Страница 1 из 4

OPEL VECTRA 2007 MKПП

СообщениеДобавлено: Чт 28 окт, 2010 10:01
REANIMATORS
Помогите пожалуйста подключить силовые провода к замку зажигания на а/м OPEL VECTRA 2007г.в.МКПП.Очень похоже на опель астру но подачей питающих напряжений неудается вкличить даже зажигание,не говоря о стартере..может кто сталкивался..

Re: OPEL VECTRA 2007 MKПП

СообщениеДобавлено: Пт 29 окт, 2010 0:06
Владислав Суслов
Провода необходимо впаивать в СИМ- модуль. Можно сделать следующим образом:
1. Снять СИМ- модуль в сборе с замком зажигания
2. Вскрыть СИМ-модуль
3. Подпаяться ко всем точкам, в которые приходят контакты замка зажигания.
4. Собрать СИМ- модуль, предварительно выведя провода наружу
5. Установить все на место
6. Проверить все сигналы на проводах при различных положениях ключа зажигания
7. Выбрать сигналы:
а. ключ в замке
б. аксессуары
в. зажигание
г. стартер
Дальше все понятно....
Замечание, вернее два:
1. При сборке- разборке СИМ- модуля возможна раскалибровка датчика положения руля. Что бы этого не произошло, не трогайте никаких шестеренок в СИМе. Если же все-таки избежать этого не удастся- можно откалибровать при помощи TECH2.
2. Для работы стартера необходимы все указанные сигналы, причем сигнал "аксессуары" должен пропадать на время работы стартера.

Re: OPEL VECTRA 2007 MKПП

СообщениеДобавлено: Сб 30 окт, 2010 19:15
REANIMATORS
Доброго времени суток.К сожалению вышепредложенные рекомендации по подключению к замку зажигания не дали результата при попытке установки Starline B9 на упомянутый а/м.Ситуация такова:Имеются 7 проводов подходящих к замку-1-+12V. 2-KEY ON. 3-ЗАЖ.1. 4-АСС. 5-Стартер. 6-не использ-ся. и 7-контакт на котором присутствует +12V при выкл заж.и включ.АСС и пропадает при включении зажигания и стартера.Теперь нюансы:при имитации алгоритма включения режимов замка зажигания возможно только включить АСС,НИ ЗАЖИГАНИЕ НИ СТАРТЕР НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ НЕ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ!!! Предположительно требуется порвать в момент включ.зажигания и стартера цепь вышеупомянутого контакта №7 но есть одно НО,а точнее даже два.Первое это то что при в отличие от а/м с подобной конструкцией замка зажигания(ОPEL ASTRA и OPEL ZAFIRA) механическая часть выполнена неразборной и самого проводника от личинки до блока СИМ-модуля попросту нет! т.к.разъём личинки непосредственно входит в разъём СИМ-модуля и следовательно рвать нужно дорожки на самой печатной плате СИМ-модуля,осложняет тот факт что там двухсторонний монтаж и второе,поведение штатной электроники,выражающееся в отсутствии реакции на ключ замка зажигания после прозвонки цифровым тестером самопроизвольно восстанавливающееся через несколько минут т.е."экспериментировать" нет желания.Может кто либо из форумчан сталкивался с подобным авто-помогите пожалуйста не теоритической информацией,а практическим вариантом решения проблемы. P.S.на известном форуме CARHELP пока не предложили решения проблемы.

Re: OPEL VECTRA 2007 MKПП

СообщениеДобавлено: Пн 01 ноя, 2010 11:51
Владислав Суслов
Здравствуйте! На плате СИМ-модуля ничегорвать не надо. Все должно срабатывать. При автозапуске в замке зажигания не должно быть ключа. Кстати, в отличии от Астры, модуль обхода штатного иммобилайзера удобно подключать "в разрыв".

Re: OPEL VECTRA 2007 MKПП

СообщениеДобавлено: Пн 01 ноя, 2010 14:22
griandrej
Как раз свою машину делаю. Вчера выпаивал из сим модуля провода. Для запуска используются только 4 из 7 или 5 если делать на реле (как у пандор). Если управлять питанием достаточно 4-х.

Изюминка в том, что бы восстановить логику работы замка. То есть сначала подать "ключ в замке", потом "АСС", потом "Зажигание", потом убрать "АСС", потом "стартер", потом "АСС" добавить снова. Если не подать сигнал "ключ в замке" не будет считывать иммобилайзер, соответственно стартер не включиться.

По контактам: фото у меня нет, поэтому на словах опишу: если сим расположен так, как он стоит на машине, то контакты замка сверху вниз:
1. АСС
2. Ключ в замке
3. +12 В (можно не использовать, если управлять питанием. В штатном варианте замок коммутирует этот контакт с остальными.)
4. Зажигание
5. Стартер
6. Не используется
7. Не используется

Я припаивался не к сим модулю, а к контактной части замка зажигания. Но я снимал замок, поскольку буду делать кнопку старт-стоп. Замок снять не так просто, поэтому можно и к симу припаяться. Нужно только пять (или четыре) точки, возле разъема замка зажигания.

Кстати насколько я понял, контроль запуска можно не делать при данном подключении, а просто задать время работы стартера. Сим модуль сам отключит стартер в момент запуска, даже если питание на 5 контакте разъема еще будет.

p.s. Сделал обходчик 45 витков провода 0,18 мм вокруг замка. Не подскажите сколько мотать вокруг ключа и как лучше подключить в разрыв штатного или без разрыва?

Re: OPEL VECTRA 2007 MKПП

СообщениеДобавлено: Пн 01 ноя, 2010 14:34
griandrej
Да и еще - для работы стартера нужны не ВСЕ используемые сигналы, а именно в той последовательности, что я описал. Если не убрать сигнал ключ в замке, то зажигание не включится. Если не убрать аксессуары не включится стартер.

Re: OPEL VECTRA 2007 MKПП

СообщениеДобавлено: Вт 02 ноя, 2010 14:10
griandrej
У меня другая проблема возникла:

При включении аксессуаров автомобиль обнаружив штатный ключ снимает штатную охрану и открывает водительскую дверь. Кан модуль при включенном зажигании на охрану не ставит. Что делать?

Re: OPEL VECTRA 2007 MKПП

СообщениеДобавлено: Ср 03 ноя, 2010 5:17
REANIMATORS
griandrej спасибо за поддержку. В принципе всё понятно объяснили.Буду ставить сигнашку после праздников-как сделаю-отпишусь.С модулем обхода иммо у вектры слабоват сигнал поэтому возможно придётся впаиваться в разрыв штатной антенны как предлагает Владислав но обычно в таких случаях доматываю 20-40 витков на ключ или(и) на рамку-иногда помогает.С99 открыванием водит.двери в момент вкл.АСС у меня не происходило может потому что ставил Старлайн В9 без кана,а вы какую сигнализацию ставили? пока не уверен что В9 сможет съимитировать алгоритм замка заж.наверно Старлайн 92 серии подойдёт если что.

Re: OPEL VECTRA 2007 MKПП

СообщениеДобавлено: Ср 03 ноя, 2010 22:56
griandrej
REANIMATORS
Попробуй сесть в машину, открыть и закрыть дверь, затем поставь на штатную охрану (два раза на кнопку закрыть). Теперь вставь ключ зажигания в замок и включи аксессуары. У меня в этом случае снимается штатная охрана, разблокируются все двери (в смысле отключается защита, при которой даже подняв кнопку дверь не открыть), а дверь водителя открывается.
А как без кана вы двери открываете/закрываете? Куда подключаетесь?

Re: OPEL VECTRA 2007 MKПП

СообщениеДобавлено: Чт 04 ноя, 2010 11:28
griandrej
Ну не пробовал включать зажигание в охране?

Re: OPEL VECTRA 2007 MKПП

СообщениеДобавлено: Вт 09 ноя, 2010 14:11
griandrej
Господа технические специалисты: - есть какие идеи?

И про обходчик - сколько витков мотать на ключ? И как лучше в разрыв или параллельно подключать?

Re: OPEL VECTRA 2007 MKПП

СообщениеДобавлено: Вт 09 ноя, 2010 17:20
Владислав Суслов
Я использую готовый обходчик в разрыв. ВР-02 или ВР-03. И какую сигнализацию Вы собираетесь ставить на данный автомобиль?

Re: OPEL VECTRA 2007 MKПП

СообщениеДобавлено: Вт 09 ноя, 2010 18:21
griandrej
Спасибо за ответ. С сигнализацией я пока не определился. Выбираю или StarLine 92 или Пандора. Хочу свободные руки: у пандоры есть вариант, а у старлайна к сожалению нет.

Но главное в другом: что делать с дверью?

Re: OPEL VECTRA 2007 MKПП

СообщениеДобавлено: Вт 09 ноя, 2010 18:44
Владислав Суслов
У меня ничего не открывалось... Попробуйте найти TECH2.
P.S. А в Вашем профиле написано другое...

Re: OPEL VECTRA 2007 MKПП

СообщениеДобавлено: Вт 09 ноя, 2010 20:00
griandrej
Владислав Суслов
А Вы какого года машину делали? ТЕК тут думаю не причем, машина просто умная слишком. Считает наверное, что раз ключ в замке и включены аксессуары - кто-то этот ключ вставил и аксессуары включил. А раз так, то этот кто-то захочет выйти, но не сняв защиту дверь изнутри не открыть никак. Вот она дверь и открывает.
Пока придумал или рвать питание замка в двери до запуска, что бы дверь не открылась или в момент запуска закрывать повторно. А потом после запуска нужен доп. импульс на постановку штатки в охрану.
Порвать питание замка до запуска, старлайн по моему не может, впрочем и пандора тоже. Или вручную доп каналом активировать. Думаю пока, а уже холода скоро.

p.s. Профиль поменял, там про старлайн не было написано. Он позднее появился у меня, когда понял что Экселлент не купить.
Ставлю кнопку старт-стоп, поэтому хотелось бы вообще ключи из кармана не доставать. Про пандект в качестве свободных рук по разному пишут, поэтому сомневаюсь стоит ли столько за него переплачивать. Если решусь на обычную сигналку это будет старлайн.