Страница 1 из 1

РЕЛЕ

СообщениеДобавлено: Вс 18 июл, 2010 9:56
Алексей77
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЗНАЕТ ПОЧЕМУ ГРЕЕТСЯ РЕЛЕ КОТОРОЕ УСТАНОВЛЕНА НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ

Re: РЕЛЕ

СообщениеДобавлено: Вс 18 июл, 2010 10:39
Alex K
Я ЗНАЮ. ГРЕЕТСЯ В СИЛУ ЗАКОНА ДЖОУЛЯ-ЛЕНЦА.

Re: РЕЛЕ

СообщениеДобавлено: Вс 18 июл, 2010 12:34
Алексей77
острить все умеют .а вот почему геется что рука не терпит ведь не должно такого быть разъём смотрел реле жёстко сидит может ли при тряске контакт теряться подскажите как быть?

Re: РЕЛЕ

СообщениеДобавлено: Вс 18 июл, 2010 12:59
Alex K
Алексей77 писал(а):...а вот почему геется...
ну вспомним школьный курс физики... вышеупомянутый закон, будучи записанный в интегральной форме, представляет определенный интеграл от нуля до t произведения квадрата тока на сопротивление за приращение времени dt. следовательно, проанализировав выражение, можно выявить 3 основополагающих причины значительного тепловыделения внутри некоторого объема:
1. интервал интегрирования (0..t), сек. однако в совокупности с другими факторами рассматриваемого явления данную причину можно исключить вследствие постоянной ранее определенной и неизменной постоянной времени нагрева/охлаждения стандартного реле.
2. сила тока, А. тепловыделение пропорционально квадрату силы тока, поэтому отклонение этого параметра от типового для конкретного реле значения может приводить к ощутимому увеличению температуры корпуса реле.
3. сопротивление цепи R, Ом, зависит от материала проводника. поскольку сопротивление обмотки постоянно и в процессе его работы существенно не меняется, тепловыделение, обусловленное наличием активного сопротивления обмотки электромагнитного реле, не должно отличаться от установленного производителем значения, разумеется при работе обмотки в цепи с номинальными электрическими параметрами.
однако, в отличие от обмотки, по которой протекает незначительный ток управления, механические контакты реле способны коммутировать достаточно существенный ток, наличие которого в момент размыкания контактов приводит либо к образованию тлеющего разряда, либо дуги. напряжение и тог дугообразования для твердометаллических контактов при работе в бортсети автомобиля недостаточно, поэтому преимущественно имеет место быть именно тлеющий вид разряда. температура контакта повышается, процессы химической коррозии и оксидирования интенсифицируются. на поверхности контакта образуется электрически прочная окисная пленка. так же происходит механический износ контактов, в результате чего количество альфа-пяте (зон контактирования) сокращается. длина линий тока увеличивается, а эквивалентная площадь поперечного сечения контакта сокращается. сопротивление постоянному току, как мы помним, прямо пропорционально длине проводника и обратно пропорционально его площади поперечного сечения. в результате вышеописанных явлений при достаточно долгой работе реле (или работе в ненормированных режимах) переходное сопротивление контактов необратимо возрастает, и в силу ране упомянутого закона Джоуля-Ленца реле греется. без всяких острот.

Re: РЕЛЕ

СообщениеДобавлено: Пн 19 июл, 2010 10:10
Алексей77
всё это интересно но когда разъём начинает таить от нагрева то эти знания нам не помогут нужна причина может все таки что то с реле не так

Re: РЕЛЕ

СообщениеДобавлено: Пн 19 июл, 2010 11:09
Иван Поважнюк
Алексей77 писал(а):СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЗНАЕТ ПОЧЕМУ ГРЕЕТСЯ РЕЛЕ КОТОРОЕ УСТАНОВЛЕНА НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ

Вообще для более корректного ответа Необходимо!
1) какое авто
2) какую цепь питает это реле (мы не умеем читать мысли)
3) родное реле или внешнее
А так какой вопрос так и ответили :D

Re: РЕЛЕ

СообщениеДобавлено: Пн 19 июл, 2010 13:44
Алексей77
ваз 1119 реле с сиги А-4 при изъятии реле машину не завести бывает что во время езды теряться контакт и машина глохнет

Re: РЕЛЕ

СообщениеДобавлено: Пн 19 июл, 2010 14:01
Михаил Чаусов
Добрый день.

Рекомендую обратиться к установщикам для диагностики подключения сигнализации. Возможно проблема вызвана наличием скруток в силовой цепи, что приводит к нагреву реле. Поэтому рекомендую пропаять соединения в цепи блокировки. Или восстановить цепь зажигания и заблокировать слаботочные цели.

Re: РЕЛЕ

СообщениеДобавлено: Чт 29 июл, 2010 1:14
shuma13
Хороши установщики, поставить реле блокировки на замке заж. Пионэры наверное. Интересно, а что будет, если на обгоне эта релюха крякнется.