УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Чем оправдать для клиента высокую стоимость В серии?

Для общения на любые темы, не подходящие для специализированных разделов.

Re: Чем оправдать для клиента высокую стоимость В серии?

Сообщение Astra_Z » Сб 23 фев, 2013 15:14

Rappa писал(а):скажу более, А серия удобней в пользовании!!! это факт ( брелок от А, намного удобней и надежней...)

По удобству - полностью согласен!
Astra_Z
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт 03 фев, 2012 15:20
Откуда: Знаменск
Система: SL-A9
Модель авто: Toyota
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: вариатор
Статус: установщик

Re: Чем оправдать для клиента высокую стоимость В серии?

Сообщение ANTARES » Вс 24 мар, 2013 10:47

Получается, в максимальной версии В94 практически равна D94, в последней корпуса запасные идут, а А94, то же что и В94, только в В - есть сирена, обходчик, R2 и 512 канальная система.
Значит по факту, если ставим на Короллу 96 нам эти Реле R2 и обходчики не нужны...
Вобщем аргументировать можно только комплектацией и доплатой за нее в случае необходимости установки всех этих примочек для А-серии, а в В там все уже положили.
Истина познается в сравнении
ANTARES
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт 27 ноя, 2008 18:17
Откуда: Петропавловск- Камчатский
Система: Какая попадется
Модель авто: Постоянно меняю
Год выпуска: 2006
Двигатель: Только Бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Чем оправдать для клиента высокую стоимость В серии?

Сообщение Dimon_Ykt » Вт 24 дек, 2013 7:47

Хорошая тема, значит по большому счету все сводиться к удобству брелока.
Dimon_Ykt
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт 23 окт, 2007 1:00

Re: Чем оправдать для клиента высокую стоимость В серии?

Сообщение Dimon_Ykt » Чт 26 дек, 2013 15:39

ну купил А94. всякие распросы и консультации не стал разводить. А вот стоимость установки огорчила 3500р.
Dimon_Ykt
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт 23 окт, 2007 1:00

Re: Чем оправдать для клиента высокую стоимость В серии?

Сообщение os-auto_ru » Пт 03 янв, 2014 10:39

Dimon_Ykt писал(а):ну купил А94. всякие распросы и консультации не стал разводить. А вот стоимость установки огорчила 3500р.

А в каком плане - огорчила? Высокая? А какой автомобиль? Много зависит ведь от комплектации конкретного авто! У нас "базовая" установка тоже 3500... При стоимости нормо/часа на иномарку в 700 руб, это равно 5 часам работы. В принципе такое время и уходит. Иногда чуть больше. Ведь, как писал неоднократно - установщикам из небольших городов приходиться производить установку более качественно, чем в салонах. Чтоб там к гарантии не придрались. Ну и по общению со многоими установщиками, по всей стране, ценник незначительно меняется. Везде примерно одно и тоже! :)
Всем удачных инсталляций!
Аватара пользователя
os-auto_ru
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт 15 фев, 2011 10:45
Откуда: Новоуральск, Свердловской обл.,
руководитель центра "ОСА"
Система: StarLine В94... и еще, тестовая система "Pantera PARDUS" с CANCARD слотом.
Модель авто: HAFEI SIMBO
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Чем оправдать для клиента высокую стоимость В серии?

Сообщение Старик » Пт 03 янв, 2014 15:27

Dimon_Ykt писал(а):Хорошая тема, значит по большому счету все сводиться к удобству брелока.

не совсем. Точнее цена зависит ОТ КОМПЛЕКТНОСТИ. В коробке с В94 есть вещи, которых нет в А94 и тем более в Е90. Их конечно, можно докупить отдельно, если они нужны. Но тогда общая сумма затрат будет СОПОСТАВИМА. Хотя тенденция - чем новее модель, тем при прочих равных она дороже - сохраняется и это общемировая политика ценообразования...


Dimon_Ykt писал(а):ну купил А94. всякие распросы и консультации не стал разводить. А вот стоимость установки огорчила 3500р.

Что, неужели Вы считаете, что это ДОРОГО за 5-6 часов (а иногда и больше - от автомобиля зависит) КВАЛИФИЦИРОВАННОГО ТРУДА, включающего АККУРАТНУЮ разборку салона автомобиля, прятанье элементов сигнализации, их подключение к проводке авто и между собой, а также НАСТРОЙКУ системы под сделанные подключения? И пусть Вас не удивляет, что при использовании CAN-подключения общее количество точек врезки проводов сигнализации в проводку авто УМЕНЬШАЕТСЯ. С подключением CAN как раз проблем у установщиков бывает больше, чем бонусов. То одно работате некорректно, то другое сбоит. И приходится, имея печальный опыт, сначала ВСЕ НА ВЕСУ подключать, ПРОВЕРЯТЬ - что КОРРЕКТНО через CAN, а что нет, а уж потом все некорректное БЛОКИРОВАТЬ в CANе и делать проводным плдключением. Это "быстрее" и проще, чем потом, когда уже все "ненужные провода обрезаны" и все смонтировано "ВЫШЕЛУШИВАТЬ" вдруг понадобившиеся хвостики, надставлять их и ДОУКЛАДЫВАТЬ, таща к нужным точкам в проводке авто. Да, труд УСТАНОВЩИКА не особо легок. И поверьте - КАЧЕСТВЕННАЯ установка стОит этих денег. А иногда (зависит от автомобиля) - и гораздо бОльших денег! :)
Последний раз редактировалось Старик Пт 03 янв, 2014 15:37, всего редактировалось 1 раз.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Чем оправдать для клиента высокую стоимость В серии?

Сообщение FERRODRIVE » Пт 24 янв, 2014 23:31

Леша-43 писал(а):Я клиенту предлогаю так,512 канальный трансивер(раскажи про это побольше),более удобное управление с брелка(активация функций),кнопки утоплены от случайного нажатия,более стильно выполнен дизайн брелка,в комплекте сирена и обходчик иммобилайзера(отдельно ничего докупать не нужно).Предложи подержать брелок,скажи как удобно его держать в руке.

Хороший ход - дать подержать брелок. Психология человека...
Discoverer писал(а):Абсолютно ненужное действие - как оправдание цены.

Давайте тогда будем предлагать ставить дешевые сигналки вообще без диалогового кода. Зачем переплачивать?
Discoverer писал(а):Устраивает цена - ок. Нет? Ну что ж... Следующий...

Устраивает цена - ок. Нет? Давайте подберем другую сигналку. За клиентом надо бегать.
FERRODRIVE
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт 23 янв, 2014 21:23
Откуда: Йошкар-Ола
Система: StarLine A91
Модель авто: VAZ
Год выпуска: 2006
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Чем оправдать для клиента высокую стоимость В серии?

Сообщение os-auto_ru » Сб 15 фев, 2014 15:54

FERRODRIVE писал(а):.

Устраивает цена - ок. Нет? Давайте подберем другую сигналку. За клиентом надо бегать.[/quote]

В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ТАК ВЕДЬ И ДЕЛАЕТСЯ! Клиент приходит, и за редким-редким исключением, сам не знает, что ему надо! "Автозапуск" - пожалуй одно из самых "определенных" желаний... Начинаем с ним "разбор полетов". И в оконцовке решаем совместными усилиями, что установить. Клиент бывает и богатый, и "победней"... Это в настоящее время, только в "Фирменных" установочных центрах предлагают модельный ряд одного производителя. А по стране куча "мультимарочников". Вот у них имеются несколько систем различных производителей, потому и выбор в таких центрах "побогаче" будет. На любой вкус и кошелек. Так что - БЕГАЕМ, и еще как! :)
Всем удачных инсталляций!
Аватара пользователя
os-auto_ru
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт 15 фев, 2011 10:45
Откуда: Новоуральск, Свердловской обл.,
руководитель центра "ОСА"
Система: StarLine В94... и еще, тестовая система "Pantera PARDUS" с CANCARD слотом.
Модель авто: HAFEI SIMBO
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Чем оправдать для клиента высокую стоимость В серии?

Сообщение вовка161 » Ср 02 апр, 2014 19:54

меня вот достало объяснять клиентам решил сменить профессию на слесаря по ремонту нефтепромыслового оборудования , сигналками занимался с 1997 года. теперь появится свободное время в планах столько всего :Yahoo:
вовка161
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс 29 ноя, 2009 11:21

Пред.

Вернуться в Обо всем :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron