Страница 1 из 1

На стартер идёт два провода как быть?

СообщениеДобавлено: Пн 13 дек, 2010 19:46
esk
машина Тойота аурис 2010
Тойота камри 2008

на замке при повороте ключа на стартер появляется "+" сначала на одном проводе, потом на другом
как быть при дублировании релшкой машины дико потом глючат, по другому както не получается тока с реле с задержкой включения но чет надоело их паять может есть способ лучше.
Кстате у некоторых тамагавков это решенная проблема, но чет мне они не к душе.

Re: На стартер идёт два провода как быть?

СообщениеДобавлено: Пн 13 дек, 2010 19:51
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
esk писал(а):при дублировании релшкой машины дико потом глючат

А 2я не пробовали дублировать? При чем "+" берется с разных групп на замке.

Re: На стартер идёт два провода как быть?

СообщениеДобавлено: Пн 13 дек, 2010 20:50
esk
тоесть чтоб одна другую включала?

Re: На стартер идёт два провода как быть?

СообщениеДобавлено: Пн 13 дек, 2010 21:03
Иван Поважнюк
Нет. А провод стартера от системы питает управление двух реле. А они в свою очередь коммутируют ЗЗ.

Re: На стартер идёт два провода как быть?

СообщениеДобавлено: Вт 14 дек, 2010 2:02
DirtySlimer
на сколько я помню оба сигнала на стартер появляются одновременно, тупо разрезать провода - на оба с замка чёрно-белый, а на уходящие чёрно-жёлтый,
или у вас машина с кнопкой старт стоп и ключ плохо определяется?

Re: На стартер идёт два провода как быть?

СообщениеДобавлено: Вт 14 дек, 2010 7:04
Иван Поважнюк
Доброе утро.
DirtySlimer писал(а):на сколько я помню оба сигнала на стартер появляются одновременно, тупо разрезать провода - на оба с замка чёрно-белый, а на уходящие чёрно-жёлтый,
или у вас машина с кнопкой старт стоп и ключ плохо определяется?
При таком подключении на Toyota Caldina с двигателем D4.
Будут проблемы!

Re: На стартер идёт два провода как быть?

СообщениеДобавлено: Вт 14 дек, 2010 8:55
esk
Если подавать одновременно то возникают проблемы в виде загоревшегося CHECK и дергающейся машины во время включения передач АКПП у ниссанов прокатывает а вот именно на камри и аурис столкнулись с данной проблемой, первый раз решили установив реле с задержкой включения на 0.5 секунды тоесть сначала подается старт а потом через 0.5 секунды срабатывает реле и подаёт + на второй провод и все заработало вабще нормально без глюков, но вопросто состоит в том может есть другой способ решения.
Кнопки старт нет, простой замок зажигания. при поворот от зажигания к стартеру сначала плюс проходит на один провод потом при дальнейшем повороте на другой.

Re: На стартер идёт два провода как быть?

СообщениеДобавлено: Вт 14 дек, 2010 12:54
ParaZZit
Такими темпами в новые модели SL нужно встраивать задержки включения выходов и поддержку 2х стартеров :(

Re: На стартер идёт два провода как быть?

СообщениеДобавлено: Вт 14 дек, 2010 15:05
esk
ну вот тамагавке есть такой проводок не о всех моделях, еслиб в старлайн появился былобы ващее гуд

Re: На стартер идёт два провода как быть?

СообщениеДобавлено: Вт 14 дек, 2010 18:52
xeq
В Томагавке нет задержки включения второго стартера. Они включаются вместе с первым.

А так да, реально напрягает отсутствие этой функции в сигнализациях СтарЛайн.

Re: На стартер идёт два провода как быть?

СообщениеДобавлено: Ср 15 дек, 2010 2:01
DirtySlimer
давно както 1-1,5 года назад ставил на камри, на тоненький провод стартера я подавал + через диод от толстого провода, и в разрыв не делал.
Если у вас задержка на стартере может быть тогда попробовать 1й провод напрямую к сигналке, а второй через реле подавать "+" - я так делал на шевроле круз где вапще провода стартера нету, а зажигание должно было включаца позже АСС.

Re: На стартер идёт два провода как быть?

СообщениеДобавлено: Чт 16 дек, 2010 8:59
esk
через простое реле не катит видимо оно очень быстро срабатывает, а на аурис опять поставили реле с задержкой включения гдето в пол секунды, ну на слух четко слышно что включаются последовательно и все работает, и двумя релюшками пробовали и всяко разно, катит только пока через задержку, благо схема не сложная но всетаки время отнимает увеличивает стоимость и время установки и т.д. да и надежность всетаки немного снижается.

Re: На стартер идёт два провода как быть?

СообщениеДобавлено: Чт 16 дек, 2010 9:55
Иван Поважнюк
Добрый день.
esk писал(а):Кстате у некоторых тамагавков это решенная проблема, но чет мне они не к душе.

А модель не подскажете. А то мне известно что они вкл. без задержки а одновременно.