Страница 1 из 3

Накипело

СообщениеДобавлено: Вс 10 фев, 2013 22:27
латыш
Всем доброго времени суток!

Пишу не от себя, (хотя и являюсь пользователем В94 GSM GPS и частично соледарен с мнением клиентов) от клиентов которые выговаривают тысячи негативных отзывов в Ваш адрес разработчики СтарЛайн, в моем лице, думаю не только меня но и всех остальных установщиков это коснулось.
Передам слова в краце.

1 Постоянно нестабильная работа сайта Старлайн-Онлайн. Устройства могут отработать после регистрации от 1-2 часов до пру дней и уходят в ОффЛайн. нечего не помогает только повторная регистрация устройства. Подскажите будьте так любезны, как мне объяснить человеку заплатившему за сигнализацию порядка 135000 тенге ( в рублях 27000) что ему надо будет как на работу каждый день ездить ко мне на повторную регистрацию при этом отвлекая меня от работы, бросая при этом дела работу и т.д. Тех поддержка вообще нечего вразумительного не говорит, ОТГОВОРКА одна проверьте сессию GPRS проверили проблем нет, Билайн Казахстан является одним из лучших поставщиков мобильного интернета сессии не обрываются даже в час пик. но устройство может стать оффлайн ночью когда все шлюзы свободны, и сессия прекратится по причине поставщика услуги неможет. проверял на своей сигналке. и на GSM модеме. :evil:


2 ПОЧЕМУ не работает управление с сайта???? на старой версии сайта все работало. Тоже скажите причину отказа управления с сайта либо управление погодой как сказал мне клиент вод его слова дословно." Алексей че за х****ня нажимаю на сайте в управлении запустить двигатель а он мне какую то ошибку выдает типа попробуйте позже. Ну я звоню с телефона как раньше делал на старой сигналке а она мне говорит что не может выполнить бросаю все бегу к ней посмотреть че за х*** ня а она собака работает зачем я деньги переплачивал и т.д. и т.п. верни мне старую сигналку на ней все работало чики пуки с первого раза". :evil: :? :cry:


3 Сегодня продал D94 GSM GPS то же клиент начитался форумов посмотрел все проблемы и ВАШИ не доработки, вообщем начитанный, пришел с вопросами устранены ли проблемы указанные на сайте. Я ему с гордостью говорю можете быть спокойны все работает все недостатки устранены. Клиент оставляет машину на установку вышеуказанной сигналки. Вечером когда пришел забирать попросил настроить ему телематику но не тут то было сайт не работает сервер не доступен. Сколько крику и слюней было не передать, клиент не из простых смертных. Договорились что завтра все настроим и буде "ОК" может быть. вообщем либо я завтра настраиваю ему телематику либо возвращаю ему деньги. :wall: :evil: :evil: :evil:


Мое мнение либо вы приводите в порядок работу сайта и работы самих охранных комплексов (неработающих изначально кнопок на брелках Е90, ложно срабатывающих датчиков наклона и удара вся 4 серия, ложные срабатывания сначала капота потом и богажника также вся 4 серия) если Вам не плевать на рынок Казахстана, либо вы потеряете кусок рынка на территории Казахстана, многие поклонники Старлайн уже переходят на всевозможные Пандоры, Шерифы, КГБ и т.д.


С пока еще Уважением к Вам Латыш.
P.S. не надо сразу же удалять тему дайте хотя бы ответ.
P.P.S. извините за граматику.

Re: Накипело

СообщениеДобавлено: Пн 11 фев, 2013 6:05
alex5460
Хороший пост :lol: Так-же поставил человеку М17 а показать как работает не смог. Уговорил подождать пару дней. Вчера звонил опять с претензией, запускаю на мобиле браузер и вижу х.... "Внутренняя ошибка сервера". Завтра наверно буду бабло возвращать :cry:

Re: Накипело

СообщениеДобавлено: Пн 11 фев, 2013 8:46
тонир
Присоеденяюсь к первому посту. Сам прошел все это...

Re: Накипело

СообщениеДобавлено: Пн 11 фев, 2013 14:01
karandash
Выскажу сугубо свое мнение.

Да,с переходом на новый сайт все стало очень плохо. Старый работал на "отлично", по крайней мере с маяками. Есть у меня подозрение, что старлайн перестал справляться с объемами. На это указывают перебои с поставками оборудования (до НГ по крайней мере). С поставками, надеюсь, все наладилось, а вот до ПО и подержки не дошли. Хотя я бы начал именно с выстраивания работы саппорта. Вы посмотрите, как вырос список установочных центров. Раз в 10, наверное, за последний год. Оборудование продают, а вот поддержку организовать не в силах. Причем ни конечного клиента, при представителя. Дозвониться до колл-центра невозможно в любое время суток. "Оставьте ваш номер телефона, мы с вами обязательно свяжемся". Ни на одно "сообщение" никто не связался.

Re: Накипело

СообщениеДобавлено: Пн 11 фев, 2013 14:21
латыш
Вам везет что Вы можете вообще дозвониться. Из Казахстана дозвониться невозможно вообще. Хотя обещали сделать номер доступным в Казахстане.

Re: Накипело

СообщениеДобавлено: Пн 11 фев, 2013 16:45
VincentVega
поставил,зарегил. и забыл, оффлайн. Старлайн победит!)

Re: Накипело

СообщениеДобавлено: Вт 12 фев, 2013 7:47
Maxmaister
При всех ошибках сервера по словам техподдержки нет GPRS хотя пакеты уходят на сервер просто сервер отказывается их принимать. а перерегистрация доказательство тому что все таки неисправен сервер, так как при удалении устройства сбрасываются все ошибки. и все работает но сколько проработает не угадаешь может через день опять в оффлаин уйти а может месяц проработать. Зато когда звонишь в тех поддержку только и слышишь автоответчик утверждает что Starline Победит, а сотрудники что выключен GPRS поэтому не выходит на связь

Re: Накипело

СообщениеДобавлено: Вт 12 фев, 2013 23:51
тонир
мои клиенты уже все забили на телематику... подгодавливаю всех на переход к пандоре... посмотрим и сравним...

Re: Накипело

СообщениеДобавлено: Ср 13 фев, 2013 0:12
Pivasik07
Да блин, лоханулись мы с выбором сигналки.
Представитель даже на вопросы форумчан,, уже, не отвечает.

Re: Накипело

СообщениеДобавлено: Ср 13 фев, 2013 1:40
Иван Поважнюк
Добрый день латыш, alex5460 , тонир , VincentVega, Maxmaister.
Спасибо за ваши комментарии.
Сообщите мне пожалуйста свои контактные данные в личном сообщении.
С Вами свяжутся наши специалисты и обсудят сложившиеся у Вас вопросы.
Pivasik07
У Вас тоже проблемы с работой приложения?

Re: Накипело

СообщениеДобавлено: Ср 13 фев, 2013 6:15
Maxmaister
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день латыш, alex5460 , тонир , VincentVega, Maxmaister.
Спасибо за ваши комментарии.
Сообщите мне пожалуйста свои контактные данные в личном сообщении.
С Вами свяжутся наши специалисты и обсудят сложившиеся у Вас вопросы.
Pivasik07
У Вас тоже проблемы с работой приложения?


В пятницу перерегистрировал прибор. сегодня он снова оффлайн. может это такая фишка телематики старлайна, что нужно раз в неделю делать перерегистрацию чтоб прибор был на связи :wall: Хорошо что сейчас обошлось просто обновлением соединения с сервером

Re: Накипело

СообщениеДобавлено: Чт 14 фев, 2013 1:06
Pivasik07
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день латыш, alex5460 , тонир , VincentVega, Maxmaister.
Спасибо за ваши комментарии.
Сообщите мне пожалуйста свои контактные данные в личном сообщении.
С Вами свяжутся наши специалисты и обсудят сложившиеся у Вас вопросы.
Pivasik07
У Вас тоже проблемы с работой приложения?

Хочу знать когда вернете запись трекеров для моей модели. Бабла отдал не мало, а ресует только путевые точки. Причем рисует очень странно и по непонятному алгоритму. Сегодня машина стояла целый день, а судя по путевым отметкам ездила в районе 4-х кварталов. Ну и как у всех проблемы с управлением с сайта и с мобилки через раз заходит.
Почему убрали запись треков?

Re: Накипело

СообщениеДобавлено: Чт 14 фев, 2013 9:38
karandash
"В районе 4х кварталов" - это скорее всего GPS-звезда. А так как треков нет, то мы ее и не видим. Сам вчера на карте увидел свою машинку в 200 метрах от реальной точки.

Re: Накипело

СообщениеДобавлено: Чт 14 фев, 2013 12:43
латыш
тонир писал(а):мои клиенты уже все забили на телематику... подгодавливаю всех на переход к пандоре... посмотрим и сравним...

Добрый день добрался до компа.

По поводу ПАНДОРЫ тоже не скажу нечего хорошего.
НЕТ НОРМАЛЬНО работающего приложения для АНДРОИД это первое.
Использование системы отвратительное., на 5000 серии снял аккум и добро пожаловать к установщикам на перепрописку антенны и реле блокировки.
5 из 10 приезжают по гарантии.
Мое мнение. поисходит гонка ВООРУЖЕНИЯ иежду производителями АС.
Всвязи с этой гонкой качество попрано. Нафиг надо что то делать качественно, надо чтоб не у кого не было а качество потом когда установщики завоют и клиенты заматерятся сина сина.

Re: Накипело

СообщениеДобавлено: Чт 14 фев, 2013 20:06
тонир
Да про пандоры я так мимо ходом... они мне не уперлись... просто клиентам сразу говорю что приложение сырое.. датчик наклона в скором времени исправят.. а так перехожу на другой уровень...