Установка StarLine A92/B92 на Reanult Megane-3 Хетч

Здравствуйте!
Предполагаю, что тема на которую я хотел бы поговорить, как правило заканчивается чем то вроде "дилеры нарушают закон о защите прав потребителей, заставляя устанавливать доп.оборудование выгодное им, и только своими специалистами - не бойтесь, их можно засудить", но все же - хотелось бы услышать конструктивное мнение.
И так по порядку.
я планирую приобретение ТС "Reanult Megane-3" 2010 года выпуска. В салоне дилера, вчера состоялся примерно такой диалог с продающим менеджером по поводу установки сигнализации на автомобиль:
- я хочу чтобы была установлена сигнализация марки Старлайн, модель A92 Dialog CAN (по аналогии с предыдущим опытом приобретения авто (Пежо 308), правда у другого дилера, я ожидал предложения либо заказать данную сигнализацию через данного дилера, либо предоставить свою, но установку произведет специалист дилера, по известным причинам (в принципе, не проблема, в случае с Пежо все остались довольны) - какие у меня есть варианты ???
- их нет, ответил менеджер. Дело, якобы, в том, что при необходимости получения авто-запуска (а мне это необходимо), на данный автомобиль "встает" только сигнализация другой марки и только две определённые модели, заказываемые со спец. прошивкой и т. д. Ну в общем, смахивает на стандартный развод. Причем "модели другой марки" - без диалогового кода. (Конечно я на это, добровольно, не соглашусь, особенно учитывая названную стоимость ~ 21 000р). Ладно, продолжаем диалог:
- почему так дорого ?
- понимаете, дело в том, что в рено меган очень мудрённая электроника, и установка сигнализации на нее, даже "подходящей", является сущим кошмаром для установщиков! И поэтому мы не можем установить ни чего другого, так как, все другое однозначно вызывает неполадки в работе схем и приводит в выходу из строя (Вот тут то я начинаю догадываться, почему у них "не встают" альтернативные модели, такие как, например желаемый мной Сатрлайн А92)
Так вот, мне бы хотелось услышать подтверждение либо опровержении этих умозаключений, желательно основанных на практике. Для полноты картины добавлю - запуск двигателя с ключа (не с кнопки Start-Stop).
Вся проблема в том, что в договоре купли продажи (видимо в связи с участившимися случаями судебных разбирательств), есть несколько пунктов, соглашаясь с которыми я как покупатель, подтверждаю своё согласие на снятие с гарантии, в том случае если мне произведут установку доп. оборудования в левом, пусть даже и лицензированном месте без "письменного согласования с производителем". Почитав закон и судебную практику, конечно можно понять, что скорее всего это не законно, но смущает сам факт явного моего согласия в договоре. И в том случае, если окажется, что на Меган-3 таки нормально ставится А92 Dialog CAN - я изберу путь принуждения дилера установить данную сигналку. Если же нет, будем разбираться с договором, чтобы можно было установить законно у любого сертифицированного установщика.
Кстати, такая же канитель и с механическим блокиратором
Предполагаю, что тема на которую я хотел бы поговорить, как правило заканчивается чем то вроде "дилеры нарушают закон о защите прав потребителей, заставляя устанавливать доп.оборудование выгодное им, и только своими специалистами - не бойтесь, их можно засудить", но все же - хотелось бы услышать конструктивное мнение.
И так по порядку.
я планирую приобретение ТС "Reanult Megane-3" 2010 года выпуска. В салоне дилера, вчера состоялся примерно такой диалог с продающим менеджером по поводу установки сигнализации на автомобиль:
- я хочу чтобы была установлена сигнализация марки Старлайн, модель A92 Dialog CAN (по аналогии с предыдущим опытом приобретения авто (Пежо 308), правда у другого дилера, я ожидал предложения либо заказать данную сигнализацию через данного дилера, либо предоставить свою, но установку произведет специалист дилера, по известным причинам (в принципе, не проблема, в случае с Пежо все остались довольны) - какие у меня есть варианты ???
- их нет, ответил менеджер. Дело, якобы, в том, что при необходимости получения авто-запуска (а мне это необходимо), на данный автомобиль "встает" только сигнализация другой марки и только две определённые модели, заказываемые со спец. прошивкой и т. д. Ну в общем, смахивает на стандартный развод. Причем "модели другой марки" - без диалогового кода. (Конечно я на это, добровольно, не соглашусь, особенно учитывая названную стоимость ~ 21 000р). Ладно, продолжаем диалог:
- почему так дорого ?
- понимаете, дело в том, что в рено меган очень мудрённая электроника, и установка сигнализации на нее, даже "подходящей", является сущим кошмаром для установщиков! И поэтому мы не можем установить ни чего другого, так как, все другое однозначно вызывает неполадки в работе схем и приводит в выходу из строя (Вот тут то я начинаю догадываться, почему у них "не встают" альтернативные модели, такие как, например желаемый мной Сатрлайн А92)
Так вот, мне бы хотелось услышать подтверждение либо опровержении этих умозаключений, желательно основанных на практике. Для полноты картины добавлю - запуск двигателя с ключа (не с кнопки Start-Stop).
Вся проблема в том, что в договоре купли продажи (видимо в связи с участившимися случаями судебных разбирательств), есть несколько пунктов, соглашаясь с которыми я как покупатель, подтверждаю своё согласие на снятие с гарантии, в том случае если мне произведут установку доп. оборудования в левом, пусть даже и лицензированном месте без "письменного согласования с производителем". Почитав закон и судебную практику, конечно можно понять, что скорее всего это не законно, но смущает сам факт явного моего согласия в договоре. И в том случае, если окажется, что на Меган-3 таки нормально ставится А92 Dialog CAN - я изберу путь принуждения дилера установить данную сигналку. Если же нет, будем разбираться с договором, чтобы можно было установить законно у любого сертифицированного установщика.
Кстати, такая же канитель и с механическим блокиратором
