Здравствуйте,
kamo-k!
На основании
kamo-k писал(а):1. Желтый провод силового модуля к проводу зажигания
3. Зелёный и синий провода силового модуля не подсоединены.
могу сделать предположение, что
А) не пора-ли перепроверить - а что именно Вы продублировали на замке зажигания ЖЕЛТЫМ проводом сигнализации?
б) Если Вы не ошиблись, и продублирован именно провод ЗАЖИГАНИЕ, то может пора (ради эксперимента) подключить и дублирование АСС, использовав синий провод силового разъема сигнализации. Чтобы сигнализация делала ВСЕ тоже самое, что и Вы, поворачивая ключ в замке зажигания. Есть вопрос - а на замке зажигания только 4 провода (+12, ACC, IGN, Start)? Или есть еще провода? (так, на всякий случай спросил...)
kamo-k писал(а):Теперь на ручник сигнализация при заведённом с ключа двигателе не реагирует,
Это правильно, так как выбран вариант АКПП и выполнять ПРОГРАММНУЮ нейтраль не надо, а значит и реагировать на ручник при подготовке к запуску тоже.
kamo-k писал(а): но при попытке завести двигатель дистанционно, брелок выдаёт ошибку ОС 7-
Мне не понятно, откуда появилась ошибка ОС 7 ? Ведь до того, как вы попросили меня сбросить настройки SF, её не было...
Это не ошибка, а надпись ОСТ - в смысле ОСТАНОВКА. сообщает о том, что мотор остановлен (или НЕЗАВЕДЕН, или ЗАПУСК мотора НЕВОЗМОЖЕН). У Вас последний вариант, ибо когда запуск возможен - сначала будет надпись ЗПУС - ЗАПУСК и попытка этого самого запуска. А уж потом, если мотор завести не получится или СИГНАЛИЗАЦИЯ БУДЕТ УВЕРЕНА, что НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ (а иногда она ошибается и "думает", что мотор не запустился, несмотря на то, что он реально заведен) - она ОТБРОСИТ напряжения на замке зажигания и напишет на брелок ОСТ.
Почему сигнализация МОЖЕТ ОТКАЗАТЬСЯ заводить мотор - изложено на странице 90 инструкции по эксплуатации и стр 39-48 инструкции по установке - ПОДРОБНО. Подумайте - где у Вас что не так. Думаю - надо начать с проверки правильности контоля работы двигателя - ЗАВЕДЕН-НЕЗАВЕДЕН... Подключение серо-черного провода и контроль работы - функция 11 таблицы SF. Если Вы берете контроль из CAN-шины, то серо-черный никуда не подключать, а в Функцию 11 запрограммировать по варианту 2, если провод куда-то подключили, то в настройках CAN надо запретить контроль работы двигателя, а в таблице SF запрограммировать тот вариант контроля, который соответствует подключению серо-черного провода.
Удачи.