Страница 1 из 1

A92? глюки с обходчиком

СообщениеДобавлено: Сб 29 янв, 2011 2:44
Alexicat
Поставил сегодня сигу A92 CAN у официального установщика.
Opel Corsa D, 2008г., МКПП, бензин 1л.
Поставили обходчик StarLine BP-03. Подключили комфорт. Все по монтажной карте, добавили датчик наклона.
Проблемы:
1. Если пройти "прог. нейтраль" то двигатель дистанционо заводится,но если его дистанционно заглушить и снова попытаться завести то мигает "авто с ключем" и не заводится (не работает иммобилайзер). Проверили, напряжение на обходчик подается в момент заводки. Начали грешить на BP-03, поменяли, тож самое, всяко двигали-меняли кольцо антенны на замке, ноль. НО, если снять с охраны и снова поставить то двигатель заводится! Или если вставить ключь, дистанционно завести, заглушить, ключь достать то снова начинает дистанционно заводиться. Бывает что и постоянно нормально заводится, но редко. Где копать? Антенна? или сама машина слишком умная и отключает свою антену иммобилайзера? ( в инструкции написано что при вытаскивании ключа через 30 сек. включается иммобилайзер)
2. Поставил "Прог нейтраль" (режим "вкл.стояночный тормоз, выключение зажигания"), вышел, поставил на охрану, ближний свет автоматом вырубился, а габариты горят. Без сигнализации было: в момент вытаскивания ключа гаснет все. Как вернуть сию функцию, может режим "вкл. стояночным тормозом", влияет ли "комфорт" закрытие автоматом стекол? Очень нравится функция, не разрядиш аккумулятор т.к. постоянно езжу со светом.

Re: A92? глюки с обходчиком

СообщениеДобавлено: Вс 30 янв, 2011 22:23
Alexicat
Дополнение.
1. Почитав форумы понял что виноват обходчик, надо подбирать количество витков катушки на замке и в обходчике, кто сталкивался с Корсой по обходчикам? Подскажите, сколько витков нормально работает и какой провод использовать ( т.е. переделать обходчик).
2. По выключению света вроде разобрался, есть "зажигание", "стартер" и "АСС" на замок, в замке еще два контакта P и W (W вроде как отключает блокировку руля и загорается кнопка аварики, Р вообще не понял по схеме). Может подача "+" на W и последущее выключение и гасит габариты? отключение АСС как я понял гасит фары. Кто то сталкивался с этой проблемой?

Re: A92? глюки с обходчиком

СообщениеДобавлено: Пн 31 янв, 2011 1:49
shuma13
Габариты либо сами погаснут минут через 20, либо думается нужно имитировать открытие вод. двери после глушения.
По поводу иммо, сталкивались с таким косяком на Вагене. Перепробовали много чего, всё пох. Вылечилось удалением из рулевой колонки металлической пластины с пенопластом. Как объяснить, х.з., но всё заработало.

Re: A92? глюки с обходчиком

СообщениеДобавлено: Пн 31 янв, 2011 3:44
Alexicat
Габариты может быть и погаснут, но это не айс. Выключаются они именно при вытаскивании ключа, но вот по эл. схеме непонятно какой контакт на замке W или P отвечает за ключь в замке, по схеме нарисовано Р в положении ключа 0, на W в положении ключа I, II, III, НО оба контакта и W и P поключены к эл. магниту блокировки руля с разных сторон. W уходит на ЭБУ еще. Вот и думаю подать на него доп. Зажигание 2.