Страница 1 из 1

Имитация педали тормоза

СообщениеДобавлено: Вс 17 ноя, 2013 16:26
VincentVega
Ставил на BMW X5 2012 АЗ, нужно имитировать нажатие педали тормоза, с этим проблем нет, но какого лешего сигналка реагирует на эту имитацию сработкой тревоги? Создатели, я вот одного не понимаю, нельзя чтоли сделать чтобы статус педали тормоза не определялся во время (хотя бы) включения стартера? Неужели нельзя этого предусмотреть? Насколько я понял это работает только при режиме кнопка старт-стоп,а при обычном нет. На следующий день ставил на опель астра, коробка робот, тоже самое, при имитации срабатывает на нажатие тормоза. Или я ..... или лыжи не едут.(

Re: Имитация педали тормоза

СообщениеДобавлено: Вс 17 ноя, 2013 16:46
ruslan-konigin
Думаю не так трудно поставить реле между имитацией и опросом педали что-бы в момент имитации реле разрывала провод опроса а во всех остальных случаях все работало штатно. С реле все прекрасно работает. А вот по поводу того что разработчики это не предусмотрели это может и так, но в этом мире нет ничего совершенного. Итак много чего сделано для упрощения установки. Во всем есть недочеты и во всех системах.

Re: Имитация педали тормоза

СообщениеДобавлено: Вс 17 ноя, 2013 17:14
sc2000
Реле и так ставится. И что сложного?
Допустим, контакты реле: 85 на провод стратера +, 86 на минус или минус обхода
30 - на провод тормоза к стопам, 87А - тормоз сигналки (оранжево-фиолетовый), 87 плюс 12.
И нажимается и рвется без сработки. Или я такой или люди совсем обленились. :o

Re: Имитация педали тормоза

СообщениеДобавлено: Вс 17 ноя, 2013 19:32
Старик
sc2000 писал(а):И нажимается и рвется без сработки. Или я такой или люди совсем обленились. :o

+1) Не-е-е-е... Думать хоть чуть-чуть не хотят, хотят, чтобы за них кто-то думал. ОБЛЕНИЛИСЬ или неленивыми и не были... Без обид, пожалуйста! :oops:

Re: Имитация педали тормоза

СообщениеДобавлено: Вс 17 ноя, 2013 21:59
VincentVega
смотрика, сколько умных людей тут оказывается) к слову, так и было сделанно(с использованием доп каналов и реле с НЗ контактом), и я тут не задавал вопрос мол хэлп, помогите, не знаю что делать!
Я просто хочу чтобы разрабы как то поответственней относились к своим продуктам при их создании, поскольку именно из-за этого и приходиться решать банальные проблеммы возникающие на пустом месте. Например:
1. Как уже выше говорил о имитации педали тормоза
2. Слэйв режим, на тигуане с бесключевым доступом тяну за ручку двери, снимается штатка, естественно старлайн не сразу видит этот момент, но дверь то уже открыта и все, паника, ну можно же сделать програмную задержу хотябы пару секунд подождать сигнала о снятии штатки с охраны. С бмв тоже самое, если сразу дверь открыть то паника, если подождать пока среагирует на снятие штатки то все нормально.
3. таже бмв, толку от того что по кан шине управляет ЦЗ, если после сна машины при автозапуске открываются двери, пришлось сделать по аналогу, а на этой машине это не просто. После глушения штатка не перевключается, также как и на моем тигуане. Это все не доработки прогаммы.
4. Заметили как работает режим управления кнопкой старт-стоп? тупо жмет педаль тормоза и одновременно кнопку, это нормально? Хочу так: первым импульсом включает зажигание,далее задержка до включения стартера столько сколько заданно в таблице программирования, далее вторым импульсом на кнопку и имитацией педали тормоза заводит машину, как мне кажеться это правильней чем есть на сегодняшний день.
И таких моментов много, мне нравится старлайн, и надеюсь что эти не доработки устранят.

Re: Имитация педали тормоза

СообщениеДобавлено: Пн 18 ноя, 2013 8:28
Старик
Производители сигнализаций всегда будут на шаг отставать от производителей авто. "Европа" и в частности "НЕМЦЫ" - сильно замудреные по электрике/электронике автомобили. С ними всегда есть проблемки. Большие или маленькие, но есть. Производитель сигнализации стремится конечно улучшать свои изделия и делать их УНИВЕРСАЛЬНЫМИ. Но всему есть РАЗУМНЫЙ предел. Универсальность тянет за собой УДОРОЖАНИЕ изделия, так как раздувает аппаратную часть и усложняет ПО (а при спешке в создании ПО ГЛЮКИ неизбежны). И им приходится постоянно балансировать между ценой и набором функций/возможностей... Cе ля ВИ...
И самые проблемные машины - САМЫЕ СВЕЖИЕ. Их мало (доля в рынке мала), по ним мало информации (сосбенно про подводные камни), и УБИВАТЬСЯ ради них, выпуская новую модель или СРОЧНО ДОРАБАТЫВАТЬ ПО выпускаемых моделей за неделю-две - утопия. Я рад, что хотя-бы через полгода-год с начала выхода автомобиля в свет (уверяю Вас - это ОЧЕНЬ БЫСТРО!!! - говорю, как отучившийся на разработчика электронных устройств и знающий основные моменты НИР и НИОКР, а также представляющий что такое ПИЛОТНАЯ ПАРТИЯ изделий и ПОЛЕВЫЕ ИСПЫТАНИЯ) по нему появляется боле-менее работающая поддержка по CAN и учитываются другие моменты. И доработки ведутся регулярно. Это заметно. Наберитесь терпения. А пока нет "ТЯЖЕЛОЙ АРТИЛЛЕРИИ" (в виде заточенной под этот автомобиль сигнализации) - побеждать придется "В РУКОПАШНОЙ", пользуясь подручными средствами. Как-то так.
Уже лет 15 так "воюю"... :friends:
И не я один. И по-другому - НИКАК... :D

Re: Имитация педали тормоза

СообщениеДобавлено: Пн 18 ноя, 2013 9:03
VincentVega
Описанные мною моменты столь банальны и касаются всех автомобилей, не только новых

Re: Имитация педали тормоза

СообщениеДобавлено: Пн 18 ноя, 2013 10:05
Старик
Будем надеяться - учтут. Хотя если внимательно просматривать таблицы программирования модельного ряда четвертого поколения (E90 А94 В94)- есть варианты с количеством импульсов по кнопке PTS. Кое-что уже сейчас можно комбинировать. Опять же гибкие каналы - РУЛЯТ. Не спорю - в 1990 годы я тратил не более 4 часов на установку сигнализации. Сейчас - ОТ четырех часов до бесконечности (шучу насчет последнего, но бывает - времени убивается немеряно). Неплохо, конечно, если для работы любой сигнализации просто прикрутить два провода питания и два - CAN и ... ВСЁ РАБОТАЕТ! Только вопрос - а на кой тогда мы-установщики будем нужны? Каждый сам в свою маФынку четыре проводка прикрутит! Вынужден повториться - CЕ ЛЯ ВИ. Наш хлеб нелегкий. И слава богу, что клиенты (большинство) это понимают. А производители сигнализаций НЕ ДЕЛАЮТ (пока) сигналок с четырехпроводным подключением... :)