Страница 1 из 1

Кто и как победил Ц.З на Лифан Солано?

СообщениеДобавлено: Чт 31 янв, 2013 9:01
Евгений76
Всем доброго времени суток. Интересно узнать кто и как победил Ц.З на Лифан Солано при установке автозапуска.

Re: Кто и как победил Ц.З на Лифан Солано?

СообщениеДобавлено: Чт 31 янв, 2013 15:19
Старик
Евгений76 , а в чем возникла проблема? Замки отпираются по окончании автозапуска? Или невозможно отпереть автомобиль, пока мотор работает на автозапуске? Что конкретно-то? (такие авто ездят по городу, но на установку ко мне пока ни одно не попадало - интересно же, что не так - вдруг приедет.)

Re: Кто и как победил Ц.З на Лифан Солано?

СообщениеДобавлено: Чт 31 янв, 2013 17:06
Евгений76
Да не, все так, я на 2 лифана поставил все нормально работает,просто интересно кто как с Ц.З борется,есть там небольшая заморочка в плане если двери закрыты при автозапуске в момент подачи питания на стартер двери открываются, так же при выключении зажигания двери открываются. Вот и интересно кто как решает эту прблему. я решил вот таким способом.

Re: Кто и как победил Ц.З на Лифан Солано?

СообщениеДобавлено: Чт 31 янв, 2013 19:02
Старик
Ну открывание дверей при выключении зажигания - старая фишка. На KIA и HYUNDAI попадалось. Ваня Поважнюк предлагал простейшую схему на двух реле и конденсаторе по силовому проводу рвать в конце автозапуска (управление или свободным каналом "зажигание" сигнализации или проводом обходчика).
Откючение автооткрытия ЦЗ.jpg
Откючение автооткрытия ЦЗ.jpg (59.1 КБ) Просмотров: 9670

Я делал на транзисторах нечто подобное, но одно реле для разрыва силового провода ЦЗ все равно нужно. Решение Вани более доступно для повторения широкими массами народа (деталей меньше, они проще, да и сама схема тоже, чем на транзисторах городить). Главный плюс - Не придется внутрь мозгов лезть. А вот отпирание по включению стартера - это что-то с помехами и бросками в бортсети скорее. Ведь если заводить машину ключом - замки не разблокируются при вращении стартера? Просто я не сторонник вмешательства в штатные блоки (бывает- приходится, но стараюсь избегать).

Re: Кто и как победил Ц.З на Лифан Солано?

СообщениеДобавлено: Чт 31 янв, 2013 22:05
korobkov68
чтоб двери не откравались после запуска. асс не подключать + имитация наличия ключа только на момент работы стартера

Re: Кто и как победил Ц.З на Лифан Солано?

СообщениеДобавлено: Чт 07 фев, 2013 14:01
Старик
Был у меня Солано после дилерской установки. На нем у дилера проблема НЕ РЕШЕНА. А именно проблема ОТПИРАНИЯ при включении стартера!!! Именно так и это не глюк электроники!!! Процесс автозапуска выглядит так: Включается зажигание, начинается START и в это время ОТПИРАЮТСЯ замки. Машина заводится и стоит все время прогрева ОТПЕРТАЯ!!! В конце прогрева замки запираются ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ импульсом (функция 7 второй таблицы). И такой автомобиль был выдан клиенту. Где кнопка Valet - не сказано. Документы (гарантийный талон не заполнен, измененные настройки не отмечены, места расположения элементов в конце руководств - не указаны). А теперь приз в студию несколько фото что и как сделано при монтаже...
Фото0893.jpg
Так поставили кнопку - она (её провод) доступна через решетку
(234.52 КБ) Скачиваний: 0


Фото0894.jpg
А вот так "установили" датчик температуры двигателя
(264.28 КБ) Скачиваний: 0


Фото0895.jpg
Этот же датчик попонятней (он болтается в воздухе)
(254.14 КБ) Скачиваний: 0


Фото0896.jpg
А это любимая фишка "салонной установки" - кнопка VALET в свободном доступе и датчик удара на блоке с реле, которые совсем "не любят" пощелкать
(260.87 КБ) Скачиваний: 0


И это то, что как говорится - НА ПОВЕРХНОСТИ, а если копнуть глубже?
А клиент просился только поменять настройки запуска - температуру сменить и время работы двигателя. Договорились, что приедет позже по записи НА ПЕРЕДЕЛКУ все этого хозяйства...