Не сталкивался...
Но, как говорится, дорогу осилит идущий. 1. Почему уверены, что ключ без чипа? (Иногда его заливают в пластмассу неразборного ключа намертво). Вариант проверки - найти на замке зажигания все провода, вставить ключ в замок не поворачивая и сымитировать включение двигателя перемыканием проводов на замке. Если заведется со вставленным ключом и откажется - с вытащенным, значит чип в ключе все-таки есть. Точим новый ключ а родной - в обходчик (как активировать обходчик - далее).
2.Есть штатный брелок, которым машина открывается/закрывается? Если да, то чип может быть вмонтирован в него. Проверки - вносим брелок в салон, пробуем завести, выносим из салона на 2-3 метра (но реально хватает положить на центр железной крыши), снова пробуем завести. В первом варианте завелась, а во втором нет - значит чип найден. Теперь все проще - снимаем машину с охраны штатным брелком, достаем из него батарейку (если возможно) - чтобы случайно не сработало. Брелок - в обходчик иммо, который активируем объединенными проводами розовый+синий (если серия В). Программируем синий провод 18конт разъема на активацию при снятии с охраны на 20-30-40 сек (договориться с клиентом). Тогда чип будет просыпаться при автозапусках (розовый) и при снятии с охраны на эти 20-30-40 сек, за которые двигатель надо успеть завести. Если время вышло - повторно нажать кнопку "снятие с охраны".(Фактически получился режим сигнализации "ИММО"). И, разумеется, сигнализация ДОЛЖНА БЫТЬ с диалогом. Есть конечно варианты с прописью дополнительного чипа, использования подключения через КАН с режимом SLAVE, но из практики некоторые клиенты не готовы платить даже за диалог (типа, захотят-угонят все равно
), не то что за доп.примочки. Да, есть варианты заблокировать работу штатной системы еще одним способом - обеспечить замыкание штатной кнопки на капоте (а она должна быть). Тогда штатная система будет думать, что капот открыт и не встанет на охрану. Особенно полезно это сделать, если чипованым окажется ключ и как следствие - брелок штатки - в руках клиента. А одному аллаху известно, какие экспериметы начнет проводить с брелками клиент. В итоге включенная клиентом "для более надежной охраны" штатка (типа две сиги больше, чем одна), обнаружив включение зажигания вновь установленной сигой начнет орать!!! Жесть!