Страница 2 из 2

Re: Чудеса установки в авторизованном сервисном центре

СообщениеДобавлено: Сб 09 ноя, 2013 22:08
романыч48
Forester писал(а):Скорее всего
... Вот о том и речь...

Едьте по месту установки и пусть исправят...

По форуму не исправить.

Re: Чудеса установки в авторизованном сервисном центре

СообщениеДобавлено: Сб 09 ноя, 2013 22:11
Forester
романыч48 писал(а):
Forester писал(а):Скорее всего
... Вот о том и речь...

Едьте по месту установки и пусть исправят...

По форуму не исправить.

Я сам себе не враг))) В одном месте исправят, в другом изломают. Теперь то уж сам сделаю. На гарантию машины можно уже забить. Тем более уверен, что по поводу сломанного разъема они мне ничем не помогут. Да и простил я его им)) Благо на функционал не влияет. Но как можно было не подключить датчик температуры??? Как не поставить диод в цепь ручника??? )) Блок сигнализации тоже, кстати, виртуозно закрепили - на строительный длинный саморез прям в воздуховод закрутили. Не держит нихрена, зато дырка в воздуховоде есть.

Re: Чудеса установки в авторизованном сервисном центре

СообщениеДобавлено: Вс 10 ноя, 2013 14:14
Forester
романыч48 писал(а):но лучше на Калине в разрыв.

А разве вот эта схема из инструкции к обходчику BP-2 работает на практике?
Изображение
Ведь по логике здесь получается, что , когда мы заводим машину с ключа, управляющего сигнала с сигнализации на обходчик нет. И реле разрывает цепь штатной автомобильной антенны? Или я неправ? По-моему, здесь необходимо задействовать нормально замкнутый контакт в реле, через который будет работать штатная антенна?

Re: Чудеса установки в авторизованном сервисном центре

СообщениеДобавлено: Вс 10 ноя, 2013 14:35
Forester
Получается, нужно дорабатывать обходчик одним проводком (если в реле есть нормально замкнутый контакт)? Или обходчики Старлайн уже с завода по такой схеме сделаны? Тоесть контакты на антенну при отсутствии управляющего сигнала с блока сигнализации накоротко замкнуты? Это было бы логично.
Изображение

А мне подсунули какой-то обходчик AME. Там нет нормально замкнутого контакта))

Изображение

Re: Чудеса установки в авторизованном сервисном центре

СообщениеДобавлено: Вс 10 ноя, 2013 18:41
Forester
В общем, купил реле с пятью контактами, а не с четырьмя (на фотографии слева новое реле уже на плате), как было в этом недо-обходчике)))

Изображение

Кстати, на самой плате нарисовано реле именно с переключающим контактом (почему разводка дорожек сделана именно под реле с одной парой контактов - не понятно):

Изображение

Порезал две дорожки на плате, проводами сделал новую логику, как на схемке выше. Теперь всё работает, как полагается)
С какой целью установщики сэкономили на обходчике - опять НЕ ПОНЯТНО!!!

Изображение

Re: Чудеса установки в авторизованном сервисном центре

СообщениеДобавлено: Вс 10 ноя, 2013 19:08
Старик
Forester писал(а):В общем, купил реле с пятью контактами, а не с четырьмя (на фотографии слева новое реле уже на плате), как было в этом недо-обходчике)))

Изображение

Кстати, на самой плате нарисовано реле именно с переключающим контактом (почему разводка дорожек сделана именно под реле с одной парой контактов - не понятно):

Изображение

Порезал около трех дорожек на плате, проводами сделал новую логику, как на схемке выше. Теперь всё работает, как полагается)
С какой целью установщики сэкономили на обходчике - опять НЕ ПОНЯТНО!!!

Можно было сделать проще - купить StarLine BP-3. Его схема четко соответствует тому что Вы сваяли "врукопашную".
Изображение
Жаль, конечно, что мастера, устанавливавшие оборудование не использовали его (ВР-3) ИЗНАЧАЛЬНО с монтажом "в разрыв штатной рамки". Видимо постчитали, что и "внаброс двумя витками" будет работать. Зря посчитали.Надо не менее 10, а лучше 15-20 (именно столько их в корпусе обходчика, а коэффициент трансформации и другие законы электротехники и физики поля никто не отменял)... Сочувствую (по поводу качества и правильности монтажа)...

Re: Чудеса установки в авторизованном сервисном центре

СообщениеДобавлено: Вс 10 ноя, 2013 19:22
Forester
Старик писал(а):Можно было сделать проще - купить StarLine BP-3. Его схема четко соответствует тому что Вы сваяли "врукопашную".

Да мне уже хотелось закончить сегодня с этой проблемой. А то у меня время ковыряния в машине ограничено световым днем. А реле было найти проще в воскресенье, чем новый обходчик)) Так то странно, зачем вообще такие обходчики делают... Реле дешевле на пару копеек. Всё остальное - одинаковое.

Re: Чудеса установки в авторизованном сервисном центре

СообщениеДобавлено: Вс 10 ноя, 2013 19:24
Старик
Ну удачи тогда! При такой схеме должно работать гораздо лучше, если все собрать без ошибок.