Страница 1 из 1

Замена конденсатора B92 Dialog

СообщениеДобавлено: Пн 29 ноя, 2010 14:18
int9
Добрый день, система новая, проблемы старые: на холоде при попытке дистанционного запуска двигателя сигнализация делает попытку крутнуть стартер и тут же останавливается, брелок издаёт мелодию как при сбросе сигналки. С ключа машина заводится и немного прогревшись начинает работать и дистанционный запуск.
Очевидно, что проседает напряжение и сигналка уходит в сброс, аккум менять откровенно не хочется.
Плюс сигналки взят на замке зажигания с очень толстого провода (цепь которого защищена предохранителем на 30А) так что предлагать тянуть провод напрямую к аккуму считаю нецелесообразным. Земля взята с кузова.

Михаил Чаусов писал относительно B9:
"На плате 3 конденсатора (25В, 330 мкФ) между синим и белым разъемами. Меняйте тот, который ближе к белому разъему и реле (можно поставить 1000-2000мкФ, если нет 3000)."
Вопрос: плата у B92 отлинается от B9? если да то какой теперь кондер менять?

Re: Замена конденсатора B92 Dialog

СообщениеДобавлено: Ср 01 дек, 2010 14:43
int9
спасибо за своевременный ответ, пары секунд было достаточно чтобы найти стабилизатор и соответственно его конденсатор, теперь сигнализация не уходит в сброс.
Предложение разработчикам StarLine: раз уж вы упорно не хотите ставить большие конденсаторы, то сделайте пожалуйста на блоке сигнализации доп.разъем для подключения кондера большой емкости (для датчика t ДВС ведь сделали!), а то клиент попадает в безвыходную ситуацию - или покупай новый аккум (и не факт что это решит проблему на 100%, случаи есть) или лишайся гарантии! (и не каждый захочет её лишиться)
С уважением.