УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

A94 не определяет заведённый двигатель Outlander

Для общения на любые темы, не подходящие для специализированных разделов.

Re: A94 не определяет заведённый двигатель Outlander

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 12 ноя, 2013 15:50

kamo-k писал(а):на брелке стоит курсор на картинке "вентилятор" для запуска двигателя...
Тогда в чем вопрос.
Для проверки состояния есть иконка. В нижнем левом углу. Переведите на нее пожалуйста.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: A94 не определяет заведённый двигатель Outlander

Сообщение kamo-k » Вт 12 ноя, 2013 16:06

Так... Поставил значение 2 в варианте функции №11 таблицы 2.
Теперь при заведённом двигателе показывает значок "дымок"...
Попытался завести дистанционно двигатель, включилось зажигание, сработал стартер, машина завелась, но тут же выключилось зажигание и опять включился стартер, но уже без зажигания... На этом процесс запуска закончился и брелок "заверещал". Что это?
kamo-k
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт 07 ноя, 2013 13:59
Откуда: Новосибирск
Система: А94
Модель авто: Outlander XL
Год выпуска: 12
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: A94 не определяет заведённый двигатель Outlander

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 12 ноя, 2013 16:11

У меня к Вам просьба.
Проверьте пожалуйста что Вы на программировали в таблице SF. :(
ps. пункт 8
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: A94 не определяет заведённый двигатель Outlander

Сообщение kamo-k » Вт 12 ноя, 2013 16:19

SF сейчас запрограммирован так:
№1- вариант 1
№2- вариант 2
№3- вариант 3
№4- вариант 2
№5- вариант 1
№6- вариант 1
№7- вариант 1
№8- вариант 1
№9- вариант 1
№10- вариант 1
№11- вариант 2
№12- вариант 1
№13- вариант 1
№14- вариант 1
№15- вариант 2
№16- вариант 1
№17- вариант 1
kamo-k
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт 07 ноя, 2013 13:59
Откуда: Новосибирск
Система: А94
Модель авто: Outlander XL
Год выпуска: 12
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: A94 не определяет заведённый двигатель Outlander

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 12 ноя, 2013 16:21

И сейчас тоже крутит при глушении?
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: A94 не определяет заведённый двигатель Outlander

Сообщение kamo-k » Вт 12 ноя, 2013 16:42

Да всё так, как я и написал:
kamo-k писал(а):Попытался завести дистанционно двигатель, включилось зажигание, сработал стартер, машина завелась, но тут же выключилось зажигание и опять включился стартер, но уже без зажигания... На этом процесс запуска закончился и брелок "заверещал". Что это?
Последний раз редактировалось kamo-k Пт 15 ноя, 2013 9:29, всего редактировалось 1 раз.
kamo-k
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт 07 ноя, 2013 13:59
Откуда: Новосибирск
Система: А94
Модель авто: Outlander XL
Год выпуска: 12
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: A94 не определяет заведённый двигатель Outlander

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 12 ноя, 2013 16:48

Очень интересно.
Давайте сделаем сброс таблицы SF.
Изменим только пункт 15 на значение 2 и проверим.
При выключенном зажигании нажмите сервисную
кнопку 10 раз для сброса таблицы №2 и включите зажигание:
•• прозвучит 10 сигналов сирены - для таблицы №2
автомобиль
2 Нажмите сервисную кнопку 1 раз:
•• прозвучит 1 сигнал сирены.
автомобиль
3 Нажмите кнопку 1 брелка:
•• 1 короткий сигнал подтвердит сброс на заводские установки.
брелок
4 Для выхода из режима сброса выключите зажигание
или дождитесь автоматического выхода системы.
•• В подтверждение выхода последует 3 световых сигнала.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: A94 не определяет заведённый двигатель Outlander

Сообщение kamo-k » Вт 12 ноя, 2013 17:05

Всё сделал, пункт №15 поставил значение 2.
Проверил 3 кнопкой брелка при заведённом с ключа двигателе показывает на дисплее "ключик" и "дымок". Когда выключил зажигание, "дымок" не исчез.
Попробовал завести дистанционно- брелок показывает ОС 7 (брелок верещит) и запуск не происходит, зажигание не включается.
Последний раз редактировалось kamo-k Ср 13 ноя, 2013 7:41, всего редактировалось 2 раз(а).
kamo-k
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт 07 ноя, 2013 13:59
Откуда: Новосибирск
Система: А94
Модель авто: Outlander XL
Год выпуска: 12
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: A94 не определяет заведённый двигатель Outlander

Сообщение kamo-k » Ср 13 ноя, 2013 7:40

И вот ещё что обнаружилось: при заведённом двигателе, если поднять ручник, то пропадает питание, которое включается в первом положении ключа зажигания, т.е. выключается печка, прикуриватель и т.д. При этом горит светодиод сигнализации постоянным светом, на дисплее появляется "дымок" и надпись r99 и иконка "тормоза", а если нажать педаль тормоза, то опять всё включается и на дисплее исчезает "дымок" и надпись r99... С этим что делать?
kamo-k
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт 07 ноя, 2013 13:59
Откуда: Новосибирск
Система: А94
Модель авто: Outlander XL
Год выпуска: 12
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: A94 не определяет заведённый двигатель Outlander

Сообщение kamo-k » Ср 13 ноя, 2013 21:29

Мне писать или звонить в техподдержку?
kamo-k
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт 07 ноя, 2013 13:59
Откуда: Новосибирск
Система: А94
Модель авто: Outlander XL
Год выпуска: 12
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: A94 не определяет заведённый двигатель Outlander

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 13 ноя, 2013 22:30

Добрый вечер.
kamo-k писал(а):Попробовал завести дистанционно- брелок показывает ОС 7 (брелок верещит) и запуск не происходит, зажигание не включается.

Иван Поважнюк писал(а):Изменим только пункт 15 на значение 2 и проверим.
Вы не выполнили вот это. О этом говорит
kamo-k писал(а):если поднять ручник, то пропадает питание, которое включается в первом положении ключа зажигания, т.е. выключается печка, прикуриватель и т.д. При этом горит светодиод сигнализации постоянным светом, на дисплее появляется "дымок" и надпись r99
Я думаю пора к Установщикам обратиться.
А так же проверять подключение к ЗЗ.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: A94 не определяет заведённый двигатель Outlander

Сообщение kamo-k » Чт 14 ноя, 2013 10:43

Доброе утро!
Прошу прощения, я ступил (было уже поздно вечером, изменил п.15 в AF) и исправился, теперь в SF пункт №15 поставил значение 2.
К замку зажигания подключено:
1. Желтый провод силового модуля к проводу зажигания
2. Чёрно-жёлтый провод силового модуля к проводу стартера
3. Зелёный и синий провода силового модуля не подсоединены.
Теперь на ручник сигнализация при заведённом с ключа двигателе не реагирует, но при попытке завести двигатель дистанционно, брелок выдаёт ошибку ОС 7-
Мне не понятно, откуда появилась ошибка ОС 7 ? Ведь до того, как вы попросили меня сбросить настройки SF, её не было... :shock:
kamo-k
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт 07 ноя, 2013 13:59
Откуда: Новосибирск
Система: А94
Модель авто: Outlander XL
Год выпуска: 12
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: A94 не определяет заведённый двигатель Outlander

Сообщение Старик » Чт 14 ноя, 2013 13:37

Здравствуйте, kamo-k!
На основании
kamo-k писал(а):1. Желтый провод силового модуля к проводу зажигания

3. Зелёный и синий провода силового модуля не подсоединены.

могу сделать предположение, что
А) не пора-ли перепроверить - а что именно Вы продублировали на замке зажигания ЖЕЛТЫМ проводом сигнализации?
б) Если Вы не ошиблись, и продублирован именно провод ЗАЖИГАНИЕ, то может пора (ради эксперимента) подключить и дублирование АСС, использовав синий провод силового разъема сигнализации. Чтобы сигнализация делала ВСЕ тоже самое, что и Вы, поворачивая ключ в замке зажигания. Есть вопрос - а на замке зажигания только 4 провода (+12, ACC, IGN, Start)? Или есть еще провода? (так, на всякий случай спросил...)


kamo-k писал(а):Теперь на ручник сигнализация при заведённом с ключа двигателе не реагирует,

Это правильно, так как выбран вариант АКПП и выполнять ПРОГРАММНУЮ нейтраль не надо, а значит и реагировать на ручник при подготовке к запуску тоже.


kamo-k писал(а): но при попытке завести двигатель дистанционно, брелок выдаёт ошибку ОС 7-
Мне не понятно, откуда появилась ошибка ОС 7 ? Ведь до того, как вы попросили меня сбросить настройки SF, её не было... :shock:

Это не ошибка, а надпись ОСТ - в смысле ОСТАНОВКА. сообщает о том, что мотор остановлен (или НЕЗАВЕДЕН, или ЗАПУСК мотора НЕВОЗМОЖЕН). У Вас последний вариант, ибо когда запуск возможен - сначала будет надпись ЗПУС - ЗАПУСК и попытка этого самого запуска. А уж потом, если мотор завести не получится или СИГНАЛИЗАЦИЯ БУДЕТ УВЕРЕНА, что НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ (а иногда она ошибается и "думает", что мотор не запустился, несмотря на то, что он реально заведен) - она ОТБРОСИТ напряжения на замке зажигания и напишет на брелок ОСТ.
Почему сигнализация МОЖЕТ ОТКАЗАТЬСЯ заводить мотор - изложено на странице 90 инструкции по эксплуатации и стр 39-48 инструкции по установке - ПОДРОБНО. Подумайте - где у Вас что не так. Думаю - надо начать с проверки правильности контоля работы двигателя - ЗАВЕДЕН-НЕЗАВЕДЕН... Подключение серо-черного провода и контроль работы - функция 11 таблицы SF. Если Вы берете контроль из CAN-шины, то серо-черный никуда не подключать, а в Функцию 11 запрограммировать по варианту 2, если провод куда-то подключили, то в настройках CAN надо запретить контроль работы двигателя, а в таблице SF запрограммировать тот вариант контроля, который соответствует подключению серо-черного провода.
Удачи.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: A94 не определяет заведённый двигатель Outlander

Сообщение Старик » Чт 14 ноя, 2013 13:49

Меня смущает вот в этом
kamo-k писал(а):Так... Поставил значение 2 в варианте функции №11 таблицы 2.
Теперь при заведённом двигателе показывает значок "дымок"...
Попытался завести дистанционно двигатель, включилось зажигание, сработал стартер, машина завелась, но тут же выключилось зажигание и опять включился стартер, но уже без зажигания... На этом процесс запуска закончился и брелок "заверещал". Что это?

то, что брелок зАВЕРЕЩАЛ! А что при этом было на экранчике брелока? Скорее всего надпись ТОРМОЗ. И это означает, что сначала
а) надо СОЕДИНИТЬ С МАССОЙ (черным проводом сигнализации) сине-красный провод из разъема Х2 - провод контроля стояночного тормоза - раз у Вас АКПП, а если это не поможет, то
б) контроль ТОРМОЗА (как рабочего, так и стояночного) придется запретить в CAN, после чего оранжево-фиолетовый провод все того же разъема Х2 прицепить на провод ламп СТОП в проводке автомобиля, а если эти фонари СВЕТОДИОДНЫЕ, то еще и резистор 1кОм поставить между этим проводом и МАССОЙ.
PS А никто и не говорил, что установить сигнализацию на автомобиль - простое дело...
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: A94 не определяет заведённый двигатель Outlander

Сообщение kamo-k » Чт 14 ноя, 2013 14:22

Старик писал(а):Меня смущает вот в этом
kamo-k писал(а):Так... Поставил значение 2 в варианте функции №11 таблицы 2.
Теперь при заведённом двигателе показывает значок "дымок"...
Попытался завести дистанционно двигатель, включилось зажигание, сработал стартер, машина завелась, но тут же выключилось зажигание и опять включился стартер, но уже без зажигания... На этом процесс запуска закончился и брелок "заверещал". Что это?

то, что брелок зАВЕРЕЩАЛ! А что при этом было на экранчике брелока? Скорее всего надпись ТОРМОЗ. И это означает, что сначала
а) надо СОЕДИНИТЬ С МАССОЙ (черным проводом сигнализации) сине-красный провод из разъема Х2 - провод контроля стояночного тормоза - раз у Вас АКПП, а если это не поможет, то
б) контроль ТОРМОЗА (как рабочего, так и стояночного) придется запретить в CAN, после чего оранжево-фиолетовый провод все того же разъема Х2 прицепить на провод ламп СТОП в проводке автомобиля, а если эти фонари СВЕТОДИОДНЫЕ, то еще и резистор 1кОм поставить между этим проводом и МАССОЙ.
PS А никто и не говорил, что установить сигнализацию на автомобиль - простое дело...

Да, это вот скорее всего бы я сделал, но сейчас увы ситуация изменилась после прошивки 2.5 CAN модуля и сброса настроек SF- сейчас при попытке автозавода сразу "верещит" брелок и выдаёт надпись ОСТ не пытаясь включить зажигание и стартер...
P.S. Правда вот недавно мысль в голове родилась, а не сбросить ли мне питание с основного блока? Есть подозрение, что какие то настройки не сбрасываются, с таким не сталкивались?
Последний раз редактировалось kamo-k Чт 14 ноя, 2013 15:18, всего редактировалось 2 раз(а).
kamo-k
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт 07 ноя, 2013 13:59
Откуда: Новосибирск
Система: А94
Модель авто: Outlander XL
Год выпуска: 12
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Пред.След.

Вернуться в Обо всем :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2