УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Форд Эксплорер

Для общения на любые темы, не подходящие для специализированных разделов.

Форд Эксплорер

Сообщение andreypurshev » Сб 06 авг, 2011 0:38

Клиент хочет запуск, стоит заводская сигналка, она же иммоболайзер, ключ не чинованный. Ни кто не сталкивался? Как обойти имо при автозапуске?
Аватара пользователя
andreypurshev
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн 12 янв, 2009 1:05
Откуда: Марий-Эл
Система: разные
Модель авто: ВАЗ 21093
Год выпуска: 2000
Двигатель: бензин
Тип КПП: РКПП
Статус: установщик

Re: Форд Эксплорер

Сообщение Старик » Сб 06 авг, 2011 7:55

Не сталкивался... :( Но, как говорится, дорогу осилит идущий. 1. Почему уверены, что ключ без чипа? (Иногда его заливают в пластмассу неразборного ключа намертво). Вариант проверки - найти на замке зажигания все провода, вставить ключ в замок не поворачивая и сымитировать включение двигателя перемыканием проводов на замке. Если заведется со вставленным ключом и откажется - с вытащенным, значит чип в ключе все-таки есть. Точим новый ключ а родной - в обходчик (как активировать обходчик - далее).
2.Есть штатный брелок, которым машина открывается/закрывается? Если да, то чип может быть вмонтирован в него. Проверки - вносим брелок в салон, пробуем завести, выносим из салона на 2-3 метра (но реально хватает положить на центр железной крыши), снова пробуем завести. В первом варианте завелась, а во втором нет - значит чип найден. Теперь все проще - снимаем машину с охраны штатным брелком, достаем из него батарейку (если возможно) - чтобы случайно не сработало. Брелок - в обходчик иммо, который активируем объединенными проводами розовый+синий (если серия В). Программируем синий провод 18конт разъема на активацию при снятии с охраны на 20-30-40 сек (договориться с клиентом). Тогда чип будет просыпаться при автозапусках (розовый) и при снятии с охраны на эти 20-30-40 сек, за которые двигатель надо успеть завести. Если время вышло - повторно нажать кнопку "снятие с охраны".(Фактически получился режим сигнализации "ИММО"). И, разумеется, сигнализация ДОЛЖНА БЫТЬ с диалогом. Есть конечно варианты с прописью дополнительного чипа, использования подключения через КАН с режимом SLAVE, но из практики некоторые клиенты не готовы платить даже за диалог (типа, захотят-угонят все равно :crazy: ), не то что за доп.примочки. Да, есть варианты заблокировать работу штатной системы еще одним способом - обеспечить замыкание штатной кнопки на капоте (а она должна быть). Тогда штатная система будет думать, что капот открыт и не встанет на охрану. Особенно полезно это сделать, если чипованым окажется ключ и как следствие - брелок штатки - в руках клиента. А одному аллаху известно, какие экспериметы начнет проводить с брелками клиент. В итоге включенная клиентом "для более надежной охраны" штатка (типа две сиги больше, чем одна), обнаружив включение зажигания вновь установленной сигой начнет орать!!! Жесть! :Yahoo:
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Форд Эксплорер

Сообщение andreypurshev » Сб 06 авг, 2011 22:40

В теории все заманчиво, по практически...
Ключ без чипа: 1) петли на замке нет; 2) на диагностике были - диагност подтвердил; 3) по отзывам владельцев Фордов на форумах. Штатный брелок есть и несет функцию иммоболайзера, причем не как метка, а разрешает запуск нажатием кнопки при включенном зажигании. При оставлении запитанной штатной охраны АКБ высасывает за три дня. Заводская сигналка в заднем крыле и необходимо ее разблокировать при запуске.
В очередной раз убеждаюсь, что реальной помощи не окажут.
Аватара пользователя
andreypurshev
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн 12 янв, 2009 1:05
Откуда: Марий-Эл
Система: разные
Модель авто: ВАЗ 21093
Год выпуска: 2000
Двигатель: бензин
Тип КПП: РКПП
Статус: установщик

Re: Форд Эксплорер

Сообщение романыч48 » Вс 07 авг, 2011 1:02

А не может быть там замок как на Хаммере? Он тоже американец.
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Форд Эксплорер

Сообщение andreypurshev » Вс 07 авг, 2011 9:41

Нет, там не Хаммер и не Сатурн с резистивным замком. Там именно сигналка. Перерыл форумы, но ответа не нашел. Машина делается, но ответы как и везде: приезжайте к нам, мы поставим. На неделе машина приезжает на А92 - буду рыть.
Аватара пользователя
andreypurshev
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн 12 янв, 2009 1:05
Откуда: Марий-Эл
Система: разные
Модель авто: ВАЗ 21093
Год выпуска: 2000
Двигатель: бензин
Тип КПП: РКПП
Статус: установщик

Re: Форд Эксплорер

Сообщение yugin » Вс 07 авг, 2011 10:49

Какого года Экспорер ? Я мучал 97 года .Штатная сигнализация была слева в заднем крыле и блокировала аналогом стартер и "цифрой" компьютер впрыска .Автозапуск получился только так -снял с охраны штатным брелком штатку и оба разьема с неё снял (предварительно восстановив цепь стартера ),больше она мне не мешала ,еще перед запуском раньше ,до снятия разьемов , необходимо было кнопку на шт.брелке нажать (повторная типа авторизация). И соответственно , цепи для нештатной есть в этих 2х разьемах (ЦЗ,повороты ,концевики).Тахометр на щитке .
yugin
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс 06 мар, 2011 13:16
Откуда: Химки
Система: B 9
Модель авто: Hyundai Elantra
Год выпуска: 2007
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Форд Эксплорер

Сообщение andreypurshev » Вс 07 авг, 2011 15:25

Похоже такой же. Приедет на неделе, вот и сибираю информацию. Эксплорера делал, но заводской штатки не стояло и запуск пошел нормально, а этот вызывает настороженность...
Аватара пользователя
andreypurshev
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн 12 янв, 2009 1:05
Откуда: Марий-Эл
Система: разные
Модель авто: ВАЗ 21093
Год выпуска: 2000
Двигатель: бензин
Тип КПП: РКПП
Статус: установщик

Re: Форд Эксплорер

Сообщение shuma13 » Вс 07 авг, 2011 17:45

Интересно, а что делать клиенту, если сядет батарея в штатном брелке? Должен быть аварийный вариент снятия с охраны.
shuma13
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вс 25 окт, 2009 22:56
Откуда: Россия
Откуда: Город-герой Тула
Система: DXL-3000
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2001
Двигатель: gasoline
Тип КПП: manual gearbox
Статус: установщик

Re: Форд Эксплорер

Сообщение xeq » Пн 08 авг, 2011 17:52

Звонить американскому дилеру и ждать эвакуатора. :D
С уважением, Вячеслав.
xeq
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Чт 01 янв, 2009 12:28

Re: Форд Эксплорер

Сообщение SDEMY » Пн 08 авг, 2011 20:27

Странно все это делали подобный авто года этак 2004-2005 у клиента были ключи и брелки от "штатной " сигналки,блок обнаружился за панелью но явно был поставлен не на заводе(хотя на блоке Ford и все "дела" :D написано),блок сняли сигналку с запуском "воткнули",ни каких проблем не было.
SDEMY
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт 07 июл, 2009 10:29
Откуда: Пермь

Re: Форд Эксплорер

Сообщение engeneer070 » Пн 16 янв, 2012 22:04

когда то очень давно тоже делал подобного , штатную сигу нашёл в левом заднем крыле.... блокировались три цепи , стартер , форсунки и ещё что то , причём все по аналогу... родные брелки умерли оба, соответственно снять с сигналки не могли притащили на эвакуаторе... поставил вместо штатки простую открывашку -закрывашку - подключил все блокировки и клиент уехал счастливый .... родной блок -пробивали - стоит около 50 -ти килорублей... а так обошлись 10-кой
Аватара пользователя
engeneer070
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт 10 ноя, 2011 6:54
Откуда: Западная Сибирь г.Томск
Откуда: Томск
Система: А 91
Модель авто: Форд Мондео 2
Год выпуска: 1997
Двигатель: бензин
Тип КПП: Акпп
Статус: установщик


Вернуться в Обо всем :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4