Страница 1 из 1

Пара вопросов, касаемо can

СообщениеДобавлено: Пт 01 авг, 2014 3:05
роман93
Всем доброго времени суток. Тут новичок, если что не так или не туда-прошу сильно не пинать)))) теперь к делу.
Собстно установкой а/сигнализаций занимаюсь давно, но с каном придется столкнуться впервые. Не хотелось бы в будущем напортачить, поэтому очень хотелось бы прояснить пару моментов. Итак.
Предстоит установка А94 на Шевроле Круз, предположительно 2013г(не уточнял), МКПП, без кнопки старт-стоп. Поштудировав карты монтажа и список поддерживаемых авто для моей прошивки can-интерфейса(предварительно обновил до 3.0)......эээээ.... короче, пришел в недоумение по поводу того, что на одном и том же авто, одного и того же года, 3 варианта 4-значного кода, соотв. can-а, can-b, 2can. Помимо этого Круза, такие варианты были замечены на Опелях, некоторых Ситроенах, БМВ. В чем различие между подключениями can-а, can-b, 2can ? Какой код вводить? Если был введен , скажем так, не тот код-реально ли его поменять-перезаписать?
Заранее спасибо за ответы, желательно развернутые)) с уважением, Роман.

Re: Пара вопросов, касаемо can

СообщениеДобавлено: Пт 01 авг, 2014 7:37
Иван Поважнюк
Добрый день.
Разные коды вводятся в зависимости от того какие задачи стоят перед установщиком.
Так как они имеют разные возможности.
По CAN A, и по CAN B считывается сигналы не в полном объеме. Точнее только те которые там присутствуют.
А вот применение систем с 2CAN позволило установщикам не выбирать куда же делать подключения. А использовать возможности автомобиля по максимуму. Так как данная система получают сигналы из обоих шин и суммирует их.
Ну и конечно не забываем что и подключения проводов нужно делать в полном объеме.
Так же если Вы будете проводить подключение впервые.
То прошу учитывать правило.
ВНИМАНИЕ! Для предотвращения неправильной работы
автосигнализации настоятельно рекомендуем придерживаться
следующего правила при ее подключении: если какой-либо из
сигналов подается на автосигнализацию по «аналоговому»
входу, то необходимо запретить передачу этого сигнала через
интерфейс шины CAN. И наоборот, если какой-либо из
сигналов поступает на сигнализацию через интерфейс шины
CAN, то необходимо отсоединить и изолировать
соответствующий «аналоговый» вход автосигнализации.

Re: Пара вопросов, касаемо can

СообщениеДобавлено: Пт 01 авг, 2014 9:31
ParaZZit
роман93 писал(а):Всем доброго времени суток. Тут новичок, если что не так или не туда-прошу сильно не пинать)))) теперь к делу.
Собстно установкой а/сигнализаций занимаюсь давно, но с каном придется столкнуться впервые. Не хотелось бы в будущем напортачить, поэтому очень хотелось бы прояснить пару моментов. Итак.
Предстоит установка А94 на Шевроле Круз, предположительно 2013г(не уточнял), МКПП, без кнопки старт-стоп. Поштудировав карты монтажа и список поддерживаемых авто для моей прошивки can-интерфейса(предварительно обновил до 3.0)......эээээ.... короче, пришел в недоумение по поводу того, что на одном и том же авто, одного и того же года, 3 варианта 4-значного кода, соотв. can-а, can-b, 2can. Помимо этого Круза, такие варианты были замечены на Опелях, некоторых Ситроенах, БМВ. В чем различие между подключениями can-а, can-b, 2can ? Какой код вводить? Если был введен , скажем так, не тот код-реально ли его поменять-перезаписать?
Заранее спасибо за ответы, желательно развернутые)) с уважением, Роман.

В некоторых машинах, чаще это касается европейских производителей, существует не одна, а несколько can шин, в каждой из которых передаются разные данные. Мы выбираем те, что интересны нам, т.к. для установщика сигнализации мало интересного, сколько кг\час расход воздуха через двигатель %) Когда были интерфейсы только 1 магистральные был выбор, куда именно подключать в таких случаях. С появлением 2can можно подключиться сразу к 2м магистралям и получить всё и сразу :) Так-же протоколы могут отличаться klz разных комплектаций или версий авто. Ну и отдельно - некоторые производители довольно часто и непредсказуемо меняют протоколы CAN шины. у Ауди до 3х раз в год случалось, если ввести неправильный код, в большинстве случаев ничего страшного не произойдёт, просто работать будет очевидно криво или вообще не будет, можно ввести другой код и попробовать.

Re: Пара вопросов, касаемо can

СообщениеДобавлено: Пт 01 авг, 2014 19:12
роман93
то есть, если я хоть примерно правильно понял, допустим, can-a-шина "комфорт", can-b - шина двигателя-коробки-абс? а 2can-используются сигналы с обоих? То, что при необходимости номер можно перезабить-понял, спасибо, а не будет ли ошибок по bcm типа "неопознанного устройства" при неправильно выбранном номере?
Иван, спасибо большое за инфу, попробую сначала подцепить только питание и кан и посмотрю, что он возьмет а что нет, а остальное "недостающее" подцеплю по аналогу. Спасибо огромное за консультацию)