УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

На стартер идёт два провода как быть?

Для общения на любые темы, не подходящие для специализированных разделов.

На стартер идёт два провода как быть?

Сообщение esk » Пн 13 дек, 2010 19:46

машина Тойота аурис 2010
Тойота камри 2008

на замке при повороте ключа на стартер появляется "+" сначала на одном проводе, потом на другом
как быть при дублировании релшкой машины дико потом глючат, по другому както не получается тока с реле с задержкой включения но чет надоело их паять может есть способ лучше.
Кстате у некоторых тамагавков это решенная проблема, но чет мне они не к душе.
esk
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт 14 сен, 2010 18:50

Re: На стартер идёт два провода как быть?

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 13 дек, 2010 19:51

Добрый вечер.
esk писал(а):при дублировании релшкой машины дико потом глючат

А 2я не пробовали дублировать? При чем "+" берется с разных групп на замке.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: На стартер идёт два провода как быть?

Сообщение esk » Пн 13 дек, 2010 20:50

тоесть чтоб одна другую включала?
esk
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт 14 сен, 2010 18:50

Re: На стартер идёт два провода как быть?

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 13 дек, 2010 21:03

Нет. А провод стартера от системы питает управление двух реле. А они в свою очередь коммутируют ЗЗ.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: На стартер идёт два провода как быть?

Сообщение DirtySlimer » Вт 14 дек, 2010 2:02

на сколько я помню оба сигнала на стартер появляются одновременно, тупо разрезать провода - на оба с замка чёрно-белый, а на уходящие чёрно-жёлтый,
или у вас машина с кнопкой старт стоп и ключ плохо определяется?
DirtySlimer
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт 19 ноя, 2010 22:57
Откуда: Екатеринбург
Система: Старлайн А9
Модель авто: Блюберд Сильфия
Год выпуска: 2002
Двигатель: бенз
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: На стартер идёт два провода как быть?

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 14 дек, 2010 7:04

Доброе утро.
DirtySlimer писал(а):на сколько я помню оба сигнала на стартер появляются одновременно, тупо разрезать провода - на оба с замка чёрно-белый, а на уходящие чёрно-жёлтый,
или у вас машина с кнопкой старт стоп и ключ плохо определяется?
При таком подключении на Toyota Caldina с двигателем D4.
Будут проблемы!
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: На стартер идёт два провода как быть?

Сообщение esk » Вт 14 дек, 2010 8:55

Если подавать одновременно то возникают проблемы в виде загоревшегося CHECK и дергающейся машины во время включения передач АКПП у ниссанов прокатывает а вот именно на камри и аурис столкнулись с данной проблемой, первый раз решили установив реле с задержкой включения на 0.5 секунды тоесть сначала подается старт а потом через 0.5 секунды срабатывает реле и подаёт + на второй провод и все заработало вабще нормально без глюков, но вопросто состоит в том может есть другой способ решения.
Кнопки старт нет, простой замок зажигания. при поворот от зажигания к стартеру сначала плюс проходит на один провод потом при дальнейшем повороте на другой.
esk
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт 14 сен, 2010 18:50

Re: На стартер идёт два провода как быть?

Сообщение ParaZZit » Вт 14 дек, 2010 12:54

Такими темпами в новые модели SL нужно встраивать задержки включения выходов и поддержку 2х стартеров :(
ParaZZit
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Сб 23 окт, 2010 21:26
Откуда: г. Красноярск
Система: разные
Модель авто: BMW 530i
Год выпуска: 1994
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: На стартер идёт два провода как быть?

Сообщение esk » Вт 14 дек, 2010 15:05

ну вот тамагавке есть такой проводок не о всех моделях, еслиб в старлайн появился былобы ващее гуд
esk
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт 14 сен, 2010 18:50

Re: На стартер идёт два провода как быть?

Сообщение xeq » Вт 14 дек, 2010 18:52

В Томагавке нет задержки включения второго стартера. Они включаются вместе с первым.

А так да, реально напрягает отсутствие этой функции в сигнализациях СтарЛайн.
С уважением, Вячеслав.
xeq
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Чт 01 янв, 2009 12:28

Re: На стартер идёт два провода как быть?

Сообщение DirtySlimer » Ср 15 дек, 2010 2:01

давно както 1-1,5 года назад ставил на камри, на тоненький провод стартера я подавал + через диод от толстого провода, и в разрыв не делал.
Если у вас задержка на стартере может быть тогда попробовать 1й провод напрямую к сигналке, а второй через реле подавать "+" - я так делал на шевроле круз где вапще провода стартера нету, а зажигание должно было включаца позже АСС.
DirtySlimer
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт 19 ноя, 2010 22:57
Откуда: Екатеринбург
Система: Старлайн А9
Модель авто: Блюберд Сильфия
Год выпуска: 2002
Двигатель: бенз
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: На стартер идёт два провода как быть?

Сообщение esk » Чт 16 дек, 2010 8:59

через простое реле не катит видимо оно очень быстро срабатывает, а на аурис опять поставили реле с задержкой включения гдето в пол секунды, ну на слух четко слышно что включаются последовательно и все работает, и двумя релюшками пробовали и всяко разно, катит только пока через задержку, благо схема не сложная но всетаки время отнимает увеличивает стоимость и время установки и т.д. да и надежность всетаки немного снижается.
esk
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт 14 сен, 2010 18:50

Re: На стартер идёт два провода как быть?

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 16 дек, 2010 9:55

Добрый день.
esk писал(а):Кстате у некоторых тамагавков это решенная проблема, но чет мне они не к душе.

А модель не подскажете. А то мне известно что они вкл. без задержки а одновременно.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик


Вернуться в Обо всем :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4