Страница 1 из 1

проблема с геленвагеном

СообщениеДобавлено: Пт 18 мар, 2011 0:52
alextucson
Доброго времени суток!
Если кто сталкивался может быть подскажет...
Машина Mercedes Gelenwagen 300 1993 года рождения, сига В9. Присутствует одна маленькая но очень противная особенность - машина глохнет только с пневмоклапана. Есть отдельнокупленный электропневмоклапан, но для его включения(т.е. глушения авто) нужно получить имульс после выключения зажигания. С ключа это просто: используется доп. канал 4(длительность не более 1 сек.). Проблема заглушить после запуска с брелка. Помогает только открытие замков (опять же доп. канал 4). Посоветуйте где взять импульс (без разницы "+" или "-") после отработки автозапуска или глушения с брелка. Маленькое уточнение: нужен именно импульс, т.к. при постоянном сигнале клапан будет под нагрузкой. Заранее спасибо за любой совет!!!

Re: проблема с геленвагеном

СообщениеДобавлено: Пт 18 мар, 2011 5:23
xeq
На крайний случай можно поставить таймер. Мегуна, например.

Re: проблема с геленвагеном

СообщениеДобавлено: Вс 20 мар, 2011 7:57
захаров
alextucson писал(а):Доброго времени суток!
Если кто сталкивался может быть подскажет...
Машина Mercedes Gelenwagen 300 1993 года рождения, сига В9. Присутствует одна маленькая но очень противная особенность - машина глохнет только с пневмоклапана. Есть отдельнокупленный электропневмоклапан, но для его включения(т.е. глушения авто) нужно получить имульс после выключения зажигания. С ключа это просто: используется доп. канал 4(длительность не более 1 сек.). Проблема заглушить после запуска с брелка. Помогает только открытие замков (опять же доп. канал 4). Посоветуйте где взять импульс (без разницы "+" или "-") после отработки автозапуска или глушения с брелка. Маленькое уточнение: нужен именно импульс, т.к. при постоянном сигнале клапан будет под нагрузкой. Заранее спасибо за любой совет!!!

А почему б не использовать клапан постоянно? Я вобщем так и делаю всю жизнь на корейских машинах с вакуумным управлением двигателя- отключаю трубки от замка и сажаю их на клапан, клапаном управляю от сигналки и замка зажигания-работает прекрасно, только клапан надо брать нормальный, качественный. :pardon: