Страница 1 из 1

Неприятная ситуация

СообщениеДобавлено: Сб 18 дек, 2010 17:31
vladiksv
Добрый день.
Купил Тойоту короллу 2010 в Тойоте центре месяц назад, (пока не буду говорить какой конкретно). Устанавливал сигнашку B92Диалог в салоне и кучу всего еще остального. Насколько знал и умел все дополнительное оборудование проверил, в т. ч и сигнашку, только вот проверить сколько брелков привязно к сигнашке смог спустя три недели, т.е недавно. И к моему удивлению светодиод моргнул три раза, а не два, вывод-значит прописан третий неизвестный брелок. Естественно привязал свои два брелка, которые шли в комплекте снова, стерев все предыдущие, светодиод моргает два раза как и положено.
Вопрос: какие есть варианты прописаться третьему брелку без моего участия и участия машины? Естественно первые мысли о салоне, что при установке доп. оборудования машину так сказать приготовили к облегченному угону.
Пожаловался пока устно в салоне, на что получил устный ответ о том, что мою машину видимо пытались просканировать, сграбить возле торговых центров и т.д и в таких случаях записывается третья ячейка. Ответ конечно удивил, т.к вроде как диалоговая сигнашка и думаю такой вариант не верен. Естественно доказательтва я стер в тот же вечер (перезаписал брелки), как бы салону предъявить нечего кроме жалобы для официального разбирательства, но т.к я незаинтересованное лицо в обмане и клевете жаловаться буду везде, в том числе и Тойота Мотор только уже в официальном виде.
Ситуация обретает серьезный характер. Поэтому прошу дать мне официальный ответ УльтраСтара с сылкой на доказывающие факты о том, что брелок удаленно мог или не мог сграбиться и записаться третьей ячейке. С этим письмом я буду разбираться дальше с салоном и Тойота Мотор.
Просьба написать контактное лицо УльтраСтара с кем можно обсудить получение такого письма.

Re: Неприятная ситуация

СообщениеДобавлено: Сб 18 дек, 2010 19:56
ParaZZit
Я не оф. лицо, но могу со 100% уверенностью утверждать, что вам несут охинею, отмазываясь. Грабберы, даже ломающие сигнализацию не прописываются как ещё один брелок, они прикидываются уже прописанным. Прописать брелок возможно только процедурой, описанной в инстуркции, и уже не важно - диалоговый код у сигнализации или нет. До стирания брелка нужно было нажать кнопку вызова на антенне, не удивлюсь, если бы 3ий брелок запищал бы из под подкрылка, к примеру, завёрнутый в пакетик (кстати можете поискать, а вдруг). Так тоже иногда делают, но могли и на руки отдать заказчику. Скорее виноват в этом не дилер в общем, а конкретный установщик в частности, ведь получить 1500р за установку это одно, а ещё пару килобаксов сверху за прописанный брелок - это другое, установщику имя центра по барабану в таких местах.

Re: Неприятная ситуация

СообщениеДобавлено: Пн 20 дек, 2010 14:54
Михаил Чаусов
vladiksv, добрый день.

Я могу написать, конечно. Только смысла в этом нет. Может быть много причин, не связанных с салоном. Например, поставщик что-то тестировал, сигнализацию ранее устанавливали на другой автомобиль, да много чего может быть.