Страница 1 из 2
Вопросы по Гарантии

Добавлено:
Ср 20 янв, 2010 14:12
amg11
День добрый !
прочитал в инете о том, что появились подделки под торговой маркой StarLine, в статье расписывают как отличить подделку от оригинальной,
одним из пунктов говорится, что фирменная гарантия StarLine 3 года и если вам дают годовую гарантию насторожитесь
статейка вот здесь -http://driverblogs.ru/news/r_avtomir_novosti_s_rinka/2176/
дак вот теперь меня мучает сомнения, покупал пару месяцев назад, В6 Dialog и Messenger
у Вашего официального дилера (или официальный сервисный центр, не помню их статус, но адрес с вашего сайта) в г. Кемерово
и они мне дали гарантию год и на то и на другое
подскажите где неточность у дилера (сервисника) или в статье ?
Re: Вопросы по Гарантии

Добавлено:
Ср 20 янв, 2010 14:17
Михаил Чаусов
Добрый день.
Неточность в обоих случаях, т.к. гарантия 2 года.
Сообщите, пожалуйста, в какую из
этих компаний Вы обращались.
Re: Вопросы по Гарантии

Добавлено:
Ср 20 янв, 2010 14:28
amg11
Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.
Неточность в обоих случаях, т.к. гарантия 2 года.
Сообщите, пожалуйста, в какую из
этих компаний Вы обращались.
Аудио Мобиль, бутик г. Кемерово, ул. Сарыгина, 34, тел. 21-14-76
Re: Вопросы по Гарантии

Добавлено:
Ср 20 янв, 2010 14:47
Михаил Чаусов
Спасибо.
Эта компания получила подробную информацию о сроках гарантии.
Re: Вопросы по Гарантии

Добавлено:
Ср 20 янв, 2010 14:56
amg11
Михаил Чаусов писал(а):Спасибо.
Эта компания получила подробную информацию о сроках гарантии.
ну понятно, они пистон получили, хотя это теперь называется подробная информация
теперь я про эту компанию и не знаю что подумать, если помните я писал про реле DRR они мне "втюхивали" от серии В для серии Dialog и говорили все OK
теперь вот с гарантией
а мне как быть, чтобы успокоиться, как проверить оригиналы у меня или нет, Михаил расскажите по блату

Re: Вопросы по Гарантии

Добавлено:
Ср 20 янв, 2010 15:39
Михаил Чаусов
Прошу не искажать мои слова

Мы действительно сообщили подробную информацию о сроках гарантии.
а мне как быть, чтобы успокоиться, как проверить оригиналы у меня или нет, Михаил расскажите по блату
Можете не волноваться, это оборудование не подделывают.
Re: Вопросы по Гарантии

Добавлено:
Ср 20 янв, 2010 16:19
amg11
Михаил Чаусов писал(а):..... Мы действительно сообщили подробную информацию о сроках гарантии.
а что раньше был срок гарантии меньше ?
и последний вопрос,
что мне теперь идти к ним и исправлять в гарантийных талонах срок на два года ??
Re: Вопросы по Гарантии

Добавлено:
Ср 20 янв, 2010 16:36
Михаил Чаусов
Раньше срок был меньше.
Да, желательно исправить на два года.
Re: Вопросы по Гарантии

Добавлено:
Ср 20 янв, 2010 17:17
amg11
Михаил Чаусов писал(а):Раньше срок был меньше.
Да, желательно исправить на два года.
спасибо, Михаил, вы меня успокоили, буду спать нормально

Re: Вопросы по Гарантии

Добавлено:
Ср 24 фев, 2010 14:46
Артем86
Подскажите пожалуйста, при покупке С9 вообще не нашли гарантийный талон, комплектность согласно инструкции, посмотрели в других коробках тоже не нашли, как быть?
Re: Вопросы по Гарантии

Добавлено:
Пт 26 фев, 2010 13:25
Артем86
С нетерпением жду ответа.
Re: Вопросы по Гарантии

Добавлено:
Пт 26 фев, 2010 14:23
Михаил Чаусов
Добрый день.
Странно, я вчера отвечал на сообщение...
В настоящее время в серии С нет гарантийного талона. На гарантию это не влияет.
Re: Вопросы по Гарантии

Добавлено:
Пт 26 фев, 2010 15:05
Артем86
Спасибо.
Re: Вопросы по Гарантии

Добавлено:
Пн 19 апр, 2010 11:45
andru6
Добрый день.
Хочу приобрести сигнализацию Старлайн и самостоятельно установить на свой а/м. В магазине дают гарантию только на год и только при условии установки в сертифицированной мастерской. Законны ли их требования? Как быть, если приобретенная сигнализация окажется с браком? Проживаю в Мурманской обл. и сервисных центров Вашей фирмы у нас нет.
Re: Вопросы по Гарантии

Добавлено:
Пн 19 апр, 2010 11:56
Михаил Чаусов
Добрый день.
Гарантию дает производитель, а не магазин. Гарантия на наши системы составляет 2 года. Вы может установить самостоятельно, в сертифицированной мастерской или где угодно, на гарантию не влияет.
При неисправности сигнализации отправку обеспечит продавец. Если не этот, то другой. С этим нет проблем.
Кстати, сообщите информацию о продавце, пожалуйста.