УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Телематика

Для общения на любые темы, не подходящие для специализированных разделов.

Телематика

Сообщение arti » Чт 24 окт, 2013 8:46

Не могу понять в какой стадии разработки телематика.
При просмотре отчетов по дня отображаются данные которых не было вообще или данный которые были почему-то не отображаются. В мобильной приложении для iOS не работают пуш-уведомления, хотя в программе в настройках в пункте "уведомления" отмечены все уведомления и в настройках iOS пушь для программы разрешен. Использую iOS 7. И хотелось бы видеть в программе также сработку предупредительного датчика. А то получается при отсутствии брелка в зоне действия водитель никак не может быть проинформирован о "сработке" предупредительного датчика.
И еще пожелание. В ходе разработке новой линейки сигнализаций можно ли будет сделать обновления для текущих моделей сигнализаций с целью видеть баланс температуру и прочие справочные данные с сигнализации. Конкуренты ваши уже имеют это все в текущем модельном ряду ))
Хотелось бы комментариев на эти вопросы.
Спасибо.
arti
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт 24 окт, 2013 8:30
Откуда: Новосибирск
Система: D94 GSM
Модель авто: Grand Vitara
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензин
Тип КПП: АТ
Статус: пользователь

Re: Телематика

Сообщение xoxa1983 » Вт 29 окт, 2013 1:24

Меня тоже интересует будет-ли поддержка устройств Е90 для отображения подобных функций описаных выше!
xoxa1983
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт 27 сен, 2013 14:22
Откуда: Москва
Система: E90gsm+gps
Модель авто: Pajero
Год выпуска: 2004
Двигатель: 3.5 GDI
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Телематика

Сообщение karandash » Вт 29 окт, 2013 19:02

По телематике вообще больше вопросов чем ответов. Ди не отвечает никто из компании на вопросы про телематику и ее работу. Все покрыто тайной и мраком. В целом, как я понял, когда-нибудь все отлично и правильно заработает. Но это "когда-нибудь" стремится к бесконечности.

У самого E90GSM/GPS. Путевые точки не ставит, GPS включен но координаты по GSM определяет. Протокол работы - так вообще одни вопросы. Ни одного "двигатель запущен", зато три записи "двигатель остановлен".

Написали бы "Телематика проходит в режиме бета-тестирования". И все. Все вопросы отпали.
Профессиональная установка охранных систем.
karandash
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн 13 июн, 2011 18:01
Откуда: Москва
Система: Надежная
Модель авто: Mitsubishi Lancer X
Год выпуска: 2008
Двигатель: Бензин
Тип КПП: Вариатор
Статус: установщик

Re: Телематика

Сообщение karandash » Пт 01 ноя, 2013 17:09

Вот сейчас опять попробую задать вопрос по работе телематики.

Сегодняшний отчет системы:

Изображение

Где снятие с охраны между 8-03 и 8-12?
Профессиональная установка охранных систем.
karandash
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн 13 июн, 2011 18:01
Откуда: Москва
Система: Надежная
Модель авто: Mitsubishi Lancer X
Год выпуска: 2008
Двигатель: Бензин
Тип КПП: Вариатор
Статус: установщик

Re: Телематика

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 01 ноя, 2013 17:37

Добрый день.
karandash писал(а):Где снятие с охраны между 8-03 и 8-12?

В тот момент не было соединения с сервером по каналу GPRS. Вот и нет снятия.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Телематика

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 01 ноя, 2013 17:38

arti писал(а):В мобильной приложении для iOS не работают пуш-уведомления, хотя в программе в настройках в пункте "уведомления" отмечены все уведомления и в настройках iOS пушь для программы разрешен.
Вам нужно опять включить их. Все должно заработать.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Телематика

Сообщение karandash » Пн 04 ноя, 2013 16:51

Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
karandash писал(а):Где снятие с охраны между 8-03 и 8-12?

В тот момент не было соединения с сервером по каналу GPRS. Вот и нет снятия.


Вопрос 1: куда делась связь если машина стояла на месте, под открытым небом, практически под базовой станцией?
Вопрос 2: почему не идет накопление по принципу "черного ящика"?
Вопрос 3: когда модуль заработает стабильно и что для этого нужно сделать?
Профессиональная установка охранных систем.
karandash
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн 13 июн, 2011 18:01
Откуда: Москва
Система: Надежная
Модель авто: Mitsubishi Lancer X
Год выпуска: 2008
Двигатель: Бензин
Тип КПП: Вариатор
Статус: установщик

Re: Телематика

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 04 ноя, 2013 21:05

Добрый день.
1) А куда она девается когда на смартфоне пытаешься обновить страницу а выдает что не доступно. При повторе все ОК.
2) Его нет.
3) Модуль работает стабильно. Есть вопросы к сетям мобильной связи.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Телематика

Сообщение karandash » Пн 04 ноя, 2013 21:08

Иван, к сожалению, модуль работает крайне нестабильно. Я так и не добился от него чтобы он координаты определял по GPS а не по БС. Вчера, к примеру, весь день с 0-59 был оффлайн, а сегодня опять онлайн. Сам. Сам по себе.
Профессиональная установка охранных систем.
karandash
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн 13 июн, 2011 18:01
Откуда: Москва
Система: Надежная
Модель авто: Mitsubishi Lancer X
Год выпуска: 2008
Двигатель: Бензин
Тип КПП: Вариатор
Статус: установщик

Re: Телематика

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 04 ноя, 2013 21:14

Подскажите. Вам удалось его свозить в СЦ на обновление ПО?
Если нет. То продолжать разговоры считаю бессмысленным. Так как опять вернемся все к тому же.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Телематика

Сообщение karandash » Пн 04 ноя, 2013 21:21

Нет, Иван, не возил. Для меня это проблематично. Живу в области, работаю в одном конце горда, а СЦ в третьем. И потратить день на это я не могу по своим объективным причинам. Мне проще достать его, отправить как неисправный дистрибьютеру а себе поставить из новой партии. Но это мне. А что делать рядовому пользователю?

А вот еще пример связанный с последней бракованной партией М21. Которые продавали-продавали, а потом всю партию отозвали. По телефону техподдержка спросив номер прошивки сразу направила меня на "перепрограммирование устройста" в СЦ. Я приехал в понедельник, и знаете какой ответ на просьбу перепрограммировать устройство я получил? Иженера, кто может это сделать, нет и не будет до конца недели. Хорошо что у меня есть прямые телефоны руководства и я смог решить свою проблему. А если бы не было? А машина стоит под сдачу. Что делать в таких случаях? А если я работаю и представляю компанию "Ультрастар" в регионе, в далеком регионе?

Я не говорю что "все плохо". Я просто акцентирую внимание на недоработках. Который, к счастью, компанию быстро принимает к сведению и пытается исправить.

PS. Но вот со своим GSM модулем я не скоро доеду до СЦ.
Профессиональная установка охранных систем.
karandash
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн 13 июн, 2011 18:01
Откуда: Москва
Система: Надежная
Модель авто: Mitsubishi Lancer X
Год выпуска: 2008
Двигатель: Бензин
Тип КПП: Вариатор
Статус: установщик


Вернуться в Обо всем :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6