Страница 1 из 1

Засада на новой Калине-"Путинке"

СообщениеДобавлено: Сб 13 ноя, 2010 12:49
Kakoluk
Суть :
Установил Star Line A6 новую Калину-норму (2010г) , подключился к цз по отрицательной двухпроводной схеме
(Розовый с белым и розовый с чёрным) в пороге.
.. вобщем-то я почти всё подключил в пороге , в тч и блокировал бензонасос там же (серый).
Засада : после 2 кратного отпирания-запирания .. перестаёт работать штатный цз.
- при подаче управляющих импульсов - привода в дверях слегка щёлкают и не закрываются.
Перепробовал несколько схем подключения , например одна из них связана с разрывом коричневого провода
в пороге или в двери...
Тот же эффект(цз перестаёт работать).
- После сбоя, работоспособность можно вернуть отперев-заперев кнопкой на двери, либо снаружи с секрета,
либо воспользовавшись штатным брелком .
Выяснил , что , причина сего в том , что в момент запирания естественно идёт обмен между передатчиком блока и брелком , и каким то образом мешает запиранию.
Пробовал управлять цз с кнопки на двери, отключая предатчик и просто нажимать запирание на брелке, пробовал делать вызов с передатчика ,(всё во время дринкания кнопкой цз на двери)
- эффект один и тот же - замок входит в ступор.
- Видимо, электроника цз приоритетно слушает радиоканал , и только потом управляющие сигналы по кордам.
P.S.
Отпишитесь пожалуйста кто сталкивался с этой траблой , и если сталкивались , - как победили ...
P.P.S
У меня встречалась уже не первая такая машина , варьируются только количества операций открыть-закрыть
перед тем , когда замок начинает глючить,4 раза максимум, а была и такая что с первого раза падала.
На ту машину пришлось ставить сигу без обратной связи.
Помогло. :)

Re: Засада на новой Калине-"Путинке"

СообщениеДобавлено: Сб 13 ноя, 2010 17:19
Олег Корнаухов
Здравствуйте,Kakoluk. Здесь вы можете скачать карту монтажа сигнализации на данный автомобиль http://www.ultrastar.ru/6304/8542

Re: Засада на новой Калине-"Путинке"

СообщениеДобавлено: Сб 13 ноя, 2010 19:39
Kakoluk
Олег Корнаухов писал(а):Здравствуйте,Kakoluk. Здесь вы можете скачать карту монтажа сигнализации на данный автомобиль http://www.ultrastar.ru/6304/8542

Здравствуйте , Олег.
Согласно карте , предложенной Вами , проблема не исчезнет , так как, всё равно используется логика штатного цз .
По крайней мере , запирающий (розовый с белым) провод задействован , а следовательно будут сбои.
Вы , вероятно .. невнимательно читали постину.
Я конечно понимаю , что, если собрать на релюхах , ПОЛНОСТЬЮ последовательную силовую схему (в разрывы силовых проводов актуаторов(приводов) ) запирание и отпирание , проблема уйдёт.
Но , меня не это интересует.
P.S.
Пробовал "навесом" ставить А9, B9, В9 DIALOG, TOMOHAWK"и итд - та же беда, не пробовал шерханы...
Навешиваешь любую сигу без обратной связи , - и всё работает...
Видимо, мощности передатчика брелка сиги без обратной связи , не хватает , чтоб внести помеху в канал приёма штатного цз, либо , канал приёма смотрит "мимо" брелка обычной сиги,(сами знаете, насколько "точно" эти брелки в в канал настраивают , если передатчик не кварцован...).
P.P.S.
Прошу модераторов , вернуть тему в ветку "Общий раздел" , логично предположить , что , конкретно к STAR LINE A6 , эта проблема не относится.