Страница 1 из 1

подключение провода контроля автозапуска на ниссан патрол ту

СообщениеДобавлено: Пн 23 май, 2011 11:14
bazhik77
доброго дня! вот столкнулся с проблемой некоректной работы системы автозапуска авто ниссан патролл турбодизель...
при подключении на черножелтый проводпровод тахометра машина через какой-то промежуток времени перестает понимать обороты и просто глохнет
в этом режиме.а для полноценной работы не могу остановить свой выбор на правильном контроле посоветуйте...
может быть можно этот сигнал как то усилить? или взят с другой точки???

Re: подключение провода контроля автозапуска на ниссан патрол ту

СообщениеДобавлено: Пн 23 май, 2011 23:45
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
К сожалению такой авто не делал и не могу подсказать.
Но вы пробовали посмотреть осциллографом форму сигнала?
Если его нет то попробуйте последовательно подключить конденсатор.

Re: подключение провода контроля автозапуска на ниссан патрол ту

СообщениеДобавлено: Вт 24 май, 2011 6:21
bazhik77
Доброго дня! Спасибо Иван за совет.примерно какой емкости кондер нуно цеплять?
..осцилографа...сори в принципе нет-стало быть амплитуды и переодичность сигнала мне отследить не получается

Re: подключение провода контроля автозапуска на ниссан патрол ту

СообщениеДобавлено: Вт 24 май, 2011 11:03
alec67
Конденсатор керамический 2 мкФ на 160 В :)

Re: подключение провода контроля автозапуска на ниссан патрол ту

СообщениеДобавлено: Ср 25 май, 2011 8:02
bazhik77
Доброго дня!Спасибо огромадное! попробую...по возможности сразу отпишусь.

Re: подключение провода контроля автозапуска на ниссан патрол ту

СообщениеДобавлено: Пн 30 май, 2011 7:40
Старик
bazhik77, у Вас Иван не зря спрашивал про форму сигнала и возможность использования осциллографа. У меня тоже не было именно такого автомобиля в работе. Но я сталкивался с другим дизелем - Mitsubishi Padjero. Импульсы тахометра на этом автомобиле формировались индукционным датчиком в ТНВД с амплитудой на холостых оборотах 1,5-2вольта (размах от пика до пика 3-4вольта). для сигнализации этого МАЛО. Пришлось паять транзисторный формирователь. Берем транзистор КТ315 (с любой буквой). Эмиттер соединяем с массой, базу через резистор 20...30 килоОм соединяем с проводом тахосигнала в автомобиле. Между коллектором и цепью, на которой питание появляется при включении IGN, ставим резистор 2...3 килоОма. Оба резистора могут быть с допустимой мощностью рассеяния от 0,125 Вт до 0,5 Вт. И, наконец, серо/черный провод сигнализации подключаем к коллектору транзистора (желательно через конденсатор, упомянутый Иваном. Правда последние версии А9, В9 и уж тем более А91,А92,В91, В92 должны работать и без конденсатора, во всяком случае, экземпляры, которые я ставил последние полгода, работали и без него). :friends:

Re: подключение провода контроля автозапуска на ниссан патрол ту

СообщениеДобавлено: Ср 01 июн, 2011 11:08
bazhik77
Доброго дня Старик! Буквально пару дней назад я решил проблему контроля автозапуска с помощью транзистора КТ819 запустив по входу сигнал 12вольт.на базу сигнал тахометра-он там примерно 2.2вольта и получив на выходе честных 12вольт в момент срабатывания тахометра настроил автозапуск на + генератора. произвел в тесте 25 запусков-получилось идеально(как сказал клиент) Но все равно огромное спасибо за помощь!