасывает за три дня. Заводская сигналка в заднем крыле и необходимо ее разблокировать при запуске.
В очередной раз убеждаюсь, что реальной помощи не окажут.

Re: Форд Эксплорер

СообщениеДобавлено: Вс 07 авг, 2011 1:02
романыч48
А не может быть там замок как на Хаммере? Он тоже американец.

Re: Форд Эксплорер

СообщениеДобавлено: Вс 07 авг, 2011 9:41
andreypurshev
Нет, там не Хаммер и не Сатурн с резистивным замком. Там именно сигналка. Перерыл форумы, но ответа не нашел. Машина делается, но ответы как и везде: приезжайте к нам, мы поставим. На неделе машина приезжает на А92 - буду рыть.

Re: Форд Эксплорер

СообщениеДобавлено: Вс 07 авг, 2011 10:49
yugin
Какого года Экспорер ? Я мучал 97 года .Штатная сигнализация была слева в заднем крыле и блокировала аналогом стартер и "цифрой" компьютер впрыска .Автозапуск получился только так -снял с охраны штатным брелком штатку и оба разьема с неё снял (предварительно восстановив цепь стартера ),больше она мне не мешала ,еще перед запуском раньше ,до снятия разьемов , необходимо было кнопку на шт.брелке нажать (повторная типа авторизация). И соответственно , цепи для нештатной есть в этих 2х разьемах (ЦЗ,повороты ,концевики).Тахометр на щитке .

Re: Форд Эксплорер

СообщениеДобавлено: Вс 07 авг, 2011 15:25
andreypurshev
Похоже такой же. Приедет на неделе, вот и сибираю информацию. Эксплорера делал, но заводской штатки не стояло и запуск пошел нормально, а этот вызывает настороженность...

Re: Форд Эксплорер

СообщениеДобавлено: Вс 07 авг, 2011 17:45
shuma13
Интересно, а что делать клиенту, если сядет батарея в штатном брелке? Должен быть аварийный вариент снятия с охраны.

Re: Форд Эксплорер

СообщениеДобавлено: Пн 08 авг, 2011 17:52
xeq
Звонить американскому дилеру и ждать эвакуатора. :D

Re: Форд Эксплорер

СообщениеДобавлено: Пн 08 авг, 2011 20:27
SDEMY
Странно все это делали подобный авто года этак 2004-2005 у клиента были ключи и брелки от "штатной " сигналки,блок обнаружился за панелью но явно был поставлен не на заводе(хотя на блоке Ford и все "дела" :D написано),блок сняли сигналку с запуском "воткнули",ни каких проблем не было.

Re: Форд Эксплорер

СообщениеДобавлено: Пн 16 янв, 2012 22:04
engeneer070
когда то очень давно тоже делал подобного , штатную сигу нашёл в левом заднем крыле.... блокировались три цепи , стартер , форсунки и ещё что то , причём все по аналогу... родные брелки умерли оба, соответственно снять с сигналки не могли притащили на эвакуаторе... поставил вместо штатки простую открывашку -закрывашку - подключил все блокировки и клиент уехал счастливый .... родной блок -пробивали - стоит около 50 -ти килорублей... а так обошлись 10-кой